ВЛАДЫКА ПТА. ВОПЛОЩЕНИЯ

 
ВЛАДЫКА ПТА
день рождения - 17 декабря

Бог Птах (Египет)- дни почитания - 21 июля и 11 февраля

Во многих воплощениях ОН приходил на Землю. В Православии - он Сергий Радонежский. В Вавилоне - Хамурапи. В Египте - он бог Шу и Птах.

Птах был богом, покровителем города Мемфиса: «Умиротворился Птах, создав все вещи и божественные слова. Он породил богов. создал города, поместил богов в их святилища. Возникли всякие работы, всякие искусства, движение рук и ног. согласно приказу, задуманному сердцем и выраженному языком, создавшим сущность всех вещей». «Он - тот, кто породил сам себя и дал жизнь божественной эннеаде... Он произвел на свет всех богов. Он основал города и номы. Он поселил богов в их святилища. Он сделал обильными жертвенные подношения им и основал их святилища. Он вылепил тела их в соответствии с желаниями их сердец». Сам Птах называет себя «творцом душ». Его имя входит в состав имен фараонов, жрецов и крупных вельмож. Культ Птаха был очень распространен – ему поклонялись в Нубии, Палестине, на Синайском полуострове.

Его небесное имя Владыка Пта, владыка на планете Сатурн. Является куратором на нашей планете Дуат.

Специализация владыки - развитие интуиции, раскрытие экстрасенсорного и магического потенциала – ясновидения. Отвечает за духовный и финансовый рост. Дарует людям долголетие и крепкое здоровье. В плане здоровья - очищает и энергетически поддерживает ментальное тело и Душу человека.

Пта высокого роста, атлетического телосложения, очень красивый с короткой бородкой, голубыми глазами. Волосы длинные и зачесаны назад, либо убраны в хвост. Если ОН рядом, можно увидеть искры или вспышки красного цвета. Он представляет собой огненную энергию.

Цвет ауры : красный
Кристаллы: яшма, гранат, изумруд
День недели - суббота

Гимн Владыке - http://baymakova24.ru/gimnbogamegipta#rec135711991


Сатурн

Шестиугольник Сатурна
Интересные спутники. Луны Сатурна

ПЕРВЫЕ РЕАЛЬНЫЕ СНИМКИ САТУРНА

ВОПЛОЩЕНИЯ
он же СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ
дни почитания:
день смерти - 3 мая 1314 г.
день рождения - 25 сентября 1392 г.

Родился 3 мая 1314 года в селении в окрестностях Ростова Великого. При рождении был назван Варфоломеем (имя Сергий он получил позже при пострижении в иноки).

Родители Варфоломея - бояре Кирилл и Мария Иванчины - слыли людьми простыми, несмотря на свое богатство и знатный род. Очень часто в их доме останавливались странники и нищие. Тогда допоздна велись беседы о Боге, вере, о том, что интересного произошло в мире.

Варфоломей был нежным, ласковым и стеснительным ребенком. Ему совсем не давалась грамота, и это обстоятельство служило причиной насмешек со стороны других детей. В таких случаях Варфоломей уходил в сторонку и не мог ничего возразить.

Вечерами в их семье было принято читать Священное Писание, делали это все по очереди, кроме Варфоломея. И вот однажды у них остановился на ночлег проходивший мимо селения монах. Вечером, как обычно, после ужина вся семья собралась в большой зале и принялась читать Евангелие от Иоанна. Прочитав немного, дети передавали Писание друг другу, пока очередь не дошла до Варфоломея. «А что же ты не читаешь?» - спросил монах ребенка. «Я не умею», - робко ответил мальчик. «Ты будешь читать. Возьми книгу в руки!» Монах подал смущенному Варфоломею книгу и положил свою руку на голову ребенка.

И мальчик неожиданно стал читать, да так быстро и чисто, с таким выражением, что сидящие за столом замерли, не смея пошевелиться. А Варфоломей читал без устали около трех часов.

Он стал не только читать лучше других, на следующий день на занятиях мальчик лучше других писал и отвечал на разные вопросы. Внезапно овладевший грамотой Варфоломей казался всем каким-то чудом.

Из-за набегов татар и междоусобных войн отец Варфоломея вместе с семейством перебрался в село Радонежское в семидесяти верстах от Москвы. Произошло это в 1330 году. Родители и брат Варфоломея Степан стали монахами в Хотьковском монастыре. Самому же Варфоломею жизнь в монастыре казалась слишком суетной, поэтому он уговорил брата уйти вдвоем в глухую чащу и там создать себе обитель.

На месте будущей Троице-Сергиевой лавры они построили часовню и келью и стали жить в полном одиночестве. Степан вскоре, не выдержав такой жизни, ушел в Москву, а Варфоломей остался совсем один. Он принял сан инока и получил новое имя - Сергий.

Жизнь в одиночестве его устраивала, он много читал и молился. Да Сергий и не чувствовал себя одиноким, лесной мир был полон жизни - там белочка прыгнула с ветки на ветку, там заяц вышел на охоту на мышку, а уже за ним пробежала лисица, сотни птиц щебетали с утра до позднего вечера на разные голоса. Сергий прикормил птичек и двух белочек, и они совсем перестали бояться человека, стали брать еду прямо с его рук.

Неподалеку от его кельи была целая плантация с лесной ягодой, юный инок собирал ягоду, засушивал ее на долгую холодную зиму. Однажды, услышав с противоположной стороны поляны шум, присмотревшись, Сергий увидел среди кустов дикого медведя.

Ни человек, ни животное не спешили бросать свое занятие. Зверь изредка поднимался на задние лапы, как бы прислушиваясь, но не уходил.

На следующий день повторилось то же самое, а еще через день медведь, когда Сергий пошел домой, побрел следом за человеком, держась от него на небольшом расстоянии. И теперь, куда бы Сергий ни шел, он неотступно шагал за ним, как будто охраняя.

Около трех лет прожил Сергий один, потом возле него стали селиться другие монахи-отшельники. И вскоре их стало двенадцать человек.

В 1344 году тридцатилетний Сергий получил сан игумена.

Он не переставая работал - носил воду из родника, колол дрова для всех монахов, пахал «как раб купленный». Сам при этом питался только хлебом и водой, а силу имел за двоих.

Когда совсем не было еды, Сергий, взяв топор, шел и работал в соседнем селе - кому-то построил сени, кому-то дом, часто оплатой за его труд был кусок хлеба.

Этим он показал пример терпимости и послушания. Своим монахам Сергий запрещал просить милостыню в соседних деревнях, считая, что лучше еду заработать, чем выпрашивать.

За водой приходилось ходить далеко, и путь обратный был в гору, это занимало много времени и сил. И тут Сергий заметил, что после дождя в одном месте вода долго не высыхает, он помолился, взял в руки кирку и ударил несколько раз в этом месте. Из земли забил источник со святой водой, который действует и по сегодняшний день.

Кстати, вода в этом источнике имеет совершенно разный вкус, в зависимости от того, когда ее набирать. Если вы набрали ее до восхода солнца, она сладковатая, после захода - с горчинкой, а днем она не похожа по вкусу ни на одну, ни на другую. И вкус не меняется, сколько бы вода ни стояла, не важно, где она стоит и в какой посуде.

Вскоре в обители поселился слепой монах, и Сергий стал лечить его водой из источника

и молитвой. Монах прозрел!!! А слава о чудесном исцелении разнеслась далеко за пределы близлежащих деревень.

Отовсюду потянулись к Сергию нуждающиеся в помощи, и он стал заниматься исцелением людей от множества болезней. Однажды к нему привезли бездыханного мальчика, обезумевшие от горя родители просили вернуть им сына. Сергий смог помочь ребенку, который от высокой температуры впал в кому и уснул летаргическим сном.

Сергий шил себе рясу из простой ткани и ходил в ней, пока ткань не превращалась в лохмотья, подавая пример скромности. Другие монахи носили одежды намного богаче, чем у их игумена, и за это многие паломники не признавали Сергия за главного.

Епископ Константинопольский - грек - не верил, что в России могут быть такие святые люди. Он решил сам убедиться, так ли это.

Но епископ избрал путь обмана - чего святой Сергий не любил. Грек переодел своего сопровождающего в собственную одежду, решив тем самым проверить Сергия, который не только теперь лечил людей, но и мог читать мысли человеческие и предвидеть будущее.

Когда свита стала подъезжать к Сергиевской обители, глаза епископа неожиданно стали слезиться и страшно гореть, последние метры пути были страшно мучительными. Сергий сразу узнал о подмене и указал на это епископу. Возложением рук святой снял боль у приехавшего гостя, и тот смог открыть глаза.

Один богач забрал у бедняка свиную тушу. На уговоры Сергия вернуть тушу обратно он ответил отказом. А когда утром богач посмотрел на эту тушу, то увидел, что ее едят черви, хотя на улице стоял крепкий мороз и туша была вся обледеневшая.

Сергий постоянно мирил друг с другом русских князей, которые вели междоусобные войны. В 1380 году к Сергию Радонежскому для благословения прибыл Дмитрий Донской. Сергий предсказал ему победу в Куликовской битве.

После этой победы Сергий Радонежский стал считаться покровителем русского воинства.

25 сентября 1392 года, на семьдесят восьмом году жизни, святой Сергий Радонежский отошел в мир иной. Рака с его нетленными мощами сейчас находится в Троице-Сергиевой лавре, основанной им самим. У мощей святого происходят чудеса исцеления.

Молитвы Сергию Радонежскому здесь - http://baymakova24.ru/molitva#rec79726499
Подвиг Преподобного Сергия

Подвиг Преподобного Сергия заключался в синтезе ведического православия с христианством раннего периода, которое имело греческие корни и было близко к изначальному гностическому принципу, идущему от ессеев. Считается, что братство это брало начало от египетских мистерий и от сокровенных практик Моисея, который доверил самым верным ученикам истину, полученную в египетских катакомбах.
Таких мест посвящения было немного. К ним, в том числе, относились Эльбрус, Белуха, плато Путорана и лесные капища Белой и Великой Руси. Святичи в Белоруссии были остатками ванов — жрецов Рассанты.
Преподобный Сергий по крупицам собирал и сращивал орбиты ведизма и христианства. В его время гонений на представителей старой веры даже не предполагалось. И лишь патриарх Никон по научению католичества провел реформу православия, не имея веры и божественного дозволения.
Чувство синтеза — редчайшее явление в духовном мире. Оно отличает тех подвижников, которые оставляют значительный след в культуре духовных постижений. Преподобный наш Отец Сергий, Старче Дивный и Воевода Земли Русской, отличался этим качеством, как никто другой, связывая разные ведические воззрения с нитью пришедшего христианства и тем доказав, что любая религиозная традиция, любая вера проистекает из одного и того же источника. Преподобным Сергием была сделана такая тонкая духовная работа примирения и синтеза религий, что католики на Западе не сразу поняли значение великих трудов. Чистое Учение Христа и Будды ни в чем не противоречит ведической Белой Вере, ибо духовное христианство и духовный буддизм, как и зороастризм, есть продолжение солнечных традиций Арктиды.
О странствиях Сергия Радонежского история умалчивает. Но, на самом деле, его земные походы были так длительны, что порой занимали полгода, а то и больше. И там, где он останавливался, возникали монастыри-крепости. С севера на юг — от Соловецких островов, Валаама и Пскова до самого сердца Руси, Киева, — Преподобный обошел Землю Русскую, в которой в те времена не было украинцев и белорусов, поляков и чехов, а была единая славянская народность, говорящая на одном наречии и прекрасно понимающая друг друга.
Все соглашались с Преподобным. И был выработан Единый Устав соответствия ведической церкви с православной, а также вхождения древних праздников в общую канву религиозного жизнеустройства Руси. На долгое время мир был установлен. И без дела не было распрей между русичами, что весьма беспокоило Ватикан и иезуитов, которые спустя время подослали своего агента царю Алексею Романову в лице Никона, который порушил все труды Сергия Радонежского.
Если Преподобный Сергий известен как Собиратель Руси, то нужно упомянуть, что распады и объединения славянских земель происходили не единожды. Этому способствовали как природные условия, так и вторжения внешних сил, и не обязательно военных. В свое время хазары, как и сейчас американцы, действовали подкупом. Под их власть переходили города, и даже целые государства, что происходит и поныне.
Преподобный Сергий пытался помирить князей перед лицом великой угрозы разорения Земли Русской. Но каждый из вождей предпочитал биться поодиночке, не соглашаясь с увещеваниями мудрых. Так пала Рязань, в которой не осталось в живых ни единого жителя. А все потому, что не согласны были князья мириться между собой, помня прошлые обиды. Мало того, воины Олега Рязанского не на татар нападали, а грабили обозы московского князя. И это после того, как Преподобный, будучи уже семидесятилетним старцем, пришел в Рязань, чтобы уговорить его помочь князю Дмитрию. И Олег, князь рязанский, дал свое обещание в этом, но не выполнил его, чем и обрек себя на цепь низменных перерождений.
Мощь Синь-камня и Ярилиной горы так велика, что даже сейчас, когда люди впали в неверие, он исцеляет их и навевает вещие сны. Много раз безбожники сбрасывали его в Плещеево озеро, и очень глубоко, и всякий раз он чудесным образом возвращался на свое место. Древние рунические знаки и молитвенные обереги действенны до сих пор. Они написаны сбоку и наверху. Конечно же, время уже источило эти изображения и они различимы не так четко, как раньше, но все же радиация их начертаний не иссякла. В пространстве держится аура места благой силы, а трава, растущая рядом с Синь-камнем, обладает магическими свойствами отгонять недуги и дурные сны. Этим же свойством обладают и частицы камня, которые либо сами отпадают, либо люди умышленно их отщипывают. А земля около Синь-камня пропитана силой неиссякаемой любви человеческой к этой святыне и ответной вибрацией этого артефакта.
Ярилина гора предполагалась для моления лишь волхвов высшего ранга. Сам Преподобный Сергий приходил сюда испрашивать у Высших Сил победу на Куликовом поле, применяя древний обряд высшего волхования. Конечно же, не это решило исход битвы, но все же был вызван Луч Протектората древнеславянских Богородителей и Создателей Русского Мира. Та вера, которую Преподобный вдохнул в князя Дмитрия, передалась всей дружине. Это была битва не за территории, а за веру отцов, за истинное православие, способное удерживать Россию в поле Небесного Покровительста.
Во время битвы на Куликовом поле многие воины видели высокую фигуру призрачного старца, идущую впереди войска, в которой нетрудно было узнать Преподобного Сергия Радонежского. Не просто вдохновляя, Он шел, но указывая на слабые места в обороне и куда будет направлена очередная атака. Это видение вдохновляло одних и ужасало других. Но Мамай не внял знакам свыше и был повержен, как и его богатырь Челубей, волосы которого были сожжены на Ярилиной Горе задолго до нашествия татар на землю русскую.
Ислам считается религией ночи. Потому символом его является черное знамя и полумесяц со звездой. Турки поместили их на красное полотнище как знак зари. Но красные знамена — это символ Солнца, Бога Ра. Известно, что Гиперборея являла рубиновые стяги с начертаниями разных зверей или птиц. На одних была лебедь, на других — лев или медведь, на третьих — китоврас, и так в великом множестве. Голубые знамена со свастикой оставались лишь у потомков людей старшей крови, или, как их называли на Западе, эльфов или альвов.
Некоторые из русских князей знали о своем древнем происхождении и хранили родовые знамена отдельно в своих сокровищницах. И лишь в судьбоносные моменты такие знамена вынимали — для похорон, при рождении наследника или на битву.
Голубое, или, вернее, ярко-синее, знамя со свастикой было и у князя Московского Дмитрия. Оно было освящено самим Преподобным Сергием. И с ним, в числе многих других, он отправился на битву Куликовскую, где и одержал победу. Но мало кто знает, что знамя это не разворачивалось. Оно просто присутствовало в числе многих княжеских штандартов и было поручено черной сотне — семистам семидесяти семи бойцам-монахам, которые и решили исход боя, когда битва перешла в разряд рукопашной, потому что плотность натиска была такова, что даже мечом нельзя было орудовать, а монахи, снабженные ножами-наручами, одним взмахом руки разили врагов. И, конечно же, под монашескими одеяниями у них были надеты кольчуги. Все меры предосторожности были приняты. А под накидками над головами были шлемы. Черная сотня — православный спецназ — и решила итог битвы.
Сергиевы иноки Пересвет и Ослябя навсегда вошли в воинство Архангела Михаила, который явлен как Архистратиг всех сил, тьму одолевающих. И в русском православии Он обрел черты защитника всех слабых и угнетенных. А в Плане Высшем, и мы можем об этом сказать сейчас, это воплощение Великого Владыки Мории, который вошел в сонм Дхиан-Коганов, или, по меркам христианства, тех же Архангелов.

Говорят, что святой окружен ангелами. И этот факт не мифологема православия, в которой высшие существа имели название "ясуни" или "ясные", но чистая правда. По свидетельству ближайших учеников Отца Сергия, во время проведения одной из служб они наблюдали, как Преподобному прислуживает бестелесное сияющее существо необычайной красоты, подавая ему чашу для причастия, на которой, помимо хлеба и вина, можно было видеть неопаляющий огонь. Это было тонкое синее пламя, окружавшее как потир и самого Преподобного, так и тех, кто принимал причастие, входя в каждого человека. Это повторялось не единожды. И лишь в конце своего служения Великий Старец позволил об этом рассказывать без утайки, не скрывая деталей и подробностей, как и после видения Пречистой Богородицы.
Преподобный не напрасно ушел в леса, а для того, чтобы наполниться силой великого предстояния и подготовить Себя к величайшей встрече с Пресвятой и Всеблагой Царицей Небесной. Важность Его подвига настолько же велика, как и того, что Он указал путь скитской жизни, следуя древним традициям ведического отшельничества и волхования.
Отказ церкви от трудов Преподобного Сергия по слиянию православия ведического с раннехристианским разорвал исконную связь с космическим протекторатом планеты. Но святые восстанавливают постепенно эту почти разрушенную лестницу восхождения к Небесной России. Плеяда подвижников, проторивших путь, указанный Преподобным Сергием, не оставит Россию без водительства.
Молитвенный дух еще жив в России. И храмы восстают из руин. И хотя бы таким образом следует Русь по узенькой тропочке, протоптанной ногами Богородицы в Дивеево. А Обитель Сергия стоит как великая твердыня и оплот устоев духовной истины, который никогда не падет, несмотря на смену политического строя и самих правителей.
Посещение Троице-Сергиевой Лавры каждый раз оставляет неизгладимый след, потому что в святом месте не могут жить мысли низкие, а сама атмосфера духовности напитана присутствием Великого Учителя человечества. Люди здесь преображаются, вызывая из глубины себя такие чувства высокого восхищения и ощущения благодати, что трудно справиться с возжжением сердца.
Здесь жил Великий Старец. Здесь Богородица ступила на грешную землю, которая была подготовлена для этого явления непрестанными трудами и высокой духовностью, напряжение которой не спадало ни на миг. К тому же заложенный под кельей осколок Великого Аэролита источает силу космического вдохновения.
В десятилетнем возрасте Сергию был вручен таинственный ларец с камнем неведомым монахом. И этот ларец Он хранил до конца жизни, а перед самой кончиной закопал под своей кельей на значительной глубине. И тогда круг судьбы Его и самой России достиг той звездной родины, по велению которой и возникла страна Белых Богов, страна ванов и асов.
Память Отца нашего и всей России, Преподобного Сергия, не померкнет никогда. Вот уже семьсот лет нескончаемый поток устремлен к тому месту, где была Его обитель, Его маленькая избушка, где явилась Ему Пресвятая и Пречистая Мать Отечества нашего, Богородица и Царица Небесная, взяв под Свое крыло Землю Русскую. И это явление зажгло в каждой душе человека, живущего на Руси, надежду на то, что он не оставлен наедине с бесами.
Нельзя недооценивать силу обращения к святым, которые духовно трудятся в России и по всей земле даже после смерти своего тела. А путешествия Отца нашего, Преподобного Сергия, до сих пор совершаются. В определенный день монах-служитель вешает в условном месте свежесплетенные лапоточки того размера, какой был у стоп Преподобного, и вместе с этим забирает старые, изношенные в долгих странствиях по Руси.
Известно, что при своей земной жизни Преподобный очень много ходил, и так далеко, что диву даешься. И там, где он побывал, будь то Валаам или Белозерье, его учениками закладывались монастыри-крепости, которые после периода ярого безбожия вновь были восстановлены и стали принимать Благодать Божью и Огонь Царствия Небесного. И, по преданию, места для обителей выбирал Сам Великий Святой Сергий, долго путешествовавший по огромным просторам земли русской.
Делимость духа не миф и не легенда, а накопление энергий. Святые владели и до сих пор владеют этим преимуществом. Даже после ухода с земного плана они могут появляться в нужный момент и помогать людям, как это было во время осады Троице-Сергиевой Лавры, когда Преподобного Сергия видели на крепостных стенах и поляки стреляли в Него из арбалета. Когда сердце преисполнено желания помочь, дух находит все средства, чтобы это сделать.
Преподобный никогда не гнушался простого труда и молиться умел так горячо, что Его слышали Небеса. У Него мозоли не сходили с рук от топора, косы или мотыги. Благодаря Его усилиям была построена и сама обитель. В строительстве каждой избушки Он самолично принимал участие. И, даже будучи в преклонных летах, Он не переставал посильно трудиться, с молитвой и тщанием исполняя каждое дело. Этот высокий старик в залатанной ризе, скромный, тихий и неперечливый, за то и был вознагражден величайшей силой святости, что никогда о себе не заявлял как о величайшем. Но вся Русь поклонилась Ему и до сих пор помнит Его подвиг.
Реформа Никона

Все подкопы под Россию шли как в плане ослабления государственности, так и в плане религиозного раскола. Борьба Запада с Россией — это, прежде всего, борьба с духовными ведическими ценностями, хранительницей которых Русь остается, как это было и раньше, когда Тарх Годинович объединил все протославянские племена в единую империю, Рассению, простиравшуюся от Атлантики до Тихого океана. Именно в честь этого великого государя она и стала называться Тартарией, то есть страной Тарха и Тары — его супруги.
Россия приняла эстафету высшего христианства без крестовых походов и костров инквизиции. И, конечно же, преступление патриарха Никона заключается в том, что он разрушил все труды Преподобного Сергия по примирению древних ведических культов с духовным христианством.
Никон как агент католицизма отчасти привнес в Русь традицию уничтожения староверов и всю жестокость, свойственную Европе. Ярость его вызывало именно то, что люди чтили Христа как внука Даждьбога, как воплощение Солнца, подобно другим религиям древности. Ведь то, что считается язычеством, или многобожием, в христианство перешло под видом той же Троицы и бесконечного сонма святых, к которым обращаются за помощью.
И поднялась же у Никона рука разрушить дело Самого Преподобного Отца Сергия! И здесь без гордыни не обошлось. Возомнив себя выше царя земного, в гневе оставил он патриарший посох в Успенском соборе и ушел прочь в надежде, что царь Алексей Михайлович призовет его назад. Но этого не случилось. И тогда в глубоком отчаянии пошел он скитаться по Руси, пока не добрел до ее пределов на севере, где и остался до конца дней своих в Соловецком монастыре. А другие утверждают, что он как католический шпион, загубивший множество невинных душ, вернулся в лоно Ватикана, где был обласкан и обеспечен до конца жизни.
История преподносит немало сюрпризов. Но в памяти России Никон останется как душегуб и мучитель раскольничьей братии, хотя его самого нужно считать богохульником и кощунником, потому что насильственный отрыв от исконной веры отцов и жеста двуперстной мудреи не обошелся без темного наущения.

МОЛИТВЫ СЕРГИЮ РАДОНЕЖСКОМУ
18 июля возносим молитву

МОЛИТВА О ДАРОВАНИИ ЭНЕРГИЙ ОМОЛОЖЕНИЯ

О, свяще́нная главо́, преподо́бне и Богоно́сне о́тче наш Се́ргие, моли́твою твое́ю, и ве́рою и любо́вию, я́же к Бо́гу, и чистото́ю се́рдца, еще́ на земли́ во оби́тель Пресвяты́я Тро́ицы ду́шу твою́ устро́ивый, и а́нгельскаго обще́ния и Пресвяты́я Богоро́дицы посеще́ния сподо́бивыйся, и дар чудоде́йственныя благода́ти прие́мый, по отше́ствии же твое́м от земны́х наипа́че к Бо́гу прибли́живыйся, и Небе́сныя си́лы приобщи́выйся, но и от нас ду́хом любве́ своея́ не отступи́вый, и честны́я твоя́ мо́щи, я́ко сосу́д благода́ти по́лный и преизлива́ющийся, нам оста́вивый! Ве́лие име́я дерзнове́ние ко Всеми́лостивому Влады́це, моли́ спасти́ рабы́ Его́, су́щей в тебе́ благода́ти Его́ ве́рующия и к тебе́ с любо́вию притека́ющия. Испроси́ нам от великодарови́таго Бо́га на́шего вся́кий дар, всем и коему́ждо благопотре́бен, ве́ры непоро́чны соблюде́ние, градо́в на́ших утвержде́ние, ми́ра умире́ние, от гла́да и па́губы избавле́ние, от наше́ствия иноплеме́нных сохране́ние, скорбя́щим утеше́ние, неду́гующим исцеле́ние, па́дшим возставле́ние, заблу́дшим на путь и́стины и спасе́ния возвраще́ние, подвиза́ющимся укрепле́ние, благоде́лающим в дела́х благи́х преспе́яние и благослове́ние, младе́нцем воспита́ние, ю́ным наставле́ние, неве́дущим вразумле́ние, сирота́м и вдови́цам заступле́ние, отходя́щим от сего́ вре́менного жития́ к ве́чному благо́е уготовле́ние и напу́тствие, отше́дшим блаже́нное упокое́ние, и вся ны споспешеству́ющими твои́ми моли́твами сподо́би в день Стра́шнаго суда́ шу́ия ча́сти изба́витися, десны́я же страны́ о́бщники бы́ти и блаже́нный о́ный глас Влады́ки Христа́ услы́шати: прииди́те, благослове́ннии Отца́ Моего́, насле́дуйте угото́ванное вам Ца́рствие от сложе́ния ми́ра. Ами́нь.

МОЛИТВА О БОЖЕСТВЕННОЙ ЗАЩИТЕ

О, свяще́нная главо́, преподо́бне о́тче, преблаже́нне а́вво Се́ргие вели́кий! Не забу́ди убо́гих свои́х до конца́, но помина́й нас во святы́х свои́х и благоприя́тных моли́твах к Бо́гу. Помяни́ людей своих, е́же сам упасл еси́, и не забу́ди посеща́ти чад свои́х. Моли́ за ны, о́тче свяще́нный, за де́ти своя́ духо́вныя, я́ко име́я дерзнове́ние к Небе́сному Царю́, не премолчи́ за ны ко Го́споду и не пре́зри нас, ве́рою и любо́вию чту́щих тя. Помина́й нас, недосто́йных у престо́ла Вседержи́телева, и не преста́й моля́ся о нас ко Христу́ Бо́гу, и́бо дана́ тебе́ бысть благода́ть за ны моли́тися. Не мним бо тя су́ща ме́ртва: а́ще бо и те́лом преста́вился еси́ от нас, но и по сме́рти жив сый пребыва́еши. Не отступа́й от нас ду́хом, сохраня́я нас от стрел вра́жиих, и вся́кия пре́лести бесо́вския, и ко́зней диа́вольских, па́стырю наш до́брый; а́ще бо и моще́й твои́х ра́ка пред очи́ма на́шима ви́дима есть всегда́, но свята́я твоя́ душа́ со а́нгельскими во́инствы, со безпло́тными ли́ки, с Небе́сными си́лами, у Престо́ла Вседержи́теля предстоя́щи, досто́йно весели́тся. Ве́дуще бо тя вои́стинну и по сме́рти жи́ва су́ща, тебе́ припа́даем и тебе́ мо́лимся, е́же моли́тися о нас Всеми́лостивому Бо́гу о по́льзе душ на́ших, и испроси́ти вре́мя на покая́ние, и о невозбра́нном преи́тии от земли́ на Не́бо, мыта́рств же го́рьких, бесо́в, возду́шных князе́й и ве́чныя му́ки изба́витися, и Небе́сному Ца́рствию насле́дником бы́ти со все́ми пра́ведными, от ве́ка угоди́вшими Го́споду на́шему Иису́су Христу́, Ему́же подоба́ет вся́кая сла́ва, честь и поклоне́ние со Безнача́льным Его́ Отце́м и с Пресвяты́м, и Благи́м, и Животворя́щим Его́ Ду́хом, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.


МОЛИТВА О ПОМОЩИ В САМОРЕАЛИЗАЦИИ

О, Небе́снаго граждани́не Иерусали́ма, преподо́бне о́тче Се́ргие! Воззри́ на нас ми́лостиво и к земли́ приве́рженных возведи́ к высоте́ Небе́сней. Ты горе́ на Небеси́; мы на земли́ ни́зу, удалены́ от тебе́ не то́лько ме́стом, ели́ко греха́ми свои́ми и беззако́ниями; но к тебе́, я́ко нам сро́дному, прибега́ем и взыва́ем: наста́ви нас ходи́ти путе́м твои́м, вразуми́ и руково́дствуй. Сво́йственно есть тебе́, о́тче наш, благоутро́бие и человеколю́бие: на земли́ живу́щу, не о свое́м то́кмо спасе́нии бысть тебе́ попече́ние, но и о всех к тебе́ притека́ющих наставле́ния твоя́ бы́ша тро́стию кни́жника скоропи́сца, на се́рдце ка́ждаго глаго́лы жи́зни начертава́ющего. Не теле́сныя то́кмо врачева́л еси́ боле́зни, но па́че душе́вных врач изя́щный яви́лся еси́; и вся твоя́ свята́я жизнь бысть зерца́лом вся́кия доброде́тели. А́ще толи́к был еси́, свя́тче Бо́жий, на земли́, коли́к ны́не еси́ на Небеси́! Ты днесь предстои́ши Престо́лу Све́та Непресту́пнаго и в Нем, я́ко в зерца́ле, зри́ши вся на́ша ну́жды и проше́ния; ты водворя́ешися со А́нгелы о еди́ном гре́шнице ка́ющемся ра́дующимися. И человеколю́бие Бо́жие есть, неистощи́мо, и твое́ к Нему́ дерзнове́ние мно́го, не преста́ни о нас вопия́ ко Го́споду. Испроси́ предста́тельством свои́м у Всеми́лостиваго Бо́га на́шего мир Це́ркви Его́, под зна́мением креста́ во́инствующей, согла́сие в ве́ре и единому́дрие, суему́дрия же и раско́лов истребле́ние, утвержде́ние во благи́х де́лех, больны́м исцеле́ние, печа́льным утеше́ние, оби́женным заступле́ние, бе́дствующим по́мощь. Не посрами́ нас, к тебе́ с ве́рою притека́ющих. А́ще бо и недосто́йни есмы́ толи́каго отца́ и хода́тая, но ты, быв подража́тель человеколю́бия Бо́жия, сотвори́ нам досто́йны чрез обраще́ние от злых дел к благо́му житию́. Вся богопросвеще́нная Росси́я, твои́ми чудесы́ испо́лненная и ми́лостями облагоде́тельствованная, испове́дует тя бы́ти своего́ покрови́теля и засту́пника. Яви́ дре́вния ми́лости твоя́ и и́хже отце́м спомоществова́л еси́, не отри́ни и нас, чад их, стопа́ми их к тебе́ ше́ствующих. Ве́руем, я́ко ду́хом нам сопрису́тствуеши. Иде́же бо есть Госпо́дь, я́коже сло́во Его́ учи́т нас, та́мо и слуга́ Его́ бу́дет. Ты ве́рный еси́ чадо Госпо́дне, и Бо́гу везде́ су́щу, ты в Нем еси́, и Он в тебе́ есть, па́че же и те́лом с на́ми еси́. Се нетле́нныя и живоно́сныя твоя́ мо́щи, я́ко сокро́вище безце́нное, вручи́ нам чуде́с Бог. Предстоя́ще им, я́ко тебе́ жи́ву су́щу, припа́даем и мо́лимся: приими́ моле́ния на́ша и вознеси́ их на же́ртвенник благоутро́бия Бо́жия, да прии́мем тобо́ю благода́ть и благовре́менну в ну́ждах на́ших по́мощь. Укрепи́ на́ше малоду́шие и утверди́ нас в ве́ре, да несомне́нно упова́ем получи́ти вся блага́я от благосе́рдия Влады́ки моли́твами твои́ми. Па́ству же твою́ духо́вную, тобо́ю со́бранную, не преста́ни управля́ти жезло́м духо́вныя му́дро­сти, подвиза́ющимся помози́, разсла́бленных возста́ви, споспеши́ и́го Христо́во нести́ во благоду́шии и терпе́нии и всех нас упра́ви в ми́ре и покая́нии сконча́ти живо́т наш и пресели́тися со упова́нием в блаже́нная не́дра Авраа́мова, иде́же ты ра́достно по труде́х и по́двизех ны́не почива́еши, прославля́я со все́ми святы́ми Бо́га, в Тро́ице сла́вимаго, Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха. Ами́нь.

он же АЛЕКСИЙ ПЕЧЕРСКИЙ
Дни памяти:
день рождения - 11 мая
день смерти - 7 мая (12 век).

Является одним из основателей Киево-печерского монастыря (Лавры).
В одном из воплощений в 11 веке приходил как Феодосий Печерский (http://baymakova24.ru/ptah#rec103386281). И продолжил некогда начатое дело по обучению и просветлению людей. Способствовал духовному развитию человечества.
Умер в возрасте 70 лет.

МОЛИТВА - http://baymakova24.ru/molitva#rec103403277




КИЕВО-ПЕЧЕРСКАЯ ЛАВРА. ОСНОВАНИЕ
История святыни началась в 1051 году во времена правления Ярослава Мудрого. Монахи искали уединения для молитвы и основали здесь пещерный город.
Имена Антония и Феодосия Печерских навсегда вписаны в историю монашеского подвижничества Киево-Печерской лавры. Антоний создал первую пещеру, которая стала предвестницей обители. Её подвижником, а также добрым наставником для насельников, в трудах и молитвах будет он служить до конца своих дней. Феодосий стал преемником Антония и продолжил его начинания, укрепив славу монастыря.

Антоний в 1073 году здесь построил Собор Успения Пресвятой Богородицы. Святыню неоднократно пытались захватить, разрушить и даже сжечь: в 1096 году половцы, в 1151 году турки, в 1169 году берендеи, в 1240 году хан Батый. В 1718 году в монастыре произошел пожар.

Жизнь монаха была насыщенной и интересной. Среди братии были грамотные люди и печатники церковных книг. Сам монастырь долгое время был местом сбора для старорусских каллиграфов и переписчиков книг. Жили здесь только мужчины, ведя уединенную жизнь, отдельную городской и мирской. Монахи Лавры работали в огороде, птичнике, скотнике или на кухне, в трапезной.

Ближние пещеры. Автор Абрахам ван Вестервельд, 1651 год.

ПАПАЙ
Имя «Папай» – иранского происхождения и означает «отец», «защитник». В скифских мифах и преданиях он, как уже отмечалось, выступает в качестве владыки и прародителя всех людей, и в этом схож с Зевсом Олимпийским («Зевс» – имя индоевропейское и означает «светлое небо»).

Папай – олицетворение неба, супруг богини «влажной земли» (Апи) и прародитель скифов. В скифских мифах он выступает как творец Вселенной и людей. К нему обращаются в минуту наивысшей опасности.

«Владыками своими, – говорит скифский царь Иданфирс персидским послам, требовавшим от него покорности, – я признаю лишь Зевса, моего предка, и Гестию царицу скифов». В индоевропейской мифологии небесный бог-творец обычно ассоциируется с шаманским деревом, с которым связан обширный комплекс представлений и ритуалов. Изображением Папая (Зевса) или близкого ему божества можно считать навершие из урочища Лысая Гора близ Днепропетровска. Мы видим божество плодоносящих сил природы и громовержца, обитающего на мировом дереве. Над головой божества изображена его священная птица – орел, на четырех ветвях дерева – звери и птицы (духи-помощники), держащие цепочки с колокольчиками, полумесяцами и кружками – символами грозы и небесных светил. Подобные навершия использовались в шаманских ритуалах.

Небесное божество скифов — Папай, олицетворял небо, его изваяние и устанавливалось на вершине каждого скифского кургана, как символ небесного мира, куда попадают после смерти души умерших — к Отцу Небесному. Тела умерших принимает богиня земли Апи (Мать-Земля).

Папая изображали хорошо вооружённым воином, его оружие топор — секира, стрелы, короткий меч — акинак.

Папая изображали хорошо вооружённым воином, его оружие топор — секира, стрелы, короткий меч — акинак.

10 сентября - день почитания святого преподобного ИОВА, ИГУМЕНА ПОЧАЕВСКОГО

В 1767 г. украинские униаты написали Папе Римскому письмо с необычной просьбой. Они просили канонизировать игумена Иова (в схиме — Иоанна), чьи мощи пребывают в Почаевском монастыре. Так святость православного подвижника была засвидетельствована теми, кто считал его врагом и гнал при жизни.

Иван Железо (таково имя Иова в миру) родился в 1551 г. Родители Ивана были небогатыми дворянами.
О детстве мальчика известно не многое. Составитель его жития передает, что Иван любил богослужение, много читал и вообще отличался от обычных детей. Можно сказать, отличался разительно. Ибо в 10 лет Иван… сбежал в монастырь.

Постриг

То была небольшая обитель неподалеку от села Угорники (ныне Ивано-Франковская область Украины). Сюда отправился в 1561 г. не по годам самостоятельный мальчик. Обратившись к игумену, он как-то по-взрослому просил разрешить ему «работать на братию».
Предание не сохранило сведений, как отнеслись к этому родители. Не знаем мы и причин, по которым игумен принял Ваню послушником – сразу. В те годы дети взрослели рано, но 10-летний послушник все равно был чем-то из ряда вон выходящим. Равно как и 12-летний монах, ибо спустя два года Иван был пострижен с именем Иов.

В Угорниках

О жизни юного монаха в Угорницком монастыре из жития известно, что Иов жил чисто и безукоризненно, «как Ангел». Маленький монах вызывал удивление всей братии. И не только. Скоро посмотреть на юного подвижника, подивиться его разуму, а то и получить совет, стали приходить миряне. Но, судя по всему, монах не возгордился славой и почетом, а еще более смирялся.

Некоторые жития утверждают, что Иов в 13 лет даже стал священником. Но большинство авторов склонны думать, что случилось это все же в 30 лет: возраст, обычный для хиротонии. А через несколько лет необычного подвижника заметил Константин, князь Острожский и Дубенский.

В те годы православные на Украине (которая была в составе Польши) подвергались гонениям со стороны католиков. Быть православным было трудно, иногда и опасно. Но верующие не унывали и боролись, храня верность православию. Православными были и многие местные аристократы, помогавшие созданию православных братств, строившие храмы на своих землях. К числу таких верующих принадлежал и князь Константин.

Была у князя идея напечатать Библию на славянском языке. Над этим неутомимо работал сам князь и собранный им кружок ученых книжников. Видимо, Константин Константинович полагал, что и книжник Иов войдет в этот круг. Несколько лет Острожский владетель постоянно докучал настоятелю, прося отправить брата Иова в свой княжий Дубенский монастырь, где так нужны его знания, опыт и духовность. Игумен долго не соглашался терять доброго подвижника, но, наконец, уступил.

Игумен Дубенского монастыря

Дубенский монастырь в честь Воздвижения Креста Господня находился на острове при слиянии рек Дубны и Быстрицы. Уединенность обители, тихая красота природы, располагали к богомыслию и молитве.

Князь Константин особенно любил это место. Рассказывают, что во время Великого Поста он подолгу жил здесь, носил иноческую одежду, говел и причащался. На молитвенное уединение и тихую жизнь рассчитывал и Иов. Однако братия монастыря едва ли ни сразу после его прибытия в 1581 г. стали настаивать, чтобы 30-летний иеромонах стал игуменом. К просьбам присоединился и князь. Иов согласился, проявив послушание.

Новый игумен нашел жизнь обители не во всем согласной с монашескими уставами. Монастырь был хоть и на острове, но близ города. Поэтому ничто не препятствовало мирянам притекать в обитель за утешением – и вносить в нее мирской дух. С приходом Иова врата обители стали закрываться для мирян на время Великого Поста. Лишь князь Константин по-прежнему удалялся в монастырь на первой седмице Четыредесятницы.

Но не то было время, когда монахам можно было совсем избавиться от мирских бурь.

Распространялся католицизм, появились на Украине и протестанты. Игумену приходилось вступать в полемику, писать обличения.

Миссия монастыря состояла не только в молитве о людях, но и в христианском просвещении народа. В монастырской типографии при Иове печатаются полемические трактаты, сочинения св. отцов, но самое главное – первое печатное издание Библии на славянском языке. По титулу князя Константина это издание вошло в историю как «Острожская Библия». Она напечатана по благословению Дубенского игумена и во многом его усилиями.


И все же главным для игумена было не внешнее делание и полемика с иноверцами, а духовная жизнь. Именно за утешением, поддержкой, советом, шли к подвижнику со всей страны люди, и по выражению жития Иова, «стужали ему честью и похвалами». Опасность возгордиться Иов сознавал с первых лет своего подвижничества. Видимо, это заставило его тайно покинуть обитель после 20-летнего настоятельства. Не исключено, впрочем, что причиной ухода могли стать сложные отношения с князем: просвещенный Константин Константинович стал склоняться к примирению с католиками, позиция же игумена была бескомпромиссной и жесткой.

Так или иначе, в 1602 г. к воротам небольшой тогда Почаевской обители пришел инок, назвавшийся Иовом. По смирению он скрыл, что был настоятелем.

Почаевский монастырь

На горе Почаевской издавна селились уединенные подвижники. Лишь с конца XVI в. обитель стала расти и устраиваться благодаря прославленной чудотворной иконе Богородицы, которую подарила в 1597 г. Анна Гойская, местная землевладелица. Стало устраиваться монашеское общежитие.
Иов искал здесь молитвы и тишины. Но его духовные дарования были столь очевидны всем, что иноки через небольшое время просят его стать игуменом.

50-летнее игуменство подвижника вошло в историю Почаевской Свято-Успенской обители как «эпоха Иова».

Действительно, только новых храмов при Иове появилось 7, среди них Троицкий собор. Как и в Дубенском монастыре, Иов создал в Почаеве типографию, печатавшую православную литературу и полемические сочинения. Но главным деланием настоятеля по-прежнему был духовный подвиг.

Обремененный разными попечениями настоятель тайно носил вериги и власяницу, а для молитвы уединялся в одной из пещер горы Почаевской. Сюда он брал с собой список чудотворной иконы Богородицы. Подвиги Иова знал только Господь.

Интересный факт

Однажды во время молитвы игумена от иконы воссиял неземной свет. Явление продолжалось около 2 часов, его видели монахи и миряне.

Мирские бури

Между тем, жизнь становился все более неспокойной, тревожной. С 1596 г., когда в Бресте была подписана католическо-православная уния, наступление на православие становится мощным и неотвратимым. В унию начинают уклоняться не только простые верующие, но и архиереи.

В 1628 г. Иов принимал участие в церковном соборе по делу Полоцкого архиепископа Мелетия Смотрицкого. Отцы собора приняли его покаяние и определили: унии не быть. Под этим решением сохранилась подпись Почаевского игумена. Пришлось Иову и писать немало против унии и католицизма, а еще больше – говорить лично, убеждать, спорить, доказывать.

Спустя несколько десятилетий после памятного собора монастырь пережил военные потрясения. После начала восстания Богдана Хмельницкого монахам не раз пришлось помогать многочисленным беженцам, искавшим приюта за монастырскими стенами. И на саму обитель нападали неоднократно – то поляки, то казаки, то татары.

Но самыми скорбными для игумена оказались постоянные распри с наследником Анны Гойской, когда-то передавшей Почаевскому монастырю чудотворную икону. Фирлей был протестантом. Он не понимал монашества, был враждебен православию. И, самое главное – был крайне раздражен благоволением к обители покойной Анны. Фирлей начал настоящую атаку на Иова и монастырь.
Сначала он запретил монахам пользоваться колодцами на своих землях – обитель осталась без воды. Только по молитве св. Иова монахам удалось найти воду на безводной Почаевской горе.

Но неприятности от Фирлея не закончились. Он начал вторгаться на монастырские земли, называя их своими, чинил препятствия монастырским работникам. А однажды он во главе отряда ворвался в монастырь, забрал богослужебные сосуды, облачения и главную ценность – чудотворную икону Богородицы.

Предание говорит, что, желая посмеяться над православными, жена Фирлея, надев священнические ризы, стала плясать перед чудотворным образом Богородицы. Лишь внезапно сделавшийся с ней приступ беснования вразумил Фирлея. Через время икона и все награбленное были возвращены монастырю.

Но еще десятилетия обитель практически непрерывно судилась с Фирлеем за наследство Анны Гойской. Только в 1648 г. Фирлей, сломленный житейскими и военными неудачами, приехал к Иову с покаянием и прекратил тяжбы.
К этому времени Иов был уже 98-летним старцем.

Последние годы жизни

В 1649 г. игумен Иов, отдавший Почаеву 50 лет, отказался от настоятельства. Два года старец жил на покое. Считается, что тогда он принял великую схиму с прежним именем Иоанн.

Монах, всю жизнь с детства отдавший Богу, отошел на вечный покой, прожив до 100 лет. Господь заранее открыл преподобному день его кончины – 28 октября 1651 года.

МОЛИТВЫ ИОВЕ - http://baymakova24.ru/militva2#rec127232434


Свято-Успенская Почаевская лавра
Почаевская икона Божией Матери
В пещерке св. прп. Иова
Анна Гойская передает чудотворную икону Богородицы Почаевскому монастырю

Андрони́к Паннонийский, епископ
дни почитания - 30 мая, 12 августа , 17 января

МОЛИТВА О ДАРОВАНИИ СТАБИЛЬНОСТИ
Апо́столи святи́и,/ моли́те Ми́лостиваго Бо́га,/ да прегреше́ний оставле́ние// пода́ст душа́м на́шим.
Лик пяточи́сленный апо́стол Христо́вых пе́сньми восхва́лим,/ Си́лу, Силуа́на, Криске́нта, Андрони́ка со Епене́том,/ си́и бо и́дольскую лесть обличи́ша/ и, неве́рныя в ве́ру улови́вше,// мо́лят непреста́нно о всех, па́мять их велича́ющих.

Звезду́ пресве́тлую,/ Богоразу́мия све́том просве́щшаго язы́ки/ апо́стола Христо́ва Андрони́ка восхва́лим/ и с ним во благове́стии потруди́вшуюся Иуни́ю прему́друю, вопию́ще:// моли́те Христа́ Бо́га непреста́нно о всех нас.

Ло́зие яви́стеся Христо́ва виногра́да,/ гро́здие принося́ще, му́дрии, в доброде́телех,/ вино́ нам спасе́ния источа́юще,/ е́же прие́млюще, весе́лия исполня́емся,/ пра́зднующе всечестну́ю ва́шу па́мять,/ в ню́же моли́теся о оставле́нии грехо́в на́ших,// Госпо́дни апо́столи.

О жизни Святого здесь - http://baymakova24.ru/svyatie#rec191112225
ИСИДОР, чудотворец
день рождения - 27 мая


МОЛИТВА К ИСИДОРУ ОБ ИСЦЕЛЕНИИ МЕНТАЛЬНОГО ТЕЛА
(читается трижды вечером в течение 40 дней)

Взбра́нному и ди́вному в пра́ведницех, и́же у́бо от Христа́ дар чуде́с прии́мшему, похва́льныя ны́не принесе́м глаго́лы, но я́ко име́я дерзнове́ние ко Святе́й Тро́ице, Ю́же моли́ изба́витися от бед рабо́м твои́м, да зове́м ти: ра́дуйся, Богому́дре Иси́доре.

Ве́рою па́мять твою́, блаже́нне, соверша́ющия, соблюда́й от вся́кия зло́бы и собла́зна змии́на, и́маши бо дерзнове́ние ко всех Влады́це, Христу́ Бо́гу, Его́же моли́ изба́витися от бед и напа́стей рабо́м твои́м, Богому́дре Иси́доре.


МУЧЕНИКИ ТИМОФЕЙ И МАВРА
дни почитания - 16 мая (произносим молитву Богу за Святых)

Свя­тые Ти­мо­фей и Мав­ра по­стра­да­ли за ве­ру во вре­мя го­не­ния им­пе­ра­то­ра Дио­кли­ти­а­на (284–305). Свя­той Ти­мо­фей про­ис­хо­дил из се­ла Пе­ра­пеи (Фива­и­да Еги­пет­ская), был сы­ном свя­щен­ни­ка по име­ни Пи­кол­по­сс и со­сто­ял чте­цом в цер­ков­ном кли­ре, а так­же хра­ни­те­лем и пе­ре­пис­чи­ком бо­го­слу­жеб­ных книг. На свя­то­го Ти­мо­фея бы­ло до­не­се­но, что он хра­нит хри­сти­ан­ские кни­ги, ко­то­рые по по­ве­ле­нию им­пе­ра­то­ра от­би­ра­ли и сжи­га­ли. Свя­то­го Ти­мо­фея при­ве­ли к пра­ви­те­лю Ари­а­ну, ко­то­рый по­тре­бо­вал вы­да­чи, свя­щен­ных книг. За от­каз вы­пол­нить при­ка­за­ние свя­то­го под­верг­ли страш­ным му­че­ни­ям. Ему вон­зи­ли в уши две рас­ка­лен­ные же­лез­ные пал­ки, от­че­го у стра­даль­ца вы­тек­ли гла­за, и он ослеп. Свя­той Ти­мо­фей му­же­ствен­но тер­пел боль и бла­го­да­рил Бо­га, что спо­до­бил­ся стра­дать за Него. Му­чи­те­ли по­ве­си­ли свя­то­го вниз го­ло­вой, вло­жив ему в рот ку­сок де­ре­ва, и при­вя­за­ли к его шее тя­же­лый ка­мень. Стра­да­ния свя­то­го Ти­мо­фея бы­ли на­столь­ко тяж­ки, что са­ми ис­пол­ни­те­ли каз­ни ста­ли про­сить пра­ви­те­ля осла­бить ис­тя­за­ния. В это вре­мя Ари­а­ну со­об­щи­ли, что у Ти­мо­фея есть мо­ло­дая су­пру­га по име­ни Мав­ра, на ко­то­рой он же­нил­ся все­го 20 дней на­зад. Ари­ан при­ка­зал при­ве­сти Мав­ру, на­де­ясь, что в ее при­сут­ствии непре­клон­ность му­че­ни­ка по­ко­леб­лет­ся. По прось­бе Мав­ры изо рта му­че­ни­ка вы­ну­ли ку­сок де­ре­ва, чтобы он мог го­во­рить. Свя­той Ти­мо­фей убе­дил же­ну не бо­ять­ся му­че­ний и ид­ти вме­сте с ним на по­двиг. Свя­тая Мав­ра от­ве­ти­ла: «Я го­то­ва уме­реть с то­бой» – и сме­ло ис­по­ве­да­ла се­бя хри­сти­ан­кой. Ари­ан при­ка­зал вы­рвать ей во­ло­сы на го­ло­ве и от­ру­бить паль­цы на ру­ках. Свя­тая Мав­ра с ра­до­стью пе­ре­нес­ла пыт­ки и да­же бла­го­да­ри­ла пра­ви­те­ля за му­ки, пре­тер­пе­ва­е­мые во ис­куп­ле­ние гре­хов. То­гда Ари­ан при­ка­зал бро­сить свя­тую Мав­ру в ки­пя­щий ко­тел, но она не ощу­ща­ла бо­ли и оста­лась невре­ди­мой. За­по­до­зрив, что слу­ги из со­стра­да­ния к му­че­ни­це на­пол­ни­ли ко­тел хо­лод­ной во­дой, Ари­ан по­до­шел и ве­лел свя­той брыз­нуть ему на ру­ку во­ды из кот­ла. Ко­гда му­че­ни­ца вы­пол­ни­ла это, Ари­ан вскрик­нул от бо­ли и от­дер­нул обо­жжен­ную ру­ку. То­гда, мгно­вен­но по­ви­ну­ясь си­ле чу­да, Ари­ан ис­по­ве­дал Бо­га, в Ко­то­ро­го ве­ру­ет Мав­ра, ис­тин­ным Бо­гом и при­ка­зал от­пу­стить свя­тую, но силь­на еще бы­ла власть диа­во­ла над пра­ви­те­лем, и вско­ре он вновь стал убеж­дать свя­тую Мав­ру при­не­сти жерт­ву бо­гам. Ни­че­го не до­бив­шись, Ари­ан еще бо­лее рас­па­лил­ся са­та­нин­ской яро­стью и стал из­мыш­лять но­вые му­че­ния. То­гда на­род стал воз­му­щать­ся и тре­бо­вать пре­кра­ще­ния из­де­ва­тель­ства над ни в чем непо­вин­ной жен­щи­ной. Но свя­тая Мав­ра, об­ра­тив­шись к на­ро­ду, ска­за­ла: «Пусть ни­кто не за­щи­ща­ет ме­ня, один у ме­ня За­щит­ник – Бог, на Ко­то­ро­го я упо­ваю».
На­ко­нец, по­сле дол­гих ис­тя­за­ний Ари­ан при­ка­зал рас­пять му­че­ни­ков. В те­че­ние де­вя­ти дней ви­се­ли они на кре­стах ли­цом друг к дру­гу.
На де­ся­тый день му­че­ни­че­ско­го по­дви­га свя­тые пре­да­ли Гос­по­ду свои ду­ши. Это про­изо­шло в 286 го­ду. Впо­след­ствии в Кон­стан­ти­но­по­ле ста­ла тор­же­ствен­но празд­но­вать­ся па­мять свя­тых му­че­ни­ков Ти­мо­фея и Мав­ры и был по­стро­ен храм в их честь.

Святой Тимофей - Владыка Пта -http://baymakova24.ru/ptah#rec104912240
ИВАН КУПАЛО
Бог Летнего Солнца в славянском пантеоне Богов.
21 июня - день рождения
Бог Купало — сын Бога Огня, Семаргла и Богини Ночи, Купальницы. Он является братом-близнецом Костромы, Покровительницы влюбленных. Купало — один из солнечных Богов, поэтому его также понимают как Летнюю ипостась Бога Хорса. В Сварожьем Круголете Купало перенимает управлением подсолнечным Миром от Ярило, Бога Весеннего Солнца, а затем передает обязанность следить за солнцеворотом Авсеню – Богу Осеннего Солнца.

Легенды и мифы о славянском Боге Купало
После того, как у Богини Ночи, Купальницы, от Бога Огня Семаргла народились дети – двое близнецов, брат и сестра, мальчика назвали в честь матери – Купало, а девочку за красоту невиданную – Костромой. Дети подрастали в ласке и материнской любви. Сын был ладным, покладистым и веселым мальчуганом. Дочка росла непослушной, своевольной, видать, по норову в Отца пошла. Лишь брат Купало мог смягчать ее неожиданные выходки.
Однажды Костроме захотелось послушать запретный голос птицы Сирин – посланца тёмного Мира. Купало в простоте душевной сказал, что птица слаще Костромы поет. Сестра разгневалась, обругала птицу, запустила в нее песком. Птица вещая не простая, волшебная. Обиделась, да заклятие наложила на детей, да мальчонку Купало утащила за собою. Как уж, где рос мальчик – легенды помалкивают, но вырос Купало в рослого и умного парня. Заклятье только продолжало действовать — не помнил он прошлого своего и родичей.
А Кострома росла себе с матерью, да так и выросла капризной, гордой девушкой со своевольным характером. Однажды, когда высмеяли ее простой венок в Зелёные Русалии, она заявила, что даже Богам она бы не отдала свой венок. Тут же заклятие птицы Сирин ожило – ветерок игривый сорвал с головы Костромы венок да и прямо в руки Купало бросил. Он, по злому умыслу, в ту пору на лодочке по реке проплывал. Вышел на берег Купало, подал венок Костроме, все тут же запели величальные песни как жениху и невесте.
Сестра и брат даже не признали друг друга, думая, что они чужие один одному. Потому и полюбились они с одного только взгляда. А после даже матушка не признала в Купале своего сына – настолько сильным было колдовство злопамятной птицы Сирин. И вот в день, когда он был самым длинным в году, сыграли свадьбу Купало и Костромы. Злая птица Сирин только после свадьбы молодых объявила своим пением всю правду.
От такого нарушения лада, Конов Прави и Мироздания всем туго пришлось. Особенно Костроме – ведь ее постоянно насмешками осыпали. Гордая красавица от стыда в воду бросилась, а её брат — в костёр. Да только Боги и Богини бессмертны, поэтому никто из них не погиб, а только очистился от черного заклятья. После стал Купало Богом Летнего Солнца, получающим власть над миром в самую короткую ночь.


ИВАН КУПАЛО
21 июня - день рождения

МОЛИТВА - ЗАЩИТА ОТ ПРОСТУДЫ
(читается в течение 40 дней)

ГОЙ КУПАЛА КРАСЕН СТАНЬ ДО НЕБА ЯСЕН
ОГНЕЦВЕТ ИСКРЯЩИЙ ВО НОЩИ ГОРЯЩИЙ
ПАПОРОТЬ-КУПАВА ОПРЯДИСЬ ВО СЛАВУ
КОПНЫ ЖИТА ЗОЛОТОГО КОТЛЫ ПИВА ХМЕЛЯНОГО
ДЛЯ НОЩИ ЧУДЕСНОЙ ДЛЯ СЛАВЫ НЕБЕСНОЙ
КУПЫ МНОГИ СОТВОРИТЕ РОДУ ПРИБЫТОК ЧИНИТЕ
НАЧАТИ РАДЕНЬЕ РОДУ ПРОСЛАВЛЕНЬЕ
НАЧАТИ КУПАНЬЕ РОДУ ВЕЛИЧАНЬЕ!
СЛАВЬСЯ САМ КУПАЛЕЦ ВЕЛИКОЙ УДАЛЕЦ!
ГОЙ! КУПАЛА! СЛАВА!


МОЛИТВА - ЗАЩИТА ОТ БОЛЕЗНЕЙ
(читается в течение 40 дней)
ШЛА КУПАВА БЫЛЬЮ ИЗ СНОВ
ШЛА КУПАВА ДЫМОМ КОСТРОВ
СУМРАКОМ ЛЕСЬЯ В НОЩИ КУДЕСЬЕМ
ХОРОВОДАМИ ДЕВИЧЬИМИ ДА ПЕНИЕМ ПТИЧЬИМ
КУПАМИ ПОЛЮБОВНЫМИ ДА ТРАВАМИ ШЕЛКОВЫМИ
ПАПОРОТЬЮ ВОЛШЕБНОЮ ОПРЯДАЛАСЬ
ВОДОЮ ЧИСТОЙ ИЗЛИВАЛАСЬ
ШЛА КУПАВА НАВСТРЕЧЬ ДОБРУ МОЛОДЦУ
ДОБРУ МОЛОДЦУ САМОМУ КУПАЛЕ СВАРОЖИЧУ!
ГОЙ! КУПАЛА! СЛАВА!



БОГ УРАН
7 июня - день рождения
28 июня - день смерти
Уран в греческой мифологии бог, олицетворяющий небо, супруг Земли Геи. Относится к самому древнему поколению богов. Сын Эфира и Гемеры Отец богов. Второй бог царь, который стал править всем миром.
В честь бога Урана названа седьмая по удалённости от Солнца планета Солнечной системы Уран. Является владыкой на этой планете.
Планета, где происходит трансформация энергий, обнуление энергий
На Уране умершие предки работают над своими духовным ростом, укрепляются в вере. Уран - это планета с низкими энергиями частоты.

УРАН (Греч.) - весь простор Небесный, называемый "Водами Пространства", Небесным Океаном и т.д.
Учитывая значение праиндоевропейского корня, имя Урана следует трактовать как «податель дождя».
Бог воды, считавшийся главным Адитья среди семи планетарных божеств.
Бог Уран - «охватывающий весь мир», «всевмещающий» и один из старейших ведических Божеств – Пространство, создатель Неба и Земли, ибо как одно, так и другое проявлены из его (или Пространства) семени.
Уран, или Воинство, представлявшее эту Небесную Группу, царствовал и управлял Второй Расою и их соответственным тогда Материком.
< ... > Диодор говорит об Уране, как о первом царе Атлантиды, сознательно или бессознательно смешивая Материки; но, как мы уже показали, Платон косвенно поправляет это утверждение. Первым наставником людей по астрономии был Уран, ибо он есть один из семи Дхиан-Коганов этого Второго Периода или Расы.

Из работ Диодора, в перенесшую глобальный катаклизм Атлантиду с севера прибыл некий Уран. Он помог уцелевшим атлантам в возрождении новой цивилизации.
Арийское «ур» - «небо»и «ра» - древнейшее собирательное гиперборейское имя Солнца. Он прибыл
из небесного города, потому что слово «ур» на пракрите или староарийском означает небесные сферы. Отсюда и древний бог космоса — Уран.

Как повествуют священные авестийские тексты, ведическая и буддистская традиции, древняя земля атлантов после своего поражения от черноволосых агрессоров почти обезлюдела. Об этом говорят веды догонов и древние предания берберов. Рассказывают о кризисе Атлантиды и мифы древних греков. Например, тот же Диодор, опираясь на недошедшие до нас источники, повествует, что население Атлантиды, пережив серьёзную катастрофу, которая разрушила её древнюю цивилизацию, ряд веков жило в дикости и хаосе. И что некий пришедший с далёкого севера Уран (имя человека) учил одичалое население Атлантиды пахать, сеять, разводить скот и т.д. «Он ввёл для народа исчисление года по солнечному движению, месяцев же - по Луне, и научил распознавать времена каждого года. Потому-то многие, не зная звёзд, удивлялись происходящему по предсказанию»...

ГИМН УРАНУ - http://baymakova24.ru/grezia#rec113227772
Преподобный Ти́хон Луховской, Костромской
день почитания - 29 июня

МОЛИТВА ОБ ОЧИЩЕНИИ И ОТКРЫТИИ канала ЯСНОСЛЫШАНИЯ

(Читается в течение всей жизни ежедневно)
О, свяще́нная главо́, преподо́бне и достоблаже́нне о́тче наш Ти́хоне! Ты вои́стину муж жела́ний духо́вных и вторы́й Дании́л показа́лся еси́. Я́коже бо о́ный дре́вних и ди́вных открове́ний сподо́бился, си́це и ты, преподо́бне, восхожде́ния в се́рдцы свое́м полага́я, преспева́л еси́ в добро­де́телях, восходя́ от си́лы в си́лу и, я́ко до́брый и ве́рный человек, вшел еси в ра́дость Го́спода твоего́. Те́мже мы, я́ко духо́вная ча́да твоя́, любо́вию побужда́еми, похва́льная песнопе́ния в честне́й па́мяти твое́й по ме́ре ве́ры на́шея тебе́ воспису́ем и моли́твенно на по́мощь на́шей не́мощи призыва́ем. Смире́нно мо́лим тя, преподо́бне и пресла́вне о́тче наш Ти́хоне: твои́ми благоприя́тными ко Го́споду моли́твами заступи́ возлю́бленную тобо́ю пусты́ню сию́, град же, и весь, и всех, ве́рою чту́щих святу́ю па́мять твою́, от вся́каго наве́та сопроти́внаго, от вся́ких бед и напа́стей и от вся́каго зла. Моли́ся, преподо́бне, о стране́ на́шей, умоли́ Ми́лостиваго Бо́га и о нас, смире́нных и недосто́й­ных, да отпу́стит нам вся прегреше́ния на́ша, да спасе́т нас благода́тию Свое́ю и сподо́бит ра́дости ве́чныя наслажда́тися в Го́рнем о́нем Иерусали́ме, и́же есть ма́ти всем нам, ку́пно с тобо́ю и со все́ми святы́ми, от ве́ка Ему́ благоугоди́вшими, в ни́хже в Тро́ице сла́вимый Бог благослове́н есть всегда́, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

О ЖИЗНИ СВЯТОГО -http://baymakova24.ru/svyatie#rec206860330

Made on
Tilda