ВЛАДЫКА ХЕКАО
день рождения - 6 марта

Владыка Хекао приходил на нашу землю Дуат в различных эпостасях.

ВОПЛОЩЕНИЯ:
- Прометей, Дионис, Аполлон и Арес в Греции;
- Осирис, Сет, Себек, Квебехсенуф, Кук, Нефертум в Египте;
- Белобога и Чернобога, Яровит, Чура у славян...

Он является Владыкой на планете Юпитер, планете, где Духи умерших людей проходят свое очищение для дальнейших воплощений.

Цвет ауры - желтый
День недели - пятница
Кристаллы - кахолонг, изумруд, оникс

Хекао в нашем мире отвечает за технику осознанных сновидений и помогает всем желающим освоить ее.

Осо́знанное сновиде́ние — изменённое состояние сознания, при котором человек осознаёт, тот факт, что спит. Это понимание позволяет изменять ситуации и свое окружение в состоянии сна. В принципе вы можете создать, всё что угодно. Осознанные сны помогают актуализировать их в реальности бодрствования.

Что дает осознанное сноведение:
1. Путешествия по Космосу, Времени, Земле и другим планетам
2. Встречи с малодоступными людьми, живыми и ушедшими в небесный Мир
3. Обучение, в том числе и эзотерическим практикам от духовных наставников, безграничные эмоции
4. Моделирование любых ситуаций
5.Получение необходимой информации
6. Избавление от страхов и фобий.В осознанном сне легко преодолеваются страхи и фобии из реальной жизни

Во время сна идет прямой контакт с подсознанием, что позволяет вам мгновенно получать детальную информацию о любом событии вашей жизни...


он же Бог ОСИРИС (УСИР)
дни почитания:
день рождения - 18 октября
день смерти - 4 августа


Всемогущий бог возрождения и воскрешения, пробуждения и обновления природы и человека. Принес египтянам знания о садоводстве, земледелии и виноделии, врачебном деле, строительстве. Осирис был старшим сыном бога земли Геба и богини неба Нут, братом и мужем Исиды, братом Нефтиды, Сета, отцом Гора и Анубиса. Он был четвёртым из богов, царствовавших на земле в изначальные времена, унаследовав власть прадеда бога Ра, деда Шу и отца Геба. Усыпальница Осириса находится в Абидосе.

Царствуя над Египтом, он отучил людей от дикого образа жизни и людоедства, научил сеять злаки, сажать виноградники, выпекать хлеб, изготовлять пиво и вино, а также добывать и обрабатывать медную и золотую руды. Он обучил людей врачебному искусству и строительству городов.

Обычно Осириса изображали сидящим среди деревьев или с виноградной лозой, иногда обвивающей его фигуру. Его тело всегда окрашивали в зеленый цвет. Считалось, что, подобно всему растительному миру, Осирис ежегодно умирает и возрождается к новой жизни, жизненная сила в нем сохраняется всегда, даже в мертвом.

Как бог мертвых и царь загробного мира, Осирис воспринимался судьей загробного мира. Считалось, что покойный предстает перед Осирисом, когда его сердце взвешивается на весах: на одной чаше изображение богини истины Маат, на другой — сердце умершего. Оправданный попадал на «райские поля» Иару, наслаждался вечной жизнью.

В эллинистический период культ Осириса слился с культом священного быка Аписа; новый бог Серапис (Осирис-Апис) приобрел широкую известность за пределами Египта. В Греции и Риме культ Осириса слился с культами других восточных богов умирающей и воскресающей природы — Аттиса, Адониса, Таммуза.


...«В Саисе, в святилище Нейт , позади храма, вдоль всей стены его есть гробница того божества, назвать которое по имени в этом случае я считаю для себя грехом. В ограде храма стоят два больших каменных обелиска, а подле них озеро… На этом озере египтяне устраивают мимические представления страстей божества, именуемые мистериями. Хотя я знаю это таинство во всех подробностях, но благоговейно умолчу о нем». Геродот.
С тех пор, когда грек Геродот был свидетелем божественных таинств в храмах Саиса, прошли века, и от храма Нейт, великой повелительницы этого города не осталось ничего, кроме кирпичной стены и разрозненных блоков с именами царей-строителей и фрагментами изображений ритуалов и церемоний. К северу от небольшого арабского городка Са эль-Хагар пару тысячелетий тому назад совершалось великое священнодействие. На всем протяжении истории древнеегипетской цивилизации, начиная со Среднего царства, как в эпохи расцвета египетской государственности, так и в периоды смут и междоусобиц, цари с особым вниманием относились к священному городу тинитского нома, и посылали в Абидос, в святилище Осириса Хентиаментиу – «Первого среди Западных», сановников и жрецов, которые проверяли состояние святынь, сооружали от имени своего владыки новые памятники. Кроме того, сами цари или их заместители руководили здесь ежегодными празднествами, притягивавшими в священный город огромное количество паломников.

Само празднество в честь Осириса состояло из множества церемоний и процессий, символически представляющих эпизоды из жизни бога
праздник, символизировавший возрождение космоса, богов, природы, души каждого человека, приветствующих победу бога над смертью.

Празднику обычно предшествовали долгие приготовления, во время которых реставрировались статуи богов и их священные символы, обновлялась храмовая утварь, для чего казна выделяла огромное количество золота, электрума, драгоценных камней и благовоний. Особенно важной частью подготовки было сооружение великой ладьи Осириса Нешмет, непременно обновлявшейся каждый год. Впрочем, иногда к торжественной церемонии приурочивали и открытие нового двора или пилона храма, колоссальной статуи или новых невероятно дорогих мачт из кедрового дерева, на верхушках которых развевались цветные флаги. После реорганизации храмового персонала учреждался новый, уточненный календарь праздников и священных дней на будущий год.

Памятуя о своих усопших родственниках, египтяне после празднества приходили к ущелью Пега, к юго-западу от храма Осириса, от которого начинались Ро-Сетау - пути в загробный мир, и где в незапамятные времена были похоронены их первые цари и царицы. Здесь, между двумя горными массивами, называвшимися в древности Владыка приношений и Госпожа жизни, в память о предках, они, поколение за поколением, оставляли горшки из грубой глины с поминальными приношениями, от бесчисленных черепков которых песок пустыни стал красным, а само место было названо пришедшими арабами Омм эль-Кааб – «Мать горшков». В 1898 году итальянская «миссия Амелино» выявила здесь гробницу царя I династии Джера, на месте которой в более поздние времена находилось место гробницы Осириса Пекер. Именно здесь был обнаружен потрясающий памятник, выполненный по приказу царя XIII династии Хенджера, - массивное базальтовое ложе с головами львов, на котором лежит фигура Осириса. Бог изображен в форме мумии, в белой верхнеегипетской короне и скипетрами в руках. Соколы, воплощающие Хора, сидят на четырех углах ложа, охраняя вытянутыми крыльями своего божественного отца, а соколица Исида сидит на самом теле бога, зачиная от него сына, а вместе с ним – новую жизнь... из статей египтолога В.Солкина

он же БЕЛОБОГ
дни почитания:
день рождения - 10 марта
день смерти - 9 мая


Белобог — бог белый, светлый. В имени этого божества заключено само понятие добра древними славянами. Белый, значит добрый и светлый. Выражение » белый день» или «белый свет», означает не просто присутствие физического света, который освещает всё, но и присутствие первозданной материи добра. То, что видимо, то что вселяет надежду и веру. Не зря наши предки опасались наступления ночи, и все свои дела откладывали до наступления нового дня. Ночь — это время зла, и дела что творятся под покровом ночи, они тёмные, злые. День же — это время дел светлых и добрых. Поэтому Белобог — это воплощение первозданного добра, света и всего сопутствующего и положительного.

Святилище его было на холме, открытом солнцу, а многочисленные золотые и серебряные украшения Белбога отражали игру лучей и даже ночью озаряли храм, где не было ни единой тени, ни единого мрачного уголка.

«На белой Руси не без добрых людей», — издревле говорили в народе, именуя белым и Отечество свое, и царя, и веру. А белый свет всегда был воплощением мира, земли и небес, всей необъятной Вселенной.
Живая память о древнем Белбоге и доныне сохраняется в преданиях о Белуне.

Особо почитали этого бога в Белоруссии. Здесь верили, что заблудившегося в лесу человека обязательно приведет домой седобородый старец, похожий на волхва. В счастливую минуту белорусы говорили: «Словно подружился с Белуном». Или: «Темно в лесу без Белуна».

Недаром в стародавние времена парни и девушки, собираясь с приходом осени на посиделках, распевали:
Хоть и светит в небесах луна — Ох, темно в лесу без Белуна!

Его почитают также подателем богатства и плодородия. Во время жатвы Белун приходит на нивы и помогает жнецам в их работе. Чаще всего он показывается в колосистой ржи с сумою денег на носу, манит какого-нибудь бедняка и просит утереть себе нос: если тот исполнит просьбу, то из сумы посыплются деньги, а Белун исчезнет.

Корень «бел», «бол» в древнерусском и в индоарийском языках означает «раздуваться», «расти», а также «блистеть». Отсюда «бол-ьшой», «бл-еск», «бол-ь», «бол-ьшак» и т.д.

Дыхание Белбога – теплый, южный ветер.

Сакральное оружие – посох.

Сакральное животное – домашняя кошка.

Сакральные птицы – белый голубь и серая утка.

День Белбога – шестица, добродень (суббота).

Цифра Белбога – «6», отсюда и общий символ Белбога – Колесо Телеги, шестиконечная звезда в круге, гексанема (от греч. «гекс» — «шесть», «нема» — «нить»). Самое яркое природное шестиконечное проявление, которое мы все можем наблюдать – это снежинка, символ белизны и чистоты.

Рождество Белбога – это время после зимнего Солнцестояния, когда солнечный свет начинает возрастать и увеличивать время дня (в ночь с 23 на 24 или с 24 на 25 декабря), но так как у нормальных людей День Рождества празднуется в определённую дату и не сдвигается в високосные годы, то и Рождество Белбога отмечается ежегодно с 24 на 25 декабря.

Белбог является подателем мира, семейного лада, здоровья, успехов и удачи. Но это вовсе не значит, что он безконечно добрый и милосердный бог. Нередко Белбог изображается с раскаленным железным посохом в руках. Это связано с тем, что наши предки часто призывали Белбога в качестве третейского судьи. Если на божьем суде человек брал в руки раскалённое железо и оно не оставляло на теле огненного следа – значит, человек считался невиновным.

Одно из главных светилищ Белбога находилось в Арконе, на балтийском острове Руген (Руян). Оно стояло на холме, открытом солнцу, а многочисленные золотые и серебряные украшения отражали игру лучей и даже ночью озаряли храм, где не было ни единой тени, ни единого мрачного уголка.

В некоторых Ведах и Сказах Белбог иногда представлен как родоначальник и защитник белой расы людей (Расы Света), который именуется Световитом (Светлым Витязем) и который борется с Темновитом (Тёмным Витязем), защитником чёрной расы людей (Расы Мрака).

МОЛИТВЫ БЕЛОБОГУ - http://baymakova24.ru/slavyanoarii#rec106060812



Символ (оберег) Белобога

Белобог-это верховное славянское божество, отожествлённое с самим добром. Естественно, что стезя Белобога — это путь честных и добрых деяний. Всякий человек, может испытывать порой ужасные искушения и сомнения, что в конечном итоге сведут его праведного пути, на путь кривды. Именно для защиты собственной души и разума, использовался оберег Белобога.
Этот оберег призван разгонять в душе своего носителя мрак, посеянный Чернобогом, и возвратить человека на путь праведных дел и чистых помыслов. Данный оберег приносит удачу и достаток, но это не значит, что этот оберег поможет, например, картёжникам. Нет, этот оберег создан для тех, кто стремится своими делами принести пользу не только себе, но и окружающим, для тех, кто не приемлет в своей борьбе грязных способов и вероломства.
Оберег Белобога приносит удачу, но это не значит, что эта удача была отнята у кого-то. Оберег черпает благодать из рога изобилия для тех, кто поистине заслуживает её, и для тех, кто смиренно терпел все невзгоды и не пал под натиском тёмных сил.
Оберег Белобога, в первую очередь предназначен для мужчин, что бы они смогли достойно продолжить деяния своих предков и оставить после себя достойных потомков великого Рода. Белобог для справедливых и сильных духом мужей, что не дрожат перед ликом опасности.
Так же оберег Белобога, нужно брать с собой в дорогу. Чем дальше человек от своего родного дома, тем тончает связь между ним и его родом. Поэтому оберег Белобога здесь незаменим, так как он призван поддерживать именно эту связь. Он укрепляет дух человека, через благодать и мощь всего его Рода. Оберег не позволяет ни на минуу забыть о своём происхождении и корнях, он буквально тянет душу носителя к Роду.
Оберег Белобога так же является защитником и союзником в борьбе со своим внутренним тёмным Я. Каждый человек ежедневно борется со своей ленью, агрессией и прочими тёмными чувствами. Именно в этой борьбе и нужен человеку оберег Белобога. Потому что он приглушает воздействие тёмного Я, и даёт возможность божественному началу каждой души взять вверх.
Белобог в пантеоне славянских Богов

Белобог является сыном Рода Прародителя. Задумал Род явить такого Бога, который бы отвечал за созидание, сохранение истины, Мiра развитие, движение вперед. У светоносного Бога есть еще брат – Бог Чернобог, что властвует над Навью, а сам постоянно смотрит в Правь. Два брата – два представителя Света и Тьмы. Никак нельзя оценить значимость Света, покуда не вкусишь Тьмы. Куда приходит разрушение, всегда там хочется все наладить, создать нечто новое, доброе.

Чистота души Белобога заключена в любви к правде, истине. Посему его еще прозвали такими именами – Святовит, Свентовит, Бог Белого Света. Нет в нем ни одной капли зла, тьмы, неправды. Он сам верит всегда только в доброе и светлое, у него есть постоянное желание найти выход, решение для какого-либо дела.

Легенды и мифы о славянском Боге Белобоге

Вот какую недюжинную удаль, отвагу, мужество в борьбе за справедливость проявил Бог Белобог по легенде «Битва между братьями Белобогом и Чернобогом»:

Мчит быстрее стрелы черногривый конь Чернобога туда, где в Хранилище Прави стоит сосуд, в котором Род Прародитель заключил знания Прошлого, Настоящего, Будущего, что открылись при создании Родины. Сосуд тот под девятью печатями стоит, а сорвать их может только Хранитель, коего Род назначил — Бог Белобог. Нельзя людям Будущего ведать, развиваться перестанут – потому Род опечатал сокровище!

Но Чернобог посчитал совсем по-иному. Думалось ему, что благо великое дело учинит, коли все сии знания по Мiру Яви разольёт. Но, может, ведал о том, а может, и нет, что не будет в том блага никакого, а только все разрушится, остановится, да перепутается.

Собрал он войско великое и повёл на Правь. Встали на защиту все Боги Прави. И Белобог во главе! Семаргл Огнебожич огнем черную рать опалил, Бог Стрибог вихрями закрутил, стоять на месте не дал. Встали на защиту врат Мудрости волшебники, птицы, и звери, не побоявшись ворога. А тут уж Бог Белобог подоспел, хоть он – брат Чернобогу, а всё же прежде обязанности выполнит, потом брататься будет. Светоносный Белобог не посмотрит на то, что ты брат ему, коли на священное позарился, да истину собираешься изничтожить! Перед наступающей черной ратью Белобог разящим мечом свет разливал, рать тёмную слепил!

Битва была грозна, страшна! Почуяло светлое войско, что сил недоставать стало, но стояли все же насмерть. Тут Бог Хорс подоспел на своей колеснице. Как ударил он солнечными лучами по войску вражескому! А Даждьбог свой щит подставил, да отразил на ворогов лютых! Те и попадали все. Отразил атаку силы темной Хорс вместе с Даждьбогом, Белобогом, Семарглом, Стрибогом и другими Богами, волшебниками, да зверьем и птицами.


БЕЛОБОГ И ЧЕРНОБОГ
Белобога и Чернобога почитали в равной мере. В Померании возвышается гора, которая называется Белобогом. В Польше это такие места, как Бялобоже и Бялобожница, в Чехии — Беложице, в украинской Галиции — Белбожница. Вблизи Москвы, рядом с Радонежем, существовало святилище Белобоги, а в Костроме православный Троице-Белобожский монастырь сохранил в своем названии имя древнего бога света и тепла.

Летописец Гельмольд поведал, что в средневековой Славии во время пиров пускали по рядам чашу с хмельным медом и клялись Белобогом и Чернобогом. Деревянное изваяние последнего в виде человекоподобного зверя с рунической надписью на языке поморских славян: «Царни бу» («Черный бог») — долгое время стояло в немецком городе Гамбурге. Чернобога считали злым. На Украине существовало сильное проклятие: «А чтоб тебя черный бог убил!»

Очень интересная легенда о двух богах сохранилась в землях войска Донского. Казаки полагали, что Беляк и Черняк — братья-близнецы, которые вечно следуют за человеком и записывают его дела в особые книги. Добрые «регистрирует» Белобог, злые — его брат. Ничего невозможно скрыть от их пристальных взоров, но, если покаяться, то запись о плохом деле поблекнет, хотя и не исчезнет совсем, — ее должен прочитать Бог после смерти человека. В скорбный час братья становятся видимыми, и тогда Белобог говорит умирающему: «Делать нечего, сын докончит твои дела». А Чернобог всегда мрачно добавляет: «И ему тоже не все удастся доделать». Близнецы сопровождают душу на Том свете до Суда, а потом возвращаются на землю, чтобы сопровождать следующего новорожденного до его кончины.

Одни исследователи видят в Белобоге символ арийской веры, в Чернобоге — Шиву-Разрушителя. Иные отмечают, что Белобог ходил в белом платье с черными заплатами, а Чернобог — во всем черном, но с белыми заплатами на одежде. Именно так выглядят восточные символы ИНЬ--ЯНЬ ---ДВЕ СИЛЫ, которые, сменяя друг друга, движут миром в вечном круговороте черно-белого бытия. Мир Яви — это поле вечной брани, место испытаний людей. Лишь небеса Прави свободны от Тьмы, а Навь не ведает Света.

Братья Белобог и Чернобог всюду следуют за человеком и записывают в книги судеб все его дела, добрые и злые. Позже их заменили ангел-хранитель, стоящий за правым плечом, и черт — за левым.

он же бог КВЕБЕХСЕНУФ
дни почитания:
день рождения - 22 февраля
день смерти - 3 июня


Является владыкой на планете "Месяц" и "Литиция", а также куратором нашей Земли Дуат. Он управитель стихии воды и отвечает за создание физических тел для представителей цивилизации нефелимов. Владыка защищает и наш личный мир, помогает в обретении жизненной цели, в построении и укреплении отношений между людьми. В поиске родственных душ и в достижении мировой гармонии.

Квебехсенуф добрый и заботливый, строгий, но справедливый. Он говорит: «Позвольте мне сопроводить вас на вашем жизненном пути и сделать ваше путешествие успешным. Для меня это величайшее удовольствие — принести вам умиротворение и вытеснить боль».

Цвет энергии: коричневый
Кристалл: яшма
Его День недели - вторник

Бог Квебехсенуф в Египте - http://baymakova24.ru/egipet#rec112330313


БОГ КВЕБЕХСЕНУФ В ЕГИПТЕ

Кебехсенуф (также его называли Кебехсенеф, Кебшенуф, Квебехсенуф и Кабекснуф, что значит «Тот, кто омолаживает его братьев») — в религии Древнего Египта божество умерших, один из сыновей Гора. Он считался богом Запада и защиты.

Его главная задача – защита кишечника умершего. Чаще всего его изображали в образе божества с головой сокола. Богиня Селкет была покровительницей Квебехсенуфа.

Согласно папирусу Ани Квебехсенуф произнес: «Я сын твой, О! Осирис Ани. Я пришёл защитить тебя. Я собрал твои кости, и я соединил члены твои воедино. Я принёс твоё сердце и положил его на трон внутри твоего тела. Я сделал твой дом цветущим после тебя, О! ты, кто вечно живущий».

Четверых сыновей Гора вместе с Хери-бек-ф, Гор-Хенти-маа и Маа-атеф-ф, знали как защитников тела Осириса и называли «Семеро сияющих». Они изображались на канопах для внутренних органов мумифицированного человека, защитники трона Осириса в потустороннем мире.

Ведро в северном небе» - это «ковш» созвездия Большая Медведица, семь основных звезд которого назывались в Древнем Египте семью небесными духами, четверо из которых - это Сыновья Гора

В 17 главе Книги Мертвых есть отрывок, посвященный сыновьям Хора:
Боги, состоящие в свите Гора - Имсети, Хапи, Дуамутеф и Квебехсенуф. Приветствую вас, о повелители правды и истины, о верховные принцы, стоящие за спиной Осириса; вы уничтожаете грехи и преступления и состоите в свите богини Хетеп-секхус, так позвольте же мне приблизиться к вам. Избавьте меня от всех пороков, что скрыты во мне, как вы сделали это для Семи Духов которые идут среди следующих за их повелителем Сепой. Анубис указал им их места в день, когда произнес: „Так идите туда". Эти повелители правды и истины суть Тот и Астес, властелин Аментета. Верховные принцы, стоящие за спиной Осириса, а именно, Имсети, Хапи, Дуамутеф и Квебехсенуф, суть те, кто находятся за Бедром[уточнить] в северном небе.

ВЛАДЫКА СЕБЕК

Себек отвечает за любовь и сострадание, изобилие и финансовое благополучие.
Он организует духовный и эмоционально-чувственный обмен между людьми. Главной специализацией владыки Себека является трансформация энергий, которые поступают из внешнего мира и превращаются в сострадание и любовь. А любовь - это высшее чувство, и как награды Богов за это - изобилие и финансовое благополучие. Если человек хорошо развит, то его духовность находится в полной гармонии, он принимает себя в этом мире. Он способен любить, а значит способен распоряжаться благами этого мира на пользу себе и людям!

Является Владыкой на планете Нубия (Венера)

День недели - среда
Цвет энергии - малиновый
Кристаллы - опал, турмалин

ПЛАНЕТА НУБИЯ (ВЕНЕРА)
БОГ СЕБЕК В ЕГИПТЕ
Себек (Сухос) почитался в Фаюме и Сумену, находившемся южнее Фив, как бог воды и разлива Нила, бог плодородия. Изображался в виде человека, крокодила или человека с головой крокодила. В Шедите, главном городе оазиса Фаюм, Себек считался главным богом, в оазисе его почитали как демиурга. К этому богу обращались с молитвами об излечении, просили помощи в трудных ситуациях. Считалось, что Себек заботится об участи умершего в потустороннем мире. От его имени было образовано имя женского рода – Себекет, богини, сопутствующей Себеку, которая появляется в демотических текстах из Фаюма. Она называется «Владычица» или «госпожа» с эпитетом «великая». Себекет изображалась в виде женщины или женщины с головой льва.
Мать - богиня Нейт. Отец - бог Квебехсенуф.

В подземных помещениях храмового комплекса, построенного в 2300 г. до н. э. рядом с озером Биркет-Карун и известного под названием Лабиринт, располагались гробницы для фараонов и священных крокодилов. «Над входом в египетский лабиринт были начертаны такие слова: "безумие или смерть - вот что находит здесь слабый или порочный, одни лишь сильные и добрые находят здесь жизнь и бессмертие». Здание представляло собой столь сложное переплетение коридоров и помещений, что войти и выйти из него могли только знающие его планировку. «Перед большими праздниками в лабиринте проводили мистерии и приносили ритуальные жертвы, в том числе человеческие. Так древние египтяне выказывали свое уважение богу Себеку - огромному крокодилу. В древних манускриптах сохранились сведения о том, что в лабиринте действительно обитали крокодилы, достигавшие 30 метров в длину».

Крокодилы в Египте почитались столь священными, что даже утащенного крокодилом человека погребали со всяческими почестями. Вот как описывает это Геродот: "Если какого-нибудь египтянина или (что все равно) чужеземца утащит крокодил или он утонет в реке, то жители того города, где труп прибило к берегу, непременно обязаны набальзамировать его, обрядить как можно богаче и предать погребению в священной гробнице. Тела его не дозволено касаться ни родным, ни друзьям. Жрецы бога [реки] Нила сами своими руками погребают покойника как некое высшее, чем человек существо".

Около храма Себека в Ком Омбо был расположен некрополь, в котором за многие века были захоронены мумии тысяч крокодилов длиной от 2 до 9 м. В древние времена на месте некрополя в топях жили крокодилы, являющиеся символами бога Нила Себека. Легенда гласила, что Себека спас крокодил, когда дикие собаки загнали его в глубину реки. Во многих египетских храмах почиталась священная пара крокодилов; там устраивали специальные бассейны и инкубаторы, в которых хранились яйца с крокодилятами. Подросшие особи принимали участие в различных храмовых ритуалах, а позже подвергались мумификации. Город Шедитет, где особо было развито почитание крокодилов, долгое время даже назывался Крокодилополем. Гимн восхваляет Себека такими словами: "Хвала тебе, который возвысил себя из первоначального ила…".

Плутарх в своем трактате «Исида и Осирис» пишет, что крокодила «называют подобием бога потому, что только у него одного нет языка, а божественное слово не нуждается в звуке». Кроме того, образ жизни крокодила тесно связан с Нилом, ибо «где самка крокодила откладывает яйца, там она отмечает предел разлива Нила. ...Они кладут шестьдесят яиц, столько же дней высиживают их, и столько же лет живут самые долголетние крокодилы, а это число – первое для тех, кто занимается небесными светилами». Период в 60 лет в древности иногда назывался Великим годом; примерно через 60 лет почти в одной и той же области Зодиака повторяются Великие соединения Юпитера и Сатурна.


БОГ НЕРЕЙ
дни почитания:
день рождения - 21 октября
день смерти - 7 января

Нерей — в древнегреческой мифологии один из наиболее любимых и чтимых богов водяной стихии (моря): добрый, мудрый, справедливый старец. Время правления - Золотой век. Является создателем представителей водной стихии. Для жителей Древней Греции он был олицетворением спокойствия и безмятежности морской глади. Нерей всегда сулил морякам удачное, спокойное и счастливое плавание.
По легенде бог морской пучины жил на дне Эгейского моря в большой пещере, около островов Самофракия и Имброс.
Старший сын Понта и Тефии. Муж Дориды, отец 50 дочерей-нереид, в том числе Фетиды. Имя каждой из дочерей означало особую характеристику и свойство всех морских стихий, которые никогда не могли навредить людям, а только очаровывали и привлекали их своей лаской и прелестью.

...Понт же Нерея родил, нена­вист­ни­ка лжи, прав­до­люб­ца,
Стар­ше­го меж­ду детьми. Повсе­мест­но зовет­ся он стар­цем,
Ибо душою все­гда откро­ве­нен, без­зло­бен, о прав­де
Не забы­ва­ет, но све­дущ в бла­гих, спра­вед­ли­вых сове­тах.
Мно­го­же­лан­ные дети богинь роди­лись у Нерея
В тем­ной мор­ской глу­бине от Дориды пре­крас­но­во­ло­сой,
Доче­ри милой отца-Оке­а­на, реки совер­шен­ной.

Дети, рож­ден­ные ею: Пло­то, Сао и Евкран­та,
И Амфи­т­ри­та с Евдо­рой, Фети­да, Гале­на и Глав­ка,
Даль­ше — Спейо, Кимо­фоя, и Фоя с пре­лест­ной Гали­ей,
И Эра­то с Паси­фе­ей и розо­во­ру­кой Евни­кой,
Дева Мели­та, при­ят­ная всем, Евли­ме­на, Ага­ва,
Так­же Дото и Прото, и Фе́руса, и Дина­ми­на,
Даль­ше — Несея с Акте­ей и Прото­медея с Доридой,

Так­же Пано́пейя и Гала­тея, пре­лест­ная видом,
И Гип­по­фоя, и розо­во­ру­кая с ней Гип­по­ноя,
И Кимо­до­ка, кото­рая вол­ны на море туман­ном
И дуно­ве­ния вет­ров губи­тель­ных с Кима­то­ле­гой
И с Амфи­т­ри­той пре­крас­но­ло­дыж­ной лег­ко укро­ща­ет.

Даль­ше — Кимо, Эио­на, в пре­крас­ном вен­ке Гали­меда,
И Глав­ко­но­ма улыб­ко­лю­би­вая, Пон­то­по­рея,
И Леа­го­ра, еще Ева­го­ра и Лао­медея,
И Пули­ноя, а с ней Авто­ноя и Лис­па­насса,
Ликом пре­лест­ная и без­упреч­ная видом Евар­на,
Милая телом Пса­ма­фа с боже­ст­вен­ной девой Менип­пой,
Так­же Несо и Евпом­па, еще Феми­сто и Про­ноя,
И, нако­нец, Немер­тея с прав­ди­вой отцов­ской душою.
Вот эти девы, чис­лом пять­де­сят, в бес­по­роч­ных работах
Мно­го­ис­кус­ные, что рож­де­ны бес­по­роч­ным Нере­ем...
Гесиод

Семья Нерея вела спокойную размеренную жизнь на морском дне. Иногда они выходили на песчаный берег и устраивали с Тритоном соревнования в музыкальных умениях, заводили хороводы и пели с очаровательными нимфами. Люди также принимали участие в празднествах, которые устраивали Боги.

ГИМН НЕРЕЮ
О, величавый Нерей, обитатель глубин,
Старец морской, пятьдесят нереид породивший!
Их хороводом Движение в море явивший,
Гордый, ты вод бесконечных морских Властелин!
Облик меняя, с холодных глубин поднимаясь,
Недра священные Дэи колеблешь ты властно.
Путь преграждая ветрам, ты вершишь всепричастно
Дело свое, на щедроты свои удивляясь.
Вод темно-синих властитель, Нерей благородный,
Длань твоя щедрая пусть не скудеет вовеки.
Мистам пошли благодать и духовные реки,
Будь покровителем мирным, Великосвободный!

Орфический гимн Нерею - http://baymakova24.ru/grezia#rec113227923

БОГ КЕРНУННОС
18 октября -— древний языческий праздник.
Это лесное божество, отвечающее за плодородие и плодовитость растений и животных, имело множество имен и было известно далеко за пределами Британии.

В Уэльсе его называли Ато, Рогатый Бог; в Виндзорском лесу — Эрни-Охотником; иногда его называли еще Цернунном. Однако, это были аспекты одного и того же божества и его сил. Но какое бы имя он не носил, как бы его ни изображали, у него была одна неизменная отличительная черта — оленьи рога на голове, и, по легенде, он являлся распорядителем природы.

Местные жители утверждают, что Эрни-Охотник до сих пор бродит по лесам в окрестностях Виндзорского замка. В 1964 году его видели мчащимся через лес верхом на огнедышащей лошади.

И в наше время в некоторых местностях Британии осенью отмечают праздник Великого Рога. Мужчины расхаживают по улицам с прикрепленными к головам оленьими рогами. Это напоминание о том, что древнее лесное божество распоряжается плодовитостью лесных животных и растений.

Этот бог отворяет Врата Жизни и Смерти, является Великим Отцом, Хозяином всей Природы. Друиды знали его, как Ху Гадерна, Рогатого Бога плодородия и плодовитости.

... В Священном Центре, Роще всех Миров, он сидит в основании древнего Дуба, скрестив ноги. В состоянии транса, у входа, соединяя три мира: Земля, Море и Небо и миры за этими мирами, Бог и Мировое Древо есть Одно, он огромен, простираясь в глубокое небо и бесконечный космос. Его массивный ствол, хребет Среднего Мира есть сердце Древнего Леса, вокруг которого вся Жизнь, вращающая все Миры. Его безграничная сеть корней глубоко проникает в секреты земли и Подземного Мира. Над ним свершают извечное коловращение Солнце, Луна и Звёзды. Всё вокруг него лишь нежное падение листьев в мелодичном, поющем воздухе. Всюду пульсирующая и мерцающая Зелень, купающаяся в золоте искрящегося тумана. Мягкий мох покрывает чёрную, сырую, бездонную почву. У его ног большой Котёл, который рождает Пять Потоков Рек. Сквозь молчащий и неподвижный лес, они идут, шепча крыльям и тайной скользя, шелестом листьев, тихим шагом Первопредков, Старейшие Животные собираются вокруг Него: Ворон, Хранитель Врат; Олень Семи Рогов, Хранитель Времени; Древняя Сова, Старуха Ночи; Орёл, Владыка Воздуха, Око Солнца; и Лосось, Старейший из Них, Мудрейший из Мудрых. Он приветствует и благословляет их, и они чтят Его, Кернунноса, чья кожа цвета лесного ореха, чьи вьющиеся волосы прекрасно блестят. Бог, чьи глаза - отблеск огня звёзд, плоть его - вместилище древних вод, он хранитель Тайны, изначальной и первобытной. Он носит корону рогов, сплетённых с плющом, возжигающим зелёный пожар. В правой руке Торг из золота, символ благородства и священного обязательства. В левой руке его Рогатая Змея - символ сексуальной сакральной власти над Богиней. Кернуннос в Своём Древнем Лесу, в Священном Храме, Святой Роще, Кернуннос и Его Дети - грёзы Миров.

Кернуннос, Бог Природы и Изобилия, явлен во множестве форм и известен в разнообразных ликах во множестве культур. По-латыни это звучало как Сornuno: cornu значит рог, a uno — это «один».

Его кельтские аспекты: Рогатое Божество и Зелёный Человек, Страж Зелёного Мира. На скалах, на камнях, на земле - всюду был его лик, Шамана Охоты. Люди общались с ним, чтобы получать его силу и силу его детей, животных, рисуя их на теле, надевая шкуры, танцуя. И Кернуннос и его колдовство были до людей... он есть само разнообразие жизни, ярость и часть эволюции. Но он древнее... Он старейший из Древних, рождённый Богиней, Матерью Всего - Ану, инициатор нерушимого Круга Жизни.

Кельты очень почитали животных. Поэтому неудивительно, что одним из наиболее хорошо засвидетельствованных типов богов по всему языческому кельтскому миру был рогатый бог.
Бог с оленьими рогами, который, как известно из одной надписи, носил имя (К/Ц)ернуннос — «Рогатый». Есть ранние данные о его культе по всему кельтскому миру, и он появляется достаточно регулярно. Кернунн обладает оленьими рогами; бога часто сопровождает олень — его культовое животное par excellence. Он часто носит на шее торквес — священное шейное украшение, а иногда держит его в руках. Его постоянно сопровождает таинственная змея с бараньей головой или с рогами. Это существо также изображалось рядом с местным богом, заменявшим Марса. Бог-олень нередко предстает перед нами сидящим на земле, что, видимо, напоминает об обычаях галлов, которые не использовали кресел и сидели на полу.
Очевидно, что культ этого бога был широко распространен по всему кельтскому миру, и он мог быть божеством, особо почитаемым друидами. Есть веские свидетельства об этом божестве в литературных традициях как Уэльса, так Ирландии, и тот факт, что в христианских рукописях эта фигура стала символом дьявола и антихристианских сил - (в чем еще раз убеждаюсь о заблуждении христианских догматов), говорит о его существенной важности для кельтской религии. Его часто изображали как повелителя животных. Например, на котле из Гундеструпа он сидит, держа за шею змею с головой барана; по бокам его стоят волк и медведь. На заднем плане показано множество других зверей. В отличие от рогатого бога второго типа бог с оленьими рогами всегда изображается мирным и весь его культ — культ плодородия и сельскохозяйственного и коммерческого процветания. Достоинство и утонченность этого культа говорит о его большой древности и значительности.

Итак, Кернуннос — Великий податель жизни, Бог-Объединитель миров, владыка леса, животных и растений именно в их до-человеческой, вне-человеческой природе. Как Властелин Жизненной силы, Кернуннос также — Бог Мирового древа. Друиды чтили Дуб как Перводерево, и именно под Мировым Дубом восседает Кернуннос в своем величии.

ГИМН КЕРНУННОСУ

В чертоге лесном вековечной чащобы,
Где мудрость таится меж старых древес,
Что залиты светом Луны и сияньем,
К тебе воззываю, Кернуннос-отец.

Рогами увенчан, подобными древу,
Стоящему в центре Трех вечных Миров,
В руках твоих рог, источающий блага,
Ты - жизни и смерти владыка навек.

Бьют громом в чертоге твоем барабаны,
Тот звук - словно сердце Тремирья звучит,
Корнями древесными стены увиты,
Свеченьем таинственным полнится он.

На троне своем ты сидишь величаво,
Ты славы исполнен, покоя веков.
Дозволь же восславить тебя, о Кернуннос!
Тебя, многомудрого предка людей.

Вокруг тебя бродят невиданы звери,
Ты жизнью их даришь, и дар тот велик.
По Среднему миру они, расселившись,
Его разделяют с родом людским.

Пред троном твоим - седовласые старцы,
Что ведали мудрость ушедших эпох.
Речения вещие днесь произносят
Друиды в тени многолистных дубрав.

Могучие вои чертог охраняют,
С мечами и копьями стражу несут.
Почет в твоем мире душам живущим!
Владыка чертогов, будь славен вовек!

(c) Валерий Лесной (Medrawd Coediog), сентябрь 2017

ВЛАДЫКА ПАН
ДНИ ПОЧИТАНИЯ:
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ - 7 января
ДЕНЬ СМЕРТИ - 7 декабря

В прежние времена проживало множество цивилизаций на земле. Боги приходили, создавали свой народ, вкладывали знания. Мы все являемся представителем той или иной цивилизации, поэтому историю свою должны знать.
Конечно же никакого отношения к Сатане, как пишут в инете он не имеет. У нас умеют очернять истинные знания. Особенно церковь, которая все,что отличается от образа людей - все от сатаны.

Пан - бог плодородия, силы во всех смыслах этого слова, семьи и брака. Его боготроворили за мудрость и доброту, веселость и позитивный взгляд на жизнь. Ему молились, прося о рождении здоровых и крепких детей. Мужчины возносили молитвы об обретении мужской силы и потенции.
Пан изначально являлся Богом Аркадии, а Аркадия всегда была основным местом где ему поклонялись. В этой области изначально проживали горные народы, и Олимпийцы покровительствовавшие Пану.
В Аркадии была священная роща Пана. Известны и знаменитые святилища Пана в пещере на склоне Афинского некрополя и в Филе в Аттике.

Не смотря ни на что Пану продолжают поклоняться неоязычники и виккане, которые считают его воплощением божественной силы а так же архетипом мужественности и сексуальности.

«Ночь Пана» – мистическое состояние, которое представляется как достижение смерти ЭГО в процессе духовной реализации. Бог Пан являлся олицетворением природы, вожделения, мужской производящей силы. Греческое слово Пан переводится, как «все» и является символом Универсальности и персонификацией природы; удвоенной силы, «всепорождающий», «всепоглощающий». Поэтому, Пан дающий и забирающий жизнь, «Ночь Пана» время символической смерти, где адепт испытывает в объединение со всем, в экстатическом разрушении своего эго. В общем понимании это пространство, где возможно превосходство над всеми ограничениями и происходит единение со всей Вселенной.

Если верить греческому историку Плутарху (The Obsolescence of Oracles" (Моралии, Книга 5:17) Пан единственный Бог, который умер. В период правления Тиберия (A.D. 14–37), новости о смерти Пана принес некто Тамус, плывший к берегам острова Пикси. Божественный голос окликнул его «Тамус, когда ты доберешься до Палодес обьяви, что великий бог Пан умер». Что он и сделал, и новость эта была встречена стонами и жалобными песнями.

ИЗ ГОМЕРОВЫХ ГИМНОВ
...Спой мне, о Муза, про Пана, Гермесова милого сына.
С нимфами светлыми он — козлоногий, двурогий, шумливый
Бродит по горным дубравам, под темною сенью деревьев.
Нимфы с верхушек скалистых обрывов его призывают,
5 Пана они призывают с курчавою, грязною шерстью,
Бога веселого пастбищ. В удел отданы ему скалы,
Снежные горные главы, тропинки кремнистых утесов.
Бродит и здесь он и там, продираясь сквозь частый кустарник;
То приютится над краем журчащего нежно потока,
10 То со скалы на скалу понесется, все выше и выше,
Вплоть до макушки, откуда далеко все пастбища видны.
Часто мелькает он там, на сверкающих, белых равнинах,
Часто, охотясь, по склонам проносится, с дикого зверя
Острых очей не спуская. Как только же вечер наступит,
15 Кончив охоту, берет он свирель, одиноко садится
И начинает так сладко играть, что тягаться и птичка
С ним не могла бы, когда она в чаще, призывно тоскуя,
В пору обильной цветами весны заливается песней.
Звонкоголосые к богу сбираются горные нимфы,
20 Пляшут вблизи родника темноводного быструю пляску,
И далеко по вершинам разносится горное эхо.
Сам же он то в хороводе ступает, а то в середину
Выскочит, топает часто ногами, на звонкие песни
Радуясь духом. И рысья за ним развевается шкура.
25 Так они пляшут на мягком лугу, где с травой вперемежку
Крокусы и гиацинты душистые густо пестреют.
Песни поют про великий Олимп, про блаженных бессмертных,
И про Гермеса, — как всех, благодетельный, он превосходит,
Как для богов олимпийских посланником служит проворным
30 И как в Аркадию он, родниками обильную, прибыл,
В место, где высится роща его на Киллене священной.
Бог — у смертного мужа там пас он овец густорунных.
Там, для себя незаметно, зажегся он нежною страстью
К дочери Дриопа, нимфе прекрасноволосой и стройной.
35 Скорый устроился брак. Родила ему нимфа в чертогах
Многолюбивого сына, поистине чудище с виду!
Был он с рогами, с ногами козлиными, шумный, смешливый.
Ахнула мать и вскочила и, бросив дитя, убежала:
В ужас пришла от его бородатого, страшного лика.
40 На руки быстро Гермес благодетельный принял ребенка.
Очень душой веселился он, глядя на милого сына.
С ним устремился родитель в жилище блаженных бессмертных,
Сына укутавши шкурой пушистою горного зайца.
Сел перед Зевсом властителем он меж другими богами
45 И показал им дитя. Покатилися со смеху боги.
Больше же прочих бессмертных Вакхей-Дионис был утешен.
Всех порадовал мальчик, — и назвали мальчика Паном.

ГИМН ПАНУ

Я тебя пою, о Пан,
Нимфагет, наяд любимец,
Ты — краса златого хора,
Господин болтливой Музы!
Легким шагом в тень пещеры
Пан заходит и оттуда
Разливает в стройной песне
Он божественные чары
На сиринге звонкогласой,
Благозвучный и прекрасный,
С белокурой бородою.
Звуки песни долетают
И до звездного Олимпа,
И до сонма олимпийцев,
Муз бессмертных услаждая.
Вся земля и глубь морская
Благодать твою впитали,
Ты грядешь, всему опора,
О, иэ, Пан, Пан!

МОЛИТВА (для тех кто работает с Богом Паном)
О, Великий Бог Пан,
Животное и человек,
Козий пастух, и Повелитель Земли!
Я зову тебя посетить мой ритуал
В самую магическую из ночей.
Бог вина,
Бог винограда,
Бог полей и бог коров,
Приди в мой круг с любовью
И пошли свое благословение всему сущему.
Помоги мне исцелять,
Помоги мне ощущать,
Помоги мне нести силу любви и добра!
Пан лесов, Пан полян,
Будь со мной, насколько позволит моя магия!
Made on
Tilda