Сайт "Мир Волшебства" с Ириной - http://baymakova24.ru/
 
ВЛАДЫКА МЕРИТСЕГЕР - ВОПЛОЩЕНИЯ

Владыка МЕРИТСЕГЕР
Дни почитания:
день рождения - 5 июня
день смерти - 7 июня


владыка планеты Эрида, куратор планеты Земля. Она приходила на землю в разных эпостасях – Фрейя в скандинавской мифологии, Лада – у славян, Гера у греков, Сехмет в Египте

Цвет энергии владыки, как и цвет энергии планеты – синий.
Символ-кобра
Минерал – лунный камень, яшма, селенит, бирюза, агат, кахолонг, аметист
День почитания – 5 июня
Месяц владыки - февраль

Меритсегер – богиня мудрости, защиты и кармы. Богиня появляется в вашей жизни именно тогда, когда поднимаются определенные пласты жизни, отработать которые пришло время. Помогает в самореализации, грамотно пользоваться своей энергией, силой и мощью. В основном являлась покровительницей женщин.

В этом месяце вы можете работать с владыкой Меритсегер, заручится ее поддержкой и покровительством. Это прекрасная женщина, энергия которой послужит вам во благо и повернет вашу жизнь в нужное русло…
ВЛАДЫКА МЕРИТСЕГЕР - КУРАТОРЫ ЗЕМЛИ В ХЕВРАЛЕ (ФЕВРАЛЬ)
Исида, Хатор, Меритсегер - покровители хевраля (февраля). ч.1 Исида
Покровителями месяца февраля, а истинное название месяца хевраль являются владыки Исида, Хатор и Меритсегер. Удивительные богини, прекрасные Великие женщины, наши прародительницы…


Вы можете заказать предметы для работы с Меритсегер -

Комплект свечей от богини Фрейи "Красота и удовольствие от жизни и любви" - http://baymakova24.ru/magazin-angelskih-towarov#re...#!/tproduct/52624691-1524930800389

Волшебное масло "Красота, любовь, удовольствие жизни от богини Фрейи" - http://baymakova24.ru/angelskie-masla#rec47739982#!/tproduct/46833273-1524821085415
О ПЛАНЕТЕ ЭРИДА
БОГИНЯ ЕГИПТА - МЕРИТСЕГЕР
Дни почитания:
день рождения - 5 июня
день смерти - 7 июня

(егип. Mr.t sgr — «любящая безмолвие» или «возлюбленная творящим спокойствие (Осирисом)») — в древнеегипетской мифологии богиня Фиванского некрополя на западном берегу Нила, покровительница кладбищ (особенно Долины Царей) и строителей гробниц. Считалось, что Меритсегер охраняет кладбище и покой умерших.

Культ Меритсегер был распространён в Новое царство (1550—1070 годы до н. э.). Культ Меритсегер достиг своего пика в Эсне рядом с Луксором в период XVIII династии. Центр культа Меритсегер — посёлок (в районе современного Дейр эль-Медина), где жили ремесленники («служители места истины») — строители гробниц и художники. Здесь Меритсегер возводились небольшие каменные храмы, включая тот, что расположен на пути в Долину Цариц, несколько стел с прошениями о милосердии и различные часовни у подножия холма (современный эль-Курн).

ВЛАДЫКА МЕСХЕНЕТ - ВОПЛОЩЕНИЯ

БОГИНЯ МЕСХЕНЕТ
Дни почитания:
день рождения - 7 января
день смерти - 13 октября

С 19 по 23 марта проводится праздник Квинк-ватрии в честь Месхенет.
Цвет энергии - черный

Месхенет — богиня, встречавшая человека при его появлении на свет, покровительница рожениц и помощница повитух, персонификация двух кирпичей, на которые становилась египетская женщина во время родов (женщины в Древнем Египте рожали сидя на корточках или коленях). Месхенет была создателем Ka каждого ребенка, частью их души, которую она вдыхала в них в момент рождения. Она охраняла младенцев, определяла их дальнейшие судьбы.

Когда ребенок появляется на свет и издает первый крик, Месхенет от радости пускается в пляс, а Бэсы и Таурт отпугивают злых духов, которые устремляются к новорожденному. Затем Месхенет вместе с супругом Шаи отправляется к Небесному Древу (Древу Хатхор) узнать судьбу новорожденного у Семи небесных богинь. С этого момента Шаи становится ангелом-хранителем человека, а Месхенет его оракулом. Супруги начинают следить за поведением человека при жизни, чтобы на суде в загробном мире рассказать обо всех поступках богам Великой Эннеады.

Поскольку младенческая и детская смертность в Древнем Египте была высока, египтяне призывали ее на помощь (наряду со многими другими богами и богинями), чтобы обеспечить успешные роды и жизнеспособность потомства, от которого зависела впоследствии и их собственная жизнь. В древнем Египте для супружеских пар было очень важно иметь детей, особенно сына. Это нужно было не только для того, чтобы продолжить семейную династию, но и выполнить ритуалы похорон и гарантировать, что будет сделано все необходимое для обеспечения благополучной жизни родителей в загробном мире.

Кирпичи, на которых женщина рожала, сидя на корточках или коленях, выполняли не только практическую задачу, но и играли роль магических амулетов.

В 2001 году археологами из Пенсильванского университета в Абидосе был найден такой кирпич - первый за всю историю раскопок в Египте. Египтологи давно знали об этих кирпичах из изображений на рельефах и папирусах, но найти их не удавалось. Древний кирпич, которому, по мнению археологов, около 3700 лет (он относится ко времени XIII династии), сохранил остатки красочно нарисованной сцены. В длину кирпич имеет 36 см.

На кирпиче изображена мать, держащая своего новорожденного ребенка, богини и амулеты, - все это должно было волшебным образом защитить мать во время родов и помочь благополучному появлению ребенка на свет.

Роль Месхенет не ограничивалась только земной жизнью человека. В «Текстах пирамид» есть упоминание об ее участии в загробной жизни (довольно фрагментарно и отрывочно). Месхенет присутствовала на суде в Зале двух истин, когда на весах взвешивалось сердце умершего. Здесь она свидетельствовала о характере покойного и, предположительно, просила за него, поскольку она дала ему судьбу, когда он родился.

В одном из мифов, дошедших до нас на папирусе XII династии, Месхенет присутствовала при рождении трех братьев и предрекла, что каждый станет фараоном. Эти три младенца выросли, чтобы быть фараонами Усеркафом, Сахуром и Нефериркаром - первыми тремя королями V династии (хотя на самом деле, Усеркаф был не братом, а отцом двух других персоналий). Месхенет также помогала при рождении королевы Хатшепсут и предсказала ее великое будущее.

Meсхенет считалась супругой Шаи, бога судьбы. Некоторые исследователи полагают, что Месхенет была прежде всего связана с рождением младенцев у простых смертных, в то время как богиня Хекет была более тесно связана с рождениями королевских и божественных особ. Хотя приведенный выше миф о фараонах V династии, не позволяет четко раграничить сферы влияния богинь. В такой сложный и опасный для женщины и будущего ребенка период, каким являются роды, на помощь призывались все боги и богини, которые хоть как-то могли помочь и обезопасить роды, защитить младенца.

Месхенет изображалась как женщина с двумя закрученными вверху пальмовыми листьями на голове, являющихся стилизацией матки коровы, или в виде родильного кирпича с головой женщины.
26 июня поминаем ПРЕПОДОБНЫХ АННУ И ИОАННА ВИФИНСКИХ
Бла­жен­ная Ан­на ро­ди­лась в Ви­зан­тии; отец ее был диа­ко­ном Влахерн­ской церк­ви Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы. Ра­но ли­шив­шись сво­е­го от­ца, Ан­на оста­лась юною си­ро­тою на по­пе­че­нии баб­ки сво­ей. Ко­гда Ан­на при­шла в воз­раст, баб­ка оза­бо­ти­лась от­дать ее за­муж, хо­тя де­ви­ца и не же­ла­ла то­го. Бу­дучи за­му­жем, бла­го­че­сти­вая же­на хо­ди­ла к дя­де сво­е­му, под­ви­зав­ше­му­ся на Олим­пе. Се­му по­движ­ни­ку по по­ве­ле­нию Льва Ико­но­бор­ца был уре­зан язык, и несмот­ря на это он сво­бод­но и без за­пин­ки мог го­во­рить. Уви­дев Ан­ну, он по­жа­лел, что юная ра­ба Бо­жия от­да­на в су­пру­же­ство.

– За­чем со­пряг­ли с му­жем на­зна­чен­ную к Бо­же­ствен­ным по­дви­гам и тру­дам? – ска­зал он и за­тем, бла­го­сло­вив свя­тую, ото­шел. Ан­на же воз­вра­ти­лась в Ви­зан­тию.

По про­ше­ствии мно­гих лет без­за­кон­ный царь Лев скон­чал­ся, и на цар­ский пре­стол всту­пи­ли бла­го­че­сти­вые и пра­во­слав­ные Кон­стан­тин и Ири­на. Они по­же­ла­ли ви­деть вы­ше­упо­мя­ну­то­го по­движ­ни­ка с Олим­па, чтобы по­лу­чить от него на­зи­да­ние и вы­слу­шать со­ве­ты его. Во вре­мя сво­е­го пре­бы­ва­ния в Ви­зан­тии по­движ­ник сно­ва уви­дал­ся со сво­ею пле­мян­ни­цею, бла­жен­ною Ан­ною, и ска­зал ей:
– Му­жай­ся и кре­пись, ча­до, ибо мно­го скор­бей пе­ре­не­сешь ты; знай и то, что ско­ро умрет муж твой, но уже по­сле то­го, как у те­бя ро­дит­ся ди­тя.

Пред­ска­за­ние свя­то­го му­жа ис­пол­ни­лось: у Ан­ны ро­дил­ся от­рок, и, ко­гда он был еще очень юным, муж ее за­хво­рал. Бла­жен­ная Ан­на в это вре­мя го­то­ви­лась сде­лать­ся ма­те­рью дру­го­го мла­ден­ца. И, вот, по про­ше­ствии ше­сто­го ме­ся­ца от за­ча­тия, умер муж ее. Опла­кав му­жа и по­хо­ро­нив его, Ан­на от­да­ла сы­на сво­е­го, рож­ден­на­го до его смер­ти, на по­пе­че­ние од­но­му род­ствен­ни­ку; са­ма же пре­да­лась ве­ли­ким по­дви­гам, мо­лясь то в том, то в дру­гом хра­ме. Про­во­дя та­кую жизнь, она ро­ди­ла дру­го­го мла­ден­ца. В это вре­мя бла­жен­ная Ан­на сно­ва ви­де­лась с олимп­ским по­движ­ни­ком, ко­то­рый при­шел то­гда с Олим­па в Ви­зан­тию. Ан­на по­верг­лась пред ним на зем­лю и, об­ни­мая но­ги его, про­си­ла бла­го­сло­ве­ния. Бла­го­сло­вив ее, ста­рец ска­зал: – Где твой от­рок, же­но?
Ан­на от­ве­ти­ла: – Тот от­рок, о ко­то­ром ты пред­ска­зал мне, пре­бы­ва­ет у тво­е­го бра­та и мо­е­го бла­го­де­те­ля; а вот у ме­ня дру­гой от­рок.

Ска­зав это, бла­жен­ная Ан­на ста­ла сте­нать и жа­ло­вать­ся на тя­жесть сво­ей жиз­ни.
– По­мо­лись, чест­ной отец, о де­тях мо­их, – го­во­ри­ла она с горь­ким пла­чем.
На это ста­рец ска­зал ей: – Не го­во­рил ли я те­бе, что мно­го скор­бей пред­сто­ит пе­ре­не­сти пра­вед­ни­кам. На­доб­но му­жать­ся и тер­петь; ибо ес­ли мы не пре­тер­пим сих скор­бей, то не по­лу­чим оправ­да­ния; так угод­но Гос­по­ду Бо­гу. О де­тях же сво­их ты не бес­по­кой­ся, – так как Гос­подь наш и Вла­ды­ка возь­мет их к Се­бе.

То­гда Ан­на, воз­бла­го­да­рив Бо­га, при­па­ла к но­гам стар­ца и ото­шла от него успо­ко­ен­ною. Вско­ре пред­ска­за­ние олимп­ско­го по­движ­ни­ка ис­пол­ни­лось, ибо де­ти Ан­ны ото­шли ко Гос­по­ду. Раз­дав все име­ние свое ни­щим, бла­жен­ная Ан­на ста­ла об­хо­дить все церк­ви и свя­ты­ни Кон­стан­ти­но­по­ля, усерд­но пре­да­ва­ясь мо­лит­вам. По­том, встре­тив доб­ро­го ино­ка-стар­ца, ко­то­рый так же, как и упо­ми­на­е­мый вы­ше про­зор­ли­вец, под­ви­зал­ся на Олим­пе, она в од­ном со­кро­вен­ном ме­сте при­ня­ла от него мо­на­ше­ский по­стриг и об­лек­лась в мо­на­ше­ские муж­ские одеж­ды, от­ло­жив свои жен­ские. В та­ких одеж­дах, ута­ив свой жен­ский пол, Ан­на при­шла на Олимп. До­стиг­нув од­ной ки­но­вии, она оста­но­ви­лась пред вра­та­ми оби­те­ли и ста­ла умо­лять вра­та­ря, чтобы тот до­пу­стил ее до на­сто­я­те­ля. По обы­чаю вра­тарь опо­ве­стил о ней на­сто­я­те­ля, ко­то­рый и при­звал при­шед­шую к се­бе. При­пав к но­гам его, свя­тая Ан­на мо­ли­ла его, чтобы он при­нял ее в чис­ло бра­тии. Пре­по­дав ей обыч­ное бла­го­сло­ве­ние, сей бо­же­ствен­ный муж под­нял ее и спро­сил: – Что озна­ча­ет твое при­ше­ствие к нам и как твое имя?
На это Ан­на от­ве­ти­ла: – При­шел я к чест­ной оби­те­ли тво­ей ра­ди мно­же­ства пре­гре­ше­ний мо­их, чтобы про­ве­сти остав­ше­е­ся вре­мя жиз­ни мо­ей в чи­сто­те и по­лу­чить се­бе по­ми­ло­ва­ние от Гос­по­да в день суд­ный. Имя же мое Ев­фи­ми­ан, я был ев­ну­хом при дво­ре цар­ском.

И ска­зал свя­той ста­рец: – Ес­ли ты дей­стви­тель­но име­ешь та­кое по­мыш­ле­ние в серд­це сво­ем и же­ла­ешь спа­се­ние ду­ше тво­ей, как ты го­во­ришь, то бе­гай дерз­но­ве­ния и стра­стей, ибо при­ро­да ев­ну­хов склон­на к страст­ным по­мыс­лам.

Ска­зав это, ста­рец со­тво­рил обыч­ную мо­лит­ву и со­при­чис­лил бла­жен­ную к бра­тии. Бу­дучи при­ня­та в чис­ло бра­тии, свя­тая Ан­на ста­ла усерд­но упраж­нять­ся во вся­ких доб­ро­де­те­лях и осо­бен­но в сми­ре­нии, яв­ляя со­бою вы­со­кий об­ра­зец для всех под­ви­зав­ших­ся в ки­но­вии ино­ков.

Меж­ду тем быв­ший слу­жи­тель Ан­ны, ко­то­ро­му бы­ло по­ру­че­но окон­ча­тель­ное устрой­ство ее до­маш­них дел, по окон­ча­нии всех дел от­пра­вил­ся отыс­ки­вать гос­по­жу свою. Об­рет­ши ино­ка, по­стриг­ше­го бла­жен­ную, он стал во­про­шать его: – Не зна­ешь ли, где гос­по­жа моя, ко­то­рая, оста­вив все зем­ное, взыс­ка­ла небес­ное?

Тот от­вет­ство­вал: – Что мне из­вест­но о ней, ча­до, от то­го не бу­ду от­ре­кать­ся, ибо от ме­ня она при­ня­ла по­стри­же­ние и мною об­ле­че­на в ино­че­ский муж­ской об­раз; но где она те­перь, – то­го не мо­гу знать на­вер­ное. Впро­чем я слы­шал, что она при­ня­та в чис­ло бра­тии од­но­го из Олимп­ских мо­на­сты­рей. Итак, пой­дем вме­сте в тот мо­на­стырь и рас­спро­сим там о гос­по­же тво­ей.

При­дя к упо­мя­ну­той вы­ше ки­но­вии, они ста­ли рас­спра­ши­вать вра­та­ря и, раз­уз­нав от него от­но­си­тель­но ис­ко­мой, про­си­ли вы­звать ее к ним. Ко­гда свя­тая вы­шла, инок ска­зал ей, ука­зы­вая на слу­гу: – Вот вер­ный твой слу­га, ко­то­рый мно­го по­стра­дал, отыс­ки­вая те­бя.

По­том они ста­ли мо­лить ее, чтобы свя­тая по­се­ли­лась вме­сте с ни­ми в Олимп­ской Лав­ре. Бла­жен­ная Ан­на скло­ни­лась на их прось­бы и, при­дя к на­сто­я­те­лю, при­ня­ла от него и от бра­тии бла­го­сло­ве­ние и вы­шла от­ту­да. При­дя, вме­сте с ино­ком тем и слу­гою сво­им в Олимпий­скую Лав­ру, Ан­на по­се­ли­лась в ней и пре­бы­ва­ла там дол­гое вре­мя, неустан­но тру­дясь и под­ви­за­ясь.

Бог про­сла­вил свя­тую по­движ­ни­цу да­ром чу­до­тво­ре­ния. Слух о ее чу­де­сах до­стиг от­да­лен­ных стран, и тол­пы на­ро­да при­хо­ди­ли к ино­ку Ев­фи­ми­а­ну, так что оби­тель не мог­ла вме­щать всех при­хо­дя­щих. То­гда на­сто­я­тель Лавры из­ве­стил о де­лах Ев­фи­ми­а­на свя­тей­ше­го Та­ра­сия, пат­ри­ар­ха Кон­стан­ти­но­поль­ско­го, по­ве­дав ему, что оби­тель по тес­но­те сво­ей не мо­жет вме­стить всех же­ла­ю­щих ви­деть по­движ­ни­ка. Пат­ри­арх вы­звал свя­тую Ан­ну в сто­ли­цу для бе­сед, а по­том дал ино­кам Лав­ры бо­лее про­стор­ное ме­сто с по­ве­ле­ни­ем по­стро­ить на ней про­стран­ную и боль­шую Лав­ру. Ко­гда но­вая Лав­ра бы­ла по­стро­е­на, бла­жен­ная Ан­на по­се­ли­лась в ней для даль­ней­ших по­дви­гов на спа­се­ние мно­гих. И рас­про­стра­ня­лась сла­ва о ней все даль­ше и даль­ше. Но и в сла­ве сво­ей бла­жен­ная же­на не из­бе­жа­ла скор­бей. Ее ожи­да­ли но­вые на­па­сти по вине од­но­го лже-ино­ка, ока­зав­ше­го­ся на де­ле раз­бой­ни­ком и при­об­щив­ше­го­ся зло­рад­но­му кле­вет­ни­ку – диа­во­лу. Со­вер­шив на­си­лие над од­ной де­ви­цей, он раз­гла­сил, что сей грех со­тво­рен Ев­фи­ми­а­ном. Но свя­тая Ан­на не оскор­би­лась этим и ни во что вме­ни­ла кле­ве­ту, без­ро­пот­но пе­ре­но­ся по­стиг­шую ее на­пасть. Од­на­ко за нее всту­пи­лась од­на бо­го­лю­би­вая жен­щи­на.

Услы­шав мерз­кую кле­ве­ту без­стыд­но­го, она ска­за­ла:
– Смот­ри, брат, не ока­зал­ся бы ев­нух, опо­ро­чи­ва­е­мый то­бою, свя­тою дев­ствен­ни­цею, и не по­стра­дать бы те­бе за гре­хи твои, ибо ты до­сто­ин ог­ня ге­ен­ско­го, без­сла­вя непо­роч­ную и бу­дучи сам по­ви­нен в гре­хе.

Но нече­сти­вый лже-инок и по­сле то­го про­дол­жал при­чи­нять свя­той Анне оби­ды и до­са­жде­ния, по­ка, по во­ле Бо­жи­ей, не бы­ло об­на­ру­же­но, что под ви­дом ино­ка Ев­фи­ми­а­на под­ви­за­лась бла­жен­ная же­на. Так бы­ла яв­ле­на лжи­вость на­го­во­ра нече­сти­во­го лже-ино­ка, и ули­чен­ный в кле­ве­те и в пре­ступ­ном дей­ствии зло­дей был по­ве­шен. Свя­тая же, не же­лая, чтобы тай­на ее бы­ла из­вест­на мно­гим, бе­жа­ла от­ту­да с дву­мя ино­ка­ми в од­ну пу­сты­ню. Най­дя здесь за­бро­шен­ную цер­ковь и при ней ис­точ­ник с вер­то­гра­дом, она по­се­ли­лась там, а с ней вме­сте по­се­ли­лись и два ино­ка из Олимп­ской Лав­ры, со­про­вож­дав­шие ее, из ко­то­рых один на­зы­вал­ся Ев­ста­фи­ем, а дру­гой – Нео­фи­том. От­ту­да бла­жен­ная Ан­на пе­ре­шла в стра­ны Ис­иг­мат­ские, где она и под­ви­за­лась, по­да­вая всем ис­це­ле­ние и тво­ря чу­де­са, по­ка не бы­ла при­зва­на Бо­гом в небес­ные оби­те­ли. Та­ким об­ра­зом, свя­то по­жив, она ото­шла к Бо­гу, Ко­е­го измла­да воз­лю­би­ла.

МОЛИТВА ПРОШЕНИЕ ЗА СВЯТЫХ
"Великий Творец, Бог. Каждый предстанет пред очами Твоими в назначенный час. Молим Тебя, Отче, помилуй души усопших братьев наших (имена). Даруй им милость свою, как прощаешь грехи раскаивавшимся искренне. Избавь их от мучений, прости и помилуй их невольные грехи. Как чада просят прощения у родителей своих, так и мы молим тебя за них о прощении. Направь их Путем Света, и дай им место в чертогах твоих. Аминь!"


Этрусская богиня Менерва

Дни почитания
:
день рождения - 12 сентября
день смерти - 24 мая

Менрва (лат. Menrva)
в этрусской мифологии считается богиней материнства, позднее она почиталась как богиня-воительница, обладающая военной мудростью. Менрву изображали в полном военном вооружении и с копьём в руке. Богиня считалась покровительницей искусства, ремесла и ремесленников, и входила в триаду высших этрусских богов, в которой верховным богом был Тин и его супруга Уни (Юни).
Богиня Менрва была супругой бога Херкле, сына божественной Уни (Юни). На бронзовых этрусских зеркалах можно увидеть гравировку изображающую Богиню Менрву и Геракла, как влюблённых или, как супружескую пару.

Как верховная богиня Менрва могла метать молнии. После изгнания этрусков из Рима, римляне позаимствовали у них весь пантеон этрусских богов, немного изменив их имена на латинский манер. Этрусскую богиню Менрву римляне назвали Менервой.

Считается, что этрускам стал известен культ Менрвы — женщины-воительницы, от пеласгов, жителей островов Эгейского моря и Пелопонеса, или Пеласгои — «земли пеласгов», живших на территориях нынешней Греции в до-греческую эпоху.

Изображение этрусской богини Менрвы встречается на зеркалах, её изображают рядом главными богами этрусского пантеона, такими, как Тинья, Марис (Марс), Туран, Херкле (Геракл).

Богиня деторождения и доброй судьбы, помощница в родах, покровительница акушерства. Предсказательница, обладает даром предвидения.

Цвет энергии владыки – черный.
Символ - кобра
Минерал – лунный камень, яшма, селенит, бирюза, агат, кахолонг, аметист
Планета - Макемаке

знак Хатор
Этрусский Херкле и Менрва. Бронзовая статуэтка. Вульчи. 500-470 г.г. до н.э.
боги-менерва-этрус-IV-веке-до-н.э.
боги-V-веке-до-н.э.-менерва-с-протомой
24 июня – ПРАЗДНИК В ЧЕСТЬ ИСИДЫ И НЕЙТ
В Древнем Египте проводился праздник - Горение Ламп в храме Исиды в Сайсе, праздник в честь древнеегипетских богинь Исиды и Нейт.
В подземной часовне под основным зданием храма жрицы и жрецы, а также посвященные проводили защитные ритуалы. Они собирались в этом потаенном месте, держа в руках заженные лампы.
Смысл праздника - заручиться поддержкой и попросить богинь о защите от магических воздействий на семью, дом, человека, в основном от черной магии.


Made on
Tilda