ХЭЙЛЕТ (ИЮЛЬ)
Месяц Получения Даров Природы - макушка лета

ОБЩИЙ КАЛЕНДАРЬ ПОЧИТАНИЯ БОГОВ

1
- день рождения археи Уни
день земной смерти богини Венеры

2
день рождения архангела Люцифера

5
д.р.Албан
день рождения археи Майи

6
- день рождения Марии Магдалины
- день рождения археи Децимы
- день смерти Иисуса

7
день создания цивилизации Рыб
день рождения бога Плутона (бог Серебряный дракон)

9
день рождения бога Ра (Египет)

10
богиня Хель
день рождения владыки Трудгельмира

12
день рождения богини Гарафены (Афродита)
день рождения богини Апи

13
день создания цивилизации Эльфов - http://baymakova24.ru/elf

14
день создания цивилизации Медведей - http://baymakova24.ru/serafim


20
день рождения Бога Нуна (бог Ра)
д.р.бог Гор (Харпократ)
день смерти богини Тефнут (Афродита)

21
НОВЫЙ ГОД (восхождение звезды СИРИУС) - http://baymakova24.ru/iyul#rec117131570
день рождения бога Птаха (Египет)

22
день рождения бога Перуна (вл.Харпократ)
день рождения Фиолетового Единорога
день рождения владыки Лаириэль

28
- день рождения Зеленого Дракона
- день рождения богини Наунет (Богиня Фно Эай Ябок)
- день рождения архангела Селафиила

31
день рождения бога Тота (Харпократ)


КАЛЕНДАРЬ ВОЗНЕСЕНИЯ МОЛИТВ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ

3 июля
покров - б.Омега

4 июля
московская - б.Омега
неопалимая купина - б.Омега
тупичесвкая - б.Омега

5 июля
Казанская Коробейниковская - б.Омега

6 июля

Владимирская - б.Омега
Владимирская («Умиление» Псково-Печерская) -б.Омега
«Вратарница» («Неугасимая Свеча») - богиня Фно Эай Ябок - http://baymakova24.ru/bog-ra#rec208915578

17 июля
Галатская - б.Маат

18 июля

«Экономисса» - http://baymakova24.ru/arachneia#rec199197445

19 июля

Казанская (Богородско-Уфимская)

20 июля

Влахернская - б.Маат

21 июля

«Благовещение» (Устюжская) - б.Фиолетовый дракон
Казанская
Казанская (Высочиновская)
Казанская (Вышенская)
Казанская (Вязниковская)
Казанская (Каплуновская)
Казанская (Нижнеломовская)
Казанская (Пензенская)
Казанская (Песчанская)
Казанская (Тамбовская)
Казанская (Тобольская)
Казанская (Чимеевская)
Казанская (Ярославская)
КАЛЕНДАРЬ ПОМИНАНИЯ ПРАВоСЛАВных СВЯТЫХ

1 июля

Мчч. Лео́нтия, Ипа́тия и Феоду́ла (70–79) - http://baymakova24.ru/serafim#rec207619129
Прп. Лео́нтия, канонарха Печерского, в Дальних пещерах (XIV) - http://baymakova24.ru/drakon#rec207636226
Сщмчч. Васи́лия Смирнова, Алекса́ндра Крутицкого, Васи́лия Крылова и Се́ргия Кроткова, пресвитеров, прмч. Никано́ра (Морозкина), архимандрита (1938); - (предст.цивилизации туров)

2 июля
свт. И́ова, патриарха Московского и всея России (1607);
свт. Иоа́нна (Максимо́вича), архиепископа Шанхайского и Сан-Францисского (1966).
Прп. Варлаа́ма Важского, Шенкурского (1462);
мч. Зоси́мы Аполлониадского (II);
прп. Паи́сия Великого (V);
прп. Иоа́нна Отшельника, Палестинского (VI);
прп. Паи́сия Хилендарского (Афонского) (XVIII) (Болг.).


3
Сщмч. Мефо́дия, епископа Патарского (312);
блгв. кн. Гле́ба Владимирского (сына св. Андре́я Боголюбского) (XII).
Свт. Ми́ны, епископа Полоцкого (1116);
перенесение мощей свт. Гу́рия, архиепископа Казанского (1630);
мчч. И́нны, Пи́нны и Ри́ммы (I–II);
прав. Николая Кава́силы (ок. 1397)

4
прпп. Иу́лия, пресвитера, и Иулиа́на, диакона (V);
мчч. Арчи́ла II, царя Иверского (VIII), и Луарса́ба II, царя Карталинского (1622) (Груз.).
Мч. Иулиа́на Тарсийского (ок. 305);
Обре́тение мощей прп. Максима Грека (1996).

5

Сщмч. Евсе́вия, епископа Самосатского (380).
Мч. Алба́на Британского (III–IV);
мчч. Зино́на и Зи́ны (304);
мч. Галактио́на и мц. Иулиа́нии;
свт. Григо́рия, митрополита Валашского (1834) (Румын.);
Собор преподобных отцов Псково-Печерских
Сщмчч. Фео́дора Смирнова и Гаврии́ла Архангельского, диаконов (1938).


6
Мц. Агриппи́ны Римляныни (253–260);
Собор Владимирских святых.
Прав. отрока Арте́мия Веркольского (1545);
Второе перенесение мощей свт. Ге́рмана, архиепископа Казанского и Свияжского (1714);
сщмч. Евсто́хия, пресвитера, мчч. Га́ия, Про́вия, Ло́ллия, Урва́на и иных (IV).
Сщмчч. Алекса́ндра Миропольского, Алекси́я Введенского, Петра Смородинцева, пресвитеров (1918);
сщмч. Митрофа́на (Краснопольского), архиепископа Астраханского (1919).


7
- день смерти Ефросинии Московской (б.Барбелла) - http://baymakova24.ru/bog#rec200952930
Рождество честно́го славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.
Прп. Анто́ния Дымского (ок. 1224);
Правв. отроков Иа́кова и Иоа́нна Менюжских (1566–1569);
мчч. семи братий: Оре́нтия, Фарна́кия, Еро́са, Фирмо́са, Фирми́на, Кириа́ка и Ло́нгина (IV).

8
Прмц. Февро́нии девы (ок. 304).
Блгвв. кнн. Петра́ (в иночестве Дави́да) и Февро́нии (в иночестве Евфроси́нии), Муромских чудотворцев (1228);
прп. Далма́та Исетского, Пермского, основателя Далматовского Свято-Успенского монастыря (1697).
Сщмч. Васи́лия Милицына, пресвитера (1918);
исп. Ни́кона Оптинского (Беляева), иеромонаха (1931);
сщмч. Васи́лия Протопопова, пресвитера (1940).

9
. Прп. Дави́да Солунского (Фессалоникийского) (ок. 540).
Свт. Диони́сия, архиепископа Суздальского (1385);
Обре́тение мощей прп. Ти́хона Луховского, Костромского чудотворца (1569);
Перенесение мощей прп. Ни́ла Столобе́нского (1995);
прп. Иоа́нна, епископа Готфского (VIII).
Сщмч. Гео́ргия Степанюка, пресвитера (1918).

10
Прп. Сампсо́на Странноприимца (ок. 530);
прав. Иоа́нны Мироносицы (I);
Обре́тение мощей прп. Амвро́сия Оптинского (1998).
Прп. Серапио́на Кожеезерского (1611);
прп. Севи́ра Валерийского (Италийского), пресвитера (VI);
прп. Гео́ргия Иверского, Святогорца (1065) (Груз.);

11
Нил Сорский?
Перенесение мощей мчч. бессребреников и чудотворцев Кира и Иоа́нна (412);
прпп. Се́ргия и Ге́рмана, Валаамских чудотворцев (ок. 1353). - http://baymakova24.ru/svyatie#rec210743398
Прп. Ксенофо́нта Робейского, игумена (1262) - http://baymakova24.ru/elf#rec210739041
прп. Павла врача.
Сщмч. Васи́лия Ситникова, диакона (1918);
прмц. Севастиа́ны (Агеевой-Зуевой), монахини (1938);
сщмч. Григо́рия Самарина, диакона (1940).

12
Свт. Григо́рия, митрополита Ираклийского (1925);
прп. Паи́сия Святогорца (1994);
прмчч. Неофи́та, Ио́ны, Неофи́та, Ио́ны и Парфе́ния Липсийских

13
день рождения Александры Федоровны, императрицы
Собор славных и всехвальных 12-ти апостолов: Петра, Андрея, брата его, Иакова Зеведеева, Иоанна, брата его, Филиппа, Варфоломея, Фомы, Матфея, Иакова Алфеева, Иуды Иаковля, или Фаддея, Симона Зилота и Матфия
Прославление свт. Софро́ния, епископа Иркутского (1918).- http://baymakova24.ru/elf#rec210985753
Сщмч. Тимофе́я Петропавловского, пресвитера, прмч. Ника́ндра (Прусака), иеромонаха (1918);
прмч. Феоге́на (Козырева), архимандрита (1939); мч. Иоа́нна Демидова (1944).

14
Бессребреников мчч. Космы́ и Дамиа́на, в Риме пострадавших (284).
Мч. Поти́та Гаргарского (II);
прп. Петра патрикия (854);
прав. Ангели́ны, деспотисы Сербской (XVI) - http://baymakova24.ru/arachneia#rec211259150
Сщмч. Арка́дия Гаряева, пресвитера (1918);
сщмч. Алекси́я Дроздова, протодиакона (1942).


15
Свт. Фо́тия, митрополита Киевского, Московского и всея Руси, чудотворца (1431) - http://baymakova24.ru/drakon#rec211741003
свт. Ювена́лия (Ювена́лия), патриарха Иерусалимского (ок. 458) - http://baymakova24.ru/drakon#rec211731421

16
прп. Никоди́ма Кожеезерского (1640) - http://baymakova24.ru/titan#rec212007452

Перенесение мощей свт. Фили́ппа, митрополита Московского и всея России, чудотворца (1652) - http://baymakova24.ru/drakon#rec212034766

Прпп. Анато́лия Печерского, в Ближних пещерах (XII) и Анато́лия Печерского, затворника, в Дальних пещерах (XIII) - http://baymakova24.ru/tur#rec211995066 И http://baymakova24.ru/tur#rec211996807

прп. Алекса́ндра Константинопольского, обители «Неусыпающих» первоначальника (ок. 430)

Сщмч. Анто́ния (Быстрова), архиепископа Архангельского (1931);

Обре́тение мощей исп. Сильве́стра (Ольшевского), архиепископа Омского (2005) - http://baymakova24.ru/arhangeli#rec212011348


17
прп. Андре́я Рублева, иконописца (XV) - http://baymakova24.ru/drakon#rec206124874

страстотерпцев царя Николая II, царицы Александры, царевича Алекси́я, великих княжон Ольги, Татиа́ны, Марии и Анастаси́и и страстотерпца прав. Евге́ния врача (1918). (вл.Шаи и вл.Астара) - http://baymakova24.ru/serafim#rec212349893

Сщмч. Дими́трия Казанского, пресвитера (1942).

18
Прп. Афана́сия, игумена Афонского (1000) - http://baymakova24.ru/serafim#rec212618117
Обре́тение честных мощей прп. Се́ргия, игумена Радонежского, всея России чудотворца (1422) - .

19
Собор Ра́донежских святых.

Прп. Сисо́я, схимника Печерского, в Дальних пещерах (XIII);
Обре́тение мощей прав. девы Иулиа́нии, кн. Ольшанской (XVI);
мч. Мари́на, мц. Ма́рфы, мчч. Авдифа́кса, Авваку́ма, Кири́на, сщмч. Валенти́на, пресвитера, мч. Асте́рия и иных многих в Риме (269);
мц. Луки́и девы и с нею мчч. Рикса (Авция), Анто́ния, Лукиа́на, Иси́дора, Дио́на, Диодо́ра (Дио́ра), Куто́ния, Ароно́са, Ка́пика и Сату́ра (301);
прпп. Ти́хона, Васи́лия и Ни́кона Соколовских (XVI)
Прмч. Евфи́мия (Любовичева), иеромонаха (1931);
прмч. Фео́дора (Богоявленского), иеромонаха (1943).

Серафим Саровский

20
мчч. Перегри́на, Лукиа́на, Помпе́я, Иси́хия, Па́пия, Саторни́на и Ге́рмана (II);
сщмч. Епикте́та, пресвитера, и прмч. Астио́на, монаха (290);
сщмч. Ева́нгела, епископа Томского (Кюстенджийского) (III–IV);
мц. Кириа́кии Никомидийской (IV).

Сщмч. Павла Чернышева, пресвитера (1918).
Прп. Фомы́, иже в Малеи (X);
прп. Ака́кия Синайского, о котором повествуется в Лествице (VI).

Прп. Евфроси́нии, в миру Евдоки́и, вел. кн. Московской (1407)

21
Вмч. Проко́пия (303); прав. Проко́пия, Христа ради юродивого, Устюжского чудотворца (1303).
Прав. Проко́пия Устьянского (XVII).

Сщмчч. Фео́дора Распопова и Николая Брянцева, пресвитеров (1918).

22
Сщмч. Панкра́тия Тавроменийского, епископа (I).

23
Положение честно́й ризы Господа нашего Иисуса Христа в Москве (1625).
Мучеников 45-ти в Никополе Армянском: Лео́нтия, Маври́кия, Дании́ла, Анто́ния, Алекса́ндра, Ианики́та (Аники́ты), Сиси́ния, Мене́и, Вирила́да и прочих (ок. 319);
прп. Анто́ния Киево-Печерского, начальника всех русских монахов (1073).

24
равноап. Ольги, вел. княгини Российской, во Святом Крещении Елены (969);
обре́тение мощей сщмч. Иларио́на (Троицкого), архиепископа Верейского (1998).

Мч. Кинде́я Сидского (Памфилийского), пресвитера (III–IV).

25
прпп. Иоа́нна (1005) и Гаврии́ла (X) Святогорцев (Груз.).

26
Память святых отцов шести Вселенских Соборов. Собор Архангела Гаврии́ла
прп. Стефа́на Савваита (794).
Свт. Иулиа́на, епископа Кеноманийского (I);
мч. Серапио́на (II–III);
мч. Маркиа́на Иконийского (258).

27
Ап. от 70-ти Аки́лы (I).

Прп. Стефа́на Махрищского (1406);
мч. Иу́ста Римского (I);
прп. Е́ллия монаха (IV);
прп. Они́сима Магнезийского, чудотворца (IV);
мч. Иоа́нна Мервского; прп. Никоди́ма Святогорца (1809).

Сщмч. Константина Богоявленского, пресвитера (1918);
сщмч. Николая Порецкого, пресвитера (1933).

28
Мч. Ки́рика и мц. Иули́тты (ок. 305);
равноап. вел. кн. Влади́мира, во Святом Крещении Васи́лия (1015);
Собор Киевских святых.

Мч. Авуди́ма Тенедосского (IV).

Сщмч. Петра Троицкого, диакона (1938).

29
Сщмч. Афиноге́на, епископа Пидахфойского, и десяти учеников его (ок. 311).

Мч. Павла и мцц. Алевти́ны (Валенти́ны) и Хио́нии (308);
мч. Антио́ха врача, Севастийского (IV);
мц. Иу́лии девы (V или VII);
Память святых отцов IV Вселенского Собора (451).

Блж. Матро́ны Анемнясевской (Беляковой), исп. (1936);
сщмчч. Иа́кова (Маскаева), архиепископа Барнаульского, и с ним Петра Гаврилова и Иоа́нна Можирина, пресвитеров, прмч. Фео́дора (Никитина), монаха (1937);

30
Вмц. Мари́ны (Маргари́ты) Антиохийской (IV).

Прп. Ирина́рха Соловецкого, игумена (1628);
прп. Леонида Устьнедумского, иеромонаха (1654);
Перенесение мощей прп. Ла́заря Галисийского, иеромонаха.

31
Мч. Емилиа́на Доростольского (363); мч. Иаки́нфа Амастридского (IV).

Прп. Иоа́нна Многострадального, Печерского, в Ближних пещерах (1160); прп. Па́мвы, затворника Печерского, в Дальних пещерах, иеромонаха (XIII); прп. Па́мвы (Па́мво) пустынника, Нитрийского (IV).


С 1 по 8 июля – Русалии
"Русалки суть женские существа - очень красивые девушки с длинными косами и крыльями". Они живут на краю света, а к нам приходят в нужное время - орошают дождем хлебородные нивы. Они выливают росу из рога, и хлеб начинает колоситься. От русалок зависит плодородие нив. Функции русалок двойственны: с одной стороны, они заботятся о дожде и орошении полей, а с другой - об опылении цветущих хлебных колосьев, когда нивы сияют, так как это их брачное торжество.

Праздник этот — отблеск славянских языческих русалий, где появлялась богиня-птица, прилетавшая из рая в блеске дождевых капель или в кружении молний и озаренных крылатых облаков.

Венки, которые заплетают девушки в последний четверг перед днем святой Троицы, — это качели для русалок. Символический смысл качального обряда будет понятным, если осветить его древней идеей русалки — жрицы в мистерии природы. Именно водной стихией — волной дается первообраз качания. С незапамятных времен известно изображение волнистых линий, украшавших древнюю керамику.

Стихия огня приняла в обряде образ венка — символа солнца. Так как живой огонь добывался в древности трением живых древесных веток, и венок сплетался из несрезанных веток березы. Качание венка указывало на солнце и огонь, погруженные в воды, — символ обновляемой, возрождающейся жизни.

В этом действе русалка являлась как богиня весны, разгонявшая холодный сон зимнего мира. Совершая мистерию природы, она призывала людей к участию в ней. В качальных играх участвовали не только русалки, но и люди.

Душа человека переживает «качание» как ускоренное движение жизни, как чувство победной силы от взлета в высоту и как чувство самозабвенного блаженства от стремительного падения. Быстрая смена ощущений и чувств, сливаясь с чувством бога в природе и с порывом к соединению с ним, вызывала переживание экстаза

Религиозный смысл мифа о русалке делает несомненным символическое значение всех русалий как отражение в душе и действиях человека мистерии вечной весны, т. е. мистерии жизни. Чем ярче светит солнце, тем пышнее цветет природа, чем больше ее творческие силы наполняют душу человека, тем больше душа, согласно поверьям древнего славянина, приобщается к таинственной жизни богов.
Гомон, танцы, песни сопровождают обряды русалий, как отзвуки шумов и шорохов тающего снега, неудержимого бега вновь рожденных ручьев, ливней и гроз. Когда на празднике Купалы мистерия огня и влаги получала торжественное завершение, древние славяне в этом единении с природой получали дары сокровенной мудрости и находили опору для осознания своего единства с природой. Какие-то отголоски такого состояния проявляются и поныне в той беззаветности, с которой дети любят качаться весной на знакомых славянам с давних пор качелях.

О девах русалках зедсь - http://baymakova24.ru/alementali#rec40282637

Икона Божией Матери «Галатская»

Дата празднования иконы — 4 июля.
Икона Божией Матери «Галатская» является чудотворной. К ней обращаются с молитвами те, кому нужна поддержка в сложной жизненной ситуации. Она широко известна в православном мире и находится во многих церквях и храмах России.

Свое название эта икона получила от местности. Она находилась в одном из районов Константинополя, местечке Галата. Там в честь чудотворной иконывыстроили монастырь, однако он просуществовал не долго.

К сожалению, до наших дней не дошли описания чудес, творимых иконой, однако православный мир почитает «Галатскую» икону Божией Матери за ее чудотворное влияние. В некоторых источниках упоминается, что с помощью молитв перед образом жители Владимирской области избежали страшного поветрия холеры, унесшего жизни множества людей.

Что изображено на иконе
На иконе изображена Пречистая Дева, на левой руке которой находится Божественный Младенец. Он изображен в классическом одеянии — хитоне, с поднятой в благословляющем жесте рукой. Особенностью являются регалии, принадлежащие Богоматери и Младенцу: скипетр и держава. На головах обоих царские венцы.

В чем помогает икона

Перед образом Божией Матери молятся путешественники. Они возносят молитвы чудодейственному образу в надежде на легкий путь. Икона является покровительницей моряков и мореплавателей, уберегающей от разбушевавшийся стихии. Возносят православные христиане молитвы, направленные на исцеление тела и духа, просят защиты и покровительства от врагов и недоброжелателей. Военные молятся Галатской иконе о прекращении войн.

Значение иконы Божией Матери «Галатская»

Каждая икона с изображением Богоматери является прекрасным оберегом для дома. Галатская икона — не исключение. Ее нахождение на домашнем иконостасе помогает семье жить в любви и здравии, не опасаться происков врагов. Эту икону принято дарить военным, морякам, путешественникам и служащим в государственных органах. Считается, что икона оберегает жизнь каждого, кто обращается к Богоматери с искренними молитвами.

Где находится икона Божией Матери

Точная копия иконы можно увидеть в Москве, в Государственной Третьяковской Галерее. Также список с иконы есть во Владимирских церквях и храмах. Поклониться лику Богоматери можно и в стенах Донского монастыря, куда ежегодно отправляются в паломничество множество православных христиан.

Молитва перед иконой

«Богородица наша, Царица Небесная! Сын Твой, в безгрешии зачатый, призрел каждого на грешной Земле. Молю Тебя, Мати всего рода человеческого, не отринь молитв моих, от самого сердца идущих. Избави раба грешного (имя) от негатива, меня окружающего, да не позволь недоброжелателям моим волей и неволей доставить мне трудности и лишения. Наставь меня на путь истинный и безгрешный. Избави, Богоматерь всевидящая и скорбящая за каждого, от лиха и беды в дороге и дома. Аминь».



21 июля - НОВЫЙ ГОД (ВОСХОЖДЕНИЕ ЗВЕЗДЫ СИРИУС)
Звезда Сириус является обителью Владык Пространства, Времён и Циклов, Детей Света.
Ежегодно 21 июля отмечалось Восхождение Сириуса на небосклоне подземного Мира Дуат, нашей Земли.

Первый предрассветный восход звезды называют ге­ли­аки­чес­ким вос­ходом Сириуса. Через шестьдесят секунд восходит Солнце (по расчетам от 1 до 3-х минут). Поэтому Сириус можно наблюдать только небольшой промежуток времени, подобно мгновению. Он появляется, сверкающий, ярко красный, в лучах утренней зари, прямо над горизонтом почти на востоке.
Гелиакический восход Сириуса в первый день Нового года по сирианскому или сотическому календарю был очень важным моментом для большей части древнего мира

"Возрождение" Сириуса
Во многих древних культурах звезда Сириус была известна как "сверкающая" или "жаркая"; римляне относились к ней менее уважительно и называли "собачьей звездой". Эти названия связаны с тем, что гелиакический восход Сириуса приходился на разгар лета, когда солнце было самым жарким, - "собачьи дни" римского календаря. Греки называли эту звезду Сотис. Современные астрономы знают эту звезду как альфу созвездия Большой Пес, или Сириус. Американский астроном Роберт Вернем характеризует ее как "самую яркую из неподвижных звезд, "предводителя небесного воинства" и великолепный объект для наблюдения в зимние месяцы в Северном полушарии. Для американцев появление Сириуса знаменует приближение Рождества и вызывает в воображении картины сверкающих морозных ночей… В канун Нового года (он) доминирует на ночном небе, достигая высшей точки как раз в полночь.

Однако Сириус не одинок. Он входит в состав яркого созвездия Большой Пес, который следует за охотником Орионом. Будучи самой яркой из видимых звезд, Сириус относится к звездам первой величины, и его яркость составляет 1,42 звездной величины. Это значит, что он в девять раз ярче, чем любая другая звезда. Говорят, что в небольшой телескоп его можно увидеть даже днем. Цвет Сириуса бело-голубой, со слабыми пульсирующими вспышками синего. Без преувеличения можно сказать, что это Кохинор звездного мира. По космическим масштабам, Сириус находится практически рядом с Солнцем - на расстоянии всего лишь 8,7 светового года. Это самая близкая к нам звезда после альфы Центавра.

Календарь египтян был основан на «подвижном» годе в 365 дней, который на ¼ суток меньше истинного, поэтому гелиакический восход Сириуса (первый восход после некоторого периода невидимости) постепенно смещался. Каждые 4 года накапливался один день разницы, а через 1460 лет Сириус снова появлялся в тот же календарный день. Это т.н. сотический цикл. Считалось, что именно столько длится полет Бенну, древнеегипетского феникса. Когда Бенну прилетает в Гелиополь, умирает и возрождается – начинается новая эра.

Сириус был посвящен Изиде и назывался Сопдет (Spdt), в греческом варианте Сотис (Σῶθις). За начало сотического периода была принята точка отсчета, когда Сириус восходил гелиакически 1 числа месяца Тота (летний солнцеворот). Вычисление, принимая влияние прецессии, дает для Мемфиса года: 4236, 2776, 1318гг. до н.э. и 139г. н.э.

Непосредственно перед новым годом звезда Сириус исчезает для наблюдателя с горизонта и находится вне видимости 70 дней. Мистериально, это время, когда Изида собирает, расчлененного Сетом, Осириса, и мумифицирует его.

Через 70 дней отсутствия, Сириус появляется, за минуту до восхода Солнца, как яркая красная звезда, прямо над горизонтом почти точно на востоке. В этот момент Сириус, Солнце и Земля оказываются на прямой линии. Это и есть, так называемый, гелиакический (первый после периода невидимости) восход Сириуса в лучах утренней зари. египтяне считали эти загадочные 70 дней, предшествующие возрождению великой реки, магическим превращением в преисподней Дуат, ведущим от смерти к возрождению. В Карлсбергском папирусе I (древний египетский манускрипт, скопированный с кенотафа Сети I, датирующегося приблизительно 1150 годом до н.э.) сообщается, что «Сириус… обычно проводит семьдесят дней в Дуате… (его) погребение подобно погребению людей… Семьдесят дней, которые они проводят в доме бальзамирования… вот что происходит после смерти…».

В Египте почти все храмы, а также направление взгляда Сфинкса, были выровнены по этой линии (на восток). Во многих храмах есть крошечное отверстие в определенном месте в стене, такое же маленькое отверстие в другой стене, потом в следующей, и так далее до некоей темной внутренней комнаты. В этой комнате обычно находится нечто наподобие куба или золотосеченного гранитного прямоугольника, располагающегося прямо в центре и имеющего небольшую отметину. В момент гелиакического восхода Сириуса рубиново-красный свет падает на алтарь в течение нескольких секунд, что означает начало нового года и первый день по сирианскому, или сотическому календарю.

В «Текстах Пирамид» звезда Сириус (по-гречески Сотис) названа «беременной звездой», то есть состоящей из двух отдельных тел. Звезда Сириус А, определялась как звезда женского начала — Исида — «Великая мать» и противопоставлялась Сириусу В — Осирису.

Млечный Путь, как он был виден в Гизе в 10450 году до н.э., точно воспроизводил меридиональное направление долины Нила;
к западу от Млечного Пути три звезды Пояса Ориона находились на минимальной высоте согласно циклу прецессии, причём звезда Альнитак, соответствующая Великой пирамиде (пирамиде Хеопса), пересекала меридиан под углом 11° 08.


Сириус и Солнце - единая система.

Наша Солнечная система движется в космосе в Галактике Млечный Путь . Исследования показывают, что наша система связана со звездной системой Сириуса – с Сириусом А и Сириусом Б. Солнечная система взаимодействует с системой Сириуса, они вращаются вокруг общего центра масс в рукаве Ориона.
Вероятно, что наша судьба и судьба Сириуса сокровенным образом связаны.
Кроме нашей Солнечной системы такое же спиралевидное движение относительно друг друга наблюдается между Сириусом А и Сириусом Б . Согласно исследованиям, это спиралевидное движение двух звезд Сириуса напоминает скручивание молекул ДНК.
Все в космосе происходит по закону подобия
...

ПЛАНЕТА НЕПТУН

Нептун был открыт 23 сентября 1846 года немецким астрономом Иоганном Готфридом Галле, по расчётам французского астронома Урбена Жана Жозефа Леверье. Период обращения вокруг Солнца 164,7 лет. Нептун вначале был открыт путём вычислений, так сказать, «на кончике пера». В 40-х годах XIX века наблюдения показали, что Уран немного отклоняется от того пути, по которому он должен следовать по расчётам. Орбита неизвестной планеты и её масса была вычислена Леверье и англичанином Джоном Кауч Адамсом (независимо друг от друга), они даже определили место, в котором на тот момент она должна была находиться. Именно там она и была обнаружена.

Нептун – это планета тайн и секретов. Она окутана плотным слоем голубых метановых облаков, хорошо отражающих солнечный свет, за этим покровом она тщательно скрывает свои тайны. Даже её орбита отличается от орбит остальных планет. Орбита любой планеты лежит внутри орбиты следующей за ней планеты, а орбита Нептуна в некоторых местах пересекается с орбитой Плутона, таким образом, часть орбиты Нептуна проходит за орбитой Плутона.

Нептун, в основном, властвует над подсознанием и глубинными пластами души. Он даёт утончённую чувствительность, создаёт душевный настрой, даёт остроту восприятий и глубину впечатлений, вдохновения и эмоций, обогащает фантазию, даёт живость и яркость воображения, усиливает интуицию, навевает вещие сны. Именно Нептун вводит в состояние экстаза, способствует погружению в транс. Состояние опьянения также находится в ведении Нептуна.

Являясь доминантой знака Рыб и XII поля гороскопа, Нептун имеет дело с сокровищницей памяти, в которой записано прошлое человека. Люди с сильным Нептуном в натальной карте обладают сознательным доступом к информации, существующей в глубоких пластах человеческого сознания. Но те воспоминания, которые они могут вызывать сознательно, являются лишь верхушкой айсберга, остальная часть принадлежит тому уровню разума, который мы называем подсознанием. К этим воспоминаниям и переживаниям, которые пришли из прошлой жизни, добавляются воспоминания и переживания теперешней жизни и всё это вместе взятое оказывают сильное воздействие на взгляды, убеждения, мировоззрение и поведение человека. Гораздо более сильное, чем это представляется самому человеку, так как влияние это незаметное, подспудное, спонтанное и проходит без активного участия человека.

Именно там, глубоко в подсознании следует искать истоки различных комплексов, симпатий и антипатий, там скрыты многие таланты и дарования, которые до некоторой поры «спят», никак себя не проявляя. Там же в подсознании можно отыскать причины многих неврозов или психозов. Именно Нептун даёт главный ключ к пониманию всего того, что связанно с иррациональными явлениями и необъяснимым поведением человека, его непонятными поступками. Многие подсознательные действия человека связаны или с опытом раннего детства или с его предыдущими воплощениями. Если, например, у данного человека имеется хобби, которому он отдаёт всё своё свободное время, это, скорее всего, означает, что это хобби в прошлой жизни было его профессией.


Нептунианцы – это посвящённые, которые знали и до сих пор не забыли те невиданные миры, в которых они когда-то существовали, но которые в теперешней жизни открываются только в состоянии транса, в медиумических сеансах, под гипнозом, при некоторых состояниях, возникающих во время соития, или при погружении в состояние реинкарнации Это возможно также в состояния опьянения или под влиянием наркотиков, но злоупотребление наркотическими средствами усугубляет Карму, способствует созданию новой Кармы, ведущей к новым, ещё неведомым болезням, таким, например, как СПИД и другие или к хроническим неизлечимым заболеваниям. Нептун, как отработку Кармы, может «назначить» долгое пребывание в больнице, способствовать ошибке врача или аптекаря или потере личной или духовной свободы.

Новая Карма создаётся для того, чтобы человек научился отличать истину от иллюзий, не занимался самообманом и мог существовать в мире истинном. Именно Нептун является определяющим для последнего посвящения и последнего испытания, успешное прохождение через которые позволяет освободить индивидуума от очередного воплощения. Как бы там и ни было, Нептун всегда действует неуловимым, даже таинственным образом, создавая силу, не признающую какие-либо духовные ограничения.

Нептун порождает интерес к явлениям потустороннего мира, к жизни после смерти, ко всему, что связанно с тайнами природы и Вселенной, с тайнами человеческого мозга, психометрией, психотроникой, медиумизмом, различными экстрасенсорными явлениями, ясновидением, яснослышанием, гаданиями, предвидениями, предсказаниями или народной медициной и целительством, шаманством, знахарством и различным феноменальным способностям, как например, «выход в астрал».

Дарами Нептуна являются «второе лицо» индивидуума, «третий глаз» и «шестое чувство». С помощью Нептуна его подопечные легко улавливают электромагнитные колебания космических влияний, земных недр и глубин водных бассейнов Мирового океана, великолепно работают с маятником, лозой, рамкой. Нептун помогает при диагностике болезней, даёт способность улавливать ещё совсем слабые признаки болезни на ранней стадии её зарождения. Он помогает кладоискателям уточнять место, в котором глубоко под землёй залегают полезные ископаемые или протекают грунтовые воды.

Нептун является высшей октавой Венеры, поэтому у людей с ярко выраженным Нептуном и у людей с сильной Венерой много общего, только Венера больше влияет на физический план, а Нептун – на психический. Нептун приводит чувства в трепет, дарит высокоразвитое художественное чутьё, музыкальную гениальность, способность сопереживания, поэтический дар, мистические настроения. А также вызывает неземные желания и даёт надежду на их исполнение.

С другой стороны, под влиянием Нептуна находятся многие негативные черты характера. Именно Нептун является инициатором заблуждений людей, их иллюзий, ошибок и промахов, он даёт склонность ко лжи, обману, воровству, мошенничеству, алкоголизму, наркомании, проституции или извращённому сексу.

На физическом плане Нептун имеет отношение ко всем явлениям брожения, распада, гниения и разложения. С ним связаны лекарственные средства, ядохимикаты, газы, жидкости, напитки, нефтяные продукты, табак. Кроме уже сказанного, под властью Нептуна находятся и такие сферы жизни, как мореплавание, судоходство, судостроение, рыболовство и рыбный промысел, работа в банях и плавательных бассейнах, на курортах, в барах (особенно ночных) и ресторанах, в гостиницах. Нептун опекает «фабрику снов» – киноискусство, фотографию, религиозную мистику, сектантство. Под его влияние попадает химия, алхимия, фармацевтика, парфюмерия и метафизическая сфера знаний. Он заведует различными тайнами и секретами, как государственного масштаба, так и семейными, частными. Он участвует во всех процессах самообмана или обмана других людей (сознательного характера). Он может давать стремление к общению с подозрительными людьми, усиливает тягу к беззаботному и даже аморальному образу жизни. Он является прямым или косвенным виновником кораблекрушений и утопления (в большинстве случаев совместно с Сатурном). Только в случае, когда Нептун имеет сильный космический статус и не повреждён, он может уберечь своих подопечных от всех упомянутых бед и несчастий.

Под сильным влиянием Нептуна находятся не только «нормальные» люди, такие, как писатели, поэты, музыканты, медики, учёные, моряки, профессионалы-циркачи, иллюзионисты, клоуны и другие, но и пустомели, фигляры, шарлатаны, шулеры, жулики, спекулянты, контрабандисты, мошенники всех рангов и мастей, тайные агенты, осведомители, шпионы и другие представители преступного мира.

Констелляция Нептуна в знаке Зодиака и зловредный аспектариум его с другими планетами и элементами гороскопа показывают причину и способ выражения таких аномалий, а поле гороскопа указывает, в какой сфере жизни это проявляется.

Воздействие Нептуна, естественно, зависит от его космического статуса и конфигурации с другими планетами и элементами гороскопа. Сильнее всего он действует в середине знака или в середине поля гороскопа. Ярче всего его проявление заметно в Угловых полях гороскопа.

Нептун силён в знаке Рыб, хотя не меньшую силу он имеет в ХII поле. Следующими по силе влияния будут те поля гороскопа, в которых находятся знаки Стрельца и Рака. Но в них его влияние весьма специфично: человек при лёгком труде может получить большой заработок или доход будут приносить его феноменальные способности или что-то другое, необыкновенное, или просто человеку будет способствовать счастливый случай.

Следует отметить, что если несколько человек имеют Нептун в одном и том же знаке Зодиака и в одном и том же поле гороскопа, если он, к тому же, имеет те же конфигурации, то судьбы этих людей могут сильно разниться, так как многое здесь зависит от духовного уровня каждого человека.

Вибрации Нептуна при воздействии на человека с низким духовным уровнем искажаются. Такое искажённое влияние Нептуна будет указывать на ущербность характера, какие-либозаболевания, подверженность соблазнам и слабость там, где необходимы сила, отпор, сопротивление. Такая позиция усиливает эмоции, которые могут доходить до крайности проявлений, даёт неестественные интересы, порождает хаос, интриги, клевету, склоки, заговоры, предательство, тайную вражду. В самых крайних проявлениях это может довести до преступления: кражи, мошенничества, подлога, осознанного отравления или другого способа убийства. В ход могут идти и методы чёрной магии.

Люди среднего духовного уровня имеют более утончённый душевный настрой, более возвышенные идеалы. Они отдают предпочтение профессиям, связанным с миром искусства, тяготеют к оккультным наукам, целительству, парапсихологии, спиритизму. В этом случае заметно повышается интуиция, создаётся благоприятная почва для вдохновенной творческой деятельности, а духовная субстанции уже настолько сильна, что способна бороться с путанными, туманными и хаосными проявлениями Нептуна.

Люди с высокой духовностью проводят высшие вибрации Нептуна. Это люди, которые выбрали путь служения. Они мало заметны остальной части человечества, так как не афишируют своих деяний, а служат миру, добру и милосердию, бескорыстно помогают бедным, страждущим, заблудшим и ищущим.


Хорошая конфигурация Нептуна с другими планетами и элементами гороскопа приносит успех в профессиональных делах, способствует достижению высокого уровня социальных и материальных благ, а вместе с Луной даёт экстрасенсорные способности. Нептун совокупно с Луной и Меркурием может дать гениальность, которая может проявиться в каком-либонаправлении искусства: в литературе, музыке, поэзии и пр.

Следует тщательно изучать конфигурацию Нептуна с Асцендентом, Меридианом, Солнцем, Луной, Меркурием и Плутоном, так как такая конфигурация почти всегда имеет фатальный характер.

Сильный Нептун всегда указывает на какой-либо талант, а слабый или повреждённый – на какие-либо аномалии в психике, отклонение от нормы в диапазоне от едва заметных до явных.

При повреждении Нептуна человек создаёт свой собственный искусственный рай и реализует его соответственно уровню собственной духовности. Человек или живёт в своём выдуманном мире, отвергая действительность и стремясь к уединению, или пускается во все тяжкие: ведёт аморальный образ жизни, погрязает в болоте алкоголизма, наркомании или проституции, что также можно квалифицировать как уход от действительности, стремление убежать от проблем, забот и ответственности, которые предъявляет нам всем повседневная жизнь. Если Нептун повреждён, человек видит действительность в искажённом виде, ему везёт далеко не так, как ему хотелось бы, а благоприятные ситуации он либо не видит, либо игнорирует, либо не верит им.

Так что в любом случае повреждённый Нептун несёт неудачи, разочарования и потери материального характера. Людей с таким Нептуном окружают тайные враги с их каверзными кознями. Планета порождает вокруг человека интриги, склоки, доносы, анонимки, измену, предательство, подделки, симуляцию, фальсификацию и может довести человека до заключения в тюрьму и просто изолировать от общества.

Негативные аспекты Нептуна почти всегда указывают на какие-то увечья или уродства, предсказывают возможность инвалидности, нетрудоспособности, нервнопсихических заболеваний или их симуляцию. Под его властью находится сомнамбулизм, болезненная сонливость, летаргия, каталепсия, сексуальные извращения.

Повреждённый Нептун указывает также на запутанные ситуации, странные происшествия, зловредные приключения, часто связанные с водой, такие как, например, кораблекрушение или утопление.

В небольшом поле гороскопа Нептун может находиться от 5 до 8 лет, в среднем – 12 – 15 лет, а в большом – до 50 лет.

Семейная проработка Нептуна

Смысловой ключ: Семья растворяется в Высшем.

Ключевые слова: Всепроникающая субстанция жизни, Духовное восприятие судьбы, Поиски высшего смысла, Любовь как основа существования, Фундамент целостности мира.

Девиз: «Семейная жизнь есть движение от любви-обмана к любви-истине. Беда только в том, что никто не знает — где он лежит, этот загадочный, таинственный путь…»

… когда мы воображаем идеальную форму любимого предмета, то под этой формой нам сообщается сама всеединая сущность.

Таинственная, загадочная и сокровенная планета семейного гороскопа. Даже символику Нептуна трудно представить, а, тем более, выразить. Фиолетовый туман, голубое облако, удары по струнам невидимой арфы, легкая зыбь на озере, лежащем в объятиях ночной тьмы.

Нептун — это символ слияния отдельного с Великим Целым, растворения частички в беспредельном Мироздании, включающем в себя все без каких бы то ни было исключений. Нептун — это нюансы, намеки и тончайшие оттенки, это трудноуловимые полутона и редко регистрируемые неопытным ухом обертоны. Это беспредельная бездна смыслов и осознаний.

Нептун символизирует исчезновение всякой определенности, он отвечает за растворение границ и расплавление преград. Все становится зыбким и неясным, двусмысленным и многозначным. Потому-то его и называют Великим Обманщиком. Нептун — это таинственные трансы и молитвенные экстазы. Он связан с высшими состояниями сознания — как индивидуального, так и коллективного. И при всем своем величии, при всей своей загадочности, при всей своей всепроникающей мощи — он незаметен, аккуратен и бережен: «Женщина лишь тогда верит слову «люблю», когда оно сказано тихо и просто» (Я.Гален).

Нептун — это Великий Растворитель. Подобно тому, как брошенный в океан кусок соли растворяется сам собой, так и оказавшийся под влиянием Нептуна человек лишается осознания собственных форм и переходит к отождествлению себя с Целым. Отныне он везде и нигде, сейчас и всегда, сам себе свой — и в то же время един в бесчисленных формах и загадочных обликах.

Наконец, Нептун символизирует Вселенскую Любовь. Это не просто любовь до гроба, это, прежде всего, любовь как потеря себя, приводящая к нахождению себя в слиянии со всем сущим. Нептун — это планета Высшей Любви, которая и есть основа жизни. (Русский философ XIX-го века В.Соловьев в своей работе «Смысл любви» подробно исследует именно нептунианский аспект половой любви.)

Впрочем, что об этом говорить. Что такое море, знают лишь те, кто соприкоснулся с его бездной, связал с нею всю свою жизнь. Что такое музыка, знают лишь те, кто посвятил ей каждый миг своего существования. Что такое любовь, знает лишь любящий, знает — но ничего определенного сказать об этом не может.

Олеся Николаева

В общем, Нептун — это музыка, поэзия и красота в самых высших своих проявлениях.

Несколько слов о задачах и проблемах, связанных с семейным Нептуном. Если действия Урана относятся к сфере Божественных познаний, а воления Плутона — к сфере Божественных исполнений, то любовь Нептуна связана с миром Божественных восприятий. Семейный Нептун требует от людей углубления взаимопонимания и утончения взаимоотношений и взаимодействий (Шуман, пригласивший женщину совершить с ним прогулку на лодке и за два часа не вымолвивший ни слова, сказал ей, прощаясь: «Как славно мы сегодня понимаем друг друга»). Семейный Нептун требует от каждого из членов сообщества терпеливого и настойчивого движения к освоению любви ко всему и вся. Любви как ощущения реальнейшего единства с людьми, существами и миром (что, разумеется, возможно лишь при установлении контакта с Богом).

Нептун также требует глубинного, окончательного постижения проблемы любви между полами. Ведь как привыкли за последние века: замуж отдают — и все дружно плачут о потере невестой невинности, словно девственность сокрыта не в разуме, не в помыслах ее, но в теле. В результате нравы в настоящее время сложились еще более ханжеские, чем в Британии викторианской эпохи. Отсюда и начинается порнография и разгул детской проституции, влечение к групповому сексу и всякого рода совращения и извращения. И дело не в том, что отсутствуют стопоры — попросту нет культуры отношений, нет здорового отношения к таинству слияния полов.

Уровней телесной любви несколько: Луна символизирует биологический секс, Венера отвечает за дружбу и внешние приличия отношений, Сатурн ведает готовностью претерпевать трудности ради другого, Нептун же — это символ молитвенности в слиянии с родным человеком, знак высочайшего раскрытия души. «Глагола для действия любви не требуется» (И.Бродский). Нептун сообщает людям о том, что любовь — это не «атака на что-то», но «проникновение в кого-то» и «растворение во всем». При достижении сферы Нептуна человек лишается путеводной звезды, исчезает вектор направленности усилий — ибо достижение налицо, человек оказался там, куда, собственно, и стремилась его бессмертная душа…

Теперь о сфере влияния Нептуна. На проявленном плане семейный Нептун фокусируется в домашней аптечке, в стереомагнитофоне высшего класса, в редких, написанных в романтической манере полотнах Рериха и Айвазовского. В некоторых, наиболее счастливых семьях, Нептун умудряется пробраться даже в спальню, правда, лишь в том случае, если в ней находятся свежие цветы и звучит негромкая органная музыка. Пораженный семейный Нептун любит локализовываться в барах, заполненных дорогостоящими ликерами и заокеанскими коньяками.

Гармоничные проявления Нептуна не так уж часто встречаются в нашей обыденной жизни. К примеру, жена умудрилась после золотой свадьбы влюбиться в собственного мужа. Или на десятом году совместной жизни супругам нежданно-негаданно вздумалось устроить себе этакий «праздник Нептуна» — обвенчаться в Церкви. Нептун связан с пророческими снами, с чудом любви на супружеском ложе. Он управляет интимнейшими разговорами, ведущимися на чистых нюансах, когда двое почти телепатически воспринимают друг друга, без слов. Гармоничный Нептун в карте дарует частые встречи с чудесным, гадания и пророчества, совместные молитвы и общие духовные интересы. И все это на фоне прекрасной музыки. Наконец, Нептун — это аромат лекарственных трав, учебники по целительству и дорогостоящая парфюмерия.

Ситуации пораженного Нептуна — это весь спектр переживаний, связанных с обманом, пьянством и нарушением восприятий. Загадочные страхи детей, таинственные звонки по телефону и умолчания мужа по поводу вновь обретенной зазнобы. Запил муж, заболела трудоголией жена, подался ребенок в секту — опять работает низшая ипостась Нептуна.

При активно включенном семейном Нептуне люди представляют себя участниками тайной работы, членами тайного Ордена. Конечно, все может быть не так и не столь торжественно. Взять, хотя бы, жуткую семью Степлтонов из «Собаки Баскервилей». Сильный семейный Нептун может выразиться и в совместной деятельности членов Семьи извращенцев, не знающей, где и как искать удовольствие. Семьи воров и взяточников тоже пользуются услугами Нептуна.

Вообще любая проработка семейного Нептуна идет по пути освобождения от иллюзий, начиная от отравления алкоголем и наркотиками и завершая опьянением деньгами, вещами и титулами. А это возможно лишь при искреннем и внимательном отношении ко всему происходящему: «Обманы боятся взгляда в упор.»

Для того чтобы избавиться от многочисленных самообманов, нужно выйти за пределы собственных границ, раствориться в окружающем мире и постараться ощутить Высшую Красоту, Мистическую Любовь и Божественность Мироздания. Легче всего постигать эти высочайшие категории в совместных ритуалах и семейных медитациях.

Вообще, ритуалы занимают важнейшее место в жизни любого семейного сообщества. Они помогают горизонтально сплачиваться в ауре льющегося с небес потока Благодати. Они, как ни странно, освобождают всех членов Семьи от стереотипов и заморочек, помогая людям войти в столь необходимые для самопонимания измененные состояния сознания, молитвенные или трансовые. Нептунианские ритуалы раз от раза совершенствуют психокультуру, конкретизируют отношения людей с Богом и позволяют наладить каждому свой индивидуальный канал связи с групповым организмом.

Мы — люди профанной эпохи — чаще всего воспринимаем ритуал как нечто архаичное, как в принципе ненужное действо. На самом же деле, ритуальным может стать любой акт повседневной жизни, любое занятие, любое общение. Взять, к примеру, ритуал совместной трапезы. За одним столом собираются все члены Семьи, рассаживаются на своих собственных местах, закрепленных за ними не только согласно расписанию и договоренности, но и энергетически. Проводится ритуальное омовение, все полны тишины либо проникнуты тихой нежной музыкой. Молитва звучит до и после еды (значит, она продолжается и во время приема пищи). Да и пища приготавливается собственными руками, тщательно и добросовестно, с молитвой на устах. Так совместная трапеза превращается в занятие Божественнейшее и высочайшее, становясь оккультной молитвенной практикой. И если внимательно отслеживать происходящие изо дня в день изменения в душе, если рассматривать такую трапезу как технику совершенствования себя и ближних, если серьезно ко всему этому относиться — результаты будут поразительными.

Проработка семейного Нептуна также состоит в освоении священных, религиозных, молитвенных практик — то ли в ритуале, то ли в собеседовании друг с другом, то ли в работе в одиночестве. Эта задача вовсе не исчерпывается утверждением в доме священного угла (икона, лампадки, религиозная литература и т.д., и т.п.). Практики должны приводить к созданию над домом магического полога, охраняющего Семью от любых невзгод и превратностей силою Благодати, привлеченной свыше: «Дочка, не бойся, смело открывай дверь на звонок. К хорошим людям бандиты не ходят!». Так может быть восстановлена групповая память, в частности, о забытых родственных связях, имевших место в прошлых жизнях. Так люди могут избавляться от застарелых комплексов и страхов за счет их ускоренного проживания в спровоцированных психотомиметиками озарениях. (См. «Путь к себе», N 7, 1992 — информация о семье художников с проработанным семейным Нептуном.)

Прорабатывать семейный Нептун очень сложно (он постоянно ускользает), но необходимо, иначе пучина бессознательного поглотит семейный корабль. Освоение семейного Нептуна — это сугубо психоаналитическая работа, так как в жизни Семей столь богато представлены архетипические сюжеты древних мифов (похищение Европы, Орфей и Эвридика, Эдип и Электра). О том, что такая работа ведется, можно определить по некоторым конкретным событиям и ситуациям. В Семье постоянно идет изучение эзотерики и постижение высокого искусства, согласование индивидуальных сверхцелей и сверхзадач, обращение к истинной религиозной жизни (исповеди, совместные молитвы, пение мантр всей Семьей — по утрам с напутствием на день, а по вечерам ради подведения итогов прожитого опыта) и проникновение в глубины подсознания. Проработанный Нептун воплощается в сокровенной интимности семейных встреч, в экстатических часах любви и фантазий, в общих для супругов и детей сновидениях и в благородных поступках, вдохновляемых любовью и чувством единения с миром.

И в заключение хочется сказать еще об одной форме реализации семейного Нептуна, которая в современном обществе абсолютно не развита. Речь идет о крестных родителях Семьи. Это реальные мужчина и женщина, имеющие колоссальный опыт семейной жизни. Они, собственно, и должны быть свидетелями на всякой свадьбе. Над крестными родителями стоят крестные святители — сокровенные, окутанные покрывалом тайны жители Тонкого Мира, которые опекают не только людей земных, но и саму Семью. Но об этом говорить, не опасаясь осмеяния и ерничанья, сейчас попросту рано.

Настежь храм растворен! Звон наполнил мой храм —
Он открыт всем лучам, он открыт всем ветрам,
Грому, зовам дорог, —
И дремавший в нем Бог
Влился в мощный поток, во Вселенский Поток!
Грудь открыл я мирам, мир — мой Храм!

Р.Тагор

Источник: «Анатомия Судьбы Астропсихология» автор К. В. Сельченок


В общем, Нептун — это музыка, поэзия и красота в самых высших своих проявлениях.

Несколько слов о задачах и проблемах, связанных с семейным Нептуном. Если действия Урана относятся к сфере Божественных познаний, а воления Плутона — к сфере Божественных исполнений, то любовь Нептуна связана с миром Божественных восприятий. Семейный Нептун требует от людей углубления взаимопонимания и утончения взаимоотношений и взаимодействий (Шуман, пригласивший женщину совершить с ним прогулку на лодке и за два часа не вымолвивший ни слова, сказал ей, прощаясь: «Как славно мы сегодня понимаем друг друга»). Семейный Нептун требует от каждого из членов сообщества терпеливого и настойчивого движения к освоению любви ко всему и вся. Любви как ощущения реальнейшего единства с людьми, существами и миром (что, разумеется, возможно лишь при установлении контакта с Богом).

Нептун также требует глубинного, окончательного постижения проблемы любви между полами. Ведь как привыкли за последние века: замуж отдают — и все дружно плачут о потере невестой невинности, словно девственность сокрыта не в разуме, не в помыслах ее, но в теле. В результате нравы в настоящее время сложились еще более ханжеские, чем в Британии викторианской эпохи. Отсюда и начинается порнография и разгул детской проституции, влечение к групповому сексу и всякого рода совращения и извращения. И дело не в том, что отсутствуют стопоры — попросту нет культуры отношений, нет здорового отношения к таинству слияния полов.

Уровней телесной любви несколько: Луна символизирует биологический секс, Венера отвечает за дружбу и внешние приличия отношений, Сатурн ведает готовностью претерпевать трудности ради другого, Нептун же — это символ молитвенности в слиянии с родным человеком, знак высочайшего раскрытия души. «Глагола для действия любви не требуется» (И.Бродский). Нептун сообщает людям о том, что любовь — это не «атака на что-то», но «проникновение в кого-то» и «растворение во всем». При достижении сферы Нептуна человек лишается путеводной звезды, исчезает вектор направленности усилий — ибо достижение налицо, человек оказался там, куда, собственно, и стремилась его бессмертная душа…

Теперь о сфере влияния Нептуна. На проявленном плане семейный Нептун фокусируется в домашней аптечке, в стереомагнитофоне высшего класса, в редких, написанных в романтической манере полотнах Рериха и Айвазовского. В некоторых, наиболее счастливых семьях, Нептун умудряется пробраться даже в спальню, правда, лишь в том случае, если в ней находятся свежие цветы и звучит негромкая органная музыка. Пораженный семейный Нептун любит локализовываться в барах, заполненных дорогостоящими ликерами и заокеанскими коньяками.

Гармоничные проявления Нептуна не так уж часто встречаются в нашей обыденной жизни. К примеру, жена умудрилась после золотой свадьбы влюбиться в собственного мужа. Или на десятом году совместной жизни супругам нежданно-негаданно вздумалось устроить себе этакий «праздник Нептуна» — обвенчаться в Церкви. Нептун связан с пророческими снами, с чудом любви на супружеском ложе. Он управляет интимнейшими разговорами, ведущимися на чистых нюансах, когда двое почти телепатически воспринимают друг друга, без слов. Гармоничный Нептун в карте дарует частые встречи с чудесным, гадания и пророчества, совместные молитвы и общие духовные интересы. И все это на фоне прекрасной музыки. Наконец, Нептун — это аромат лекарственных трав, учебники по целительству и дорогостоящая парфюмерия.

Ситуации пораженного Нептуна — это весь спектр переживаний, связанных с обманом, пьянством и нарушением восприятий. Загадочные страхи детей, таинственные звонки по телефону и умолчания мужа по поводу вновь обретенной зазнобы. Запил муж, заболела трудоголией жена, подался ребенок в секту — опять работает низшая ипостась Нептуна.

При активно включенном семейном Нептуне люди представляют себя участниками тайной работы, членами тайного Ордена. Конечно, все может быть не так и не столь торжественно. Взять, хотя бы, жуткую семью Степлтонов из «Собаки Баскервилей». Сильный семейный Нептун может выразиться и в совместной деятельности членов Семьи извращенцев, не знающей, где и как искать удовольствие. Семьи воров и взяточников тоже пользуются услугами Нептуна.

Вообще любая проработка семейного Нептуна идет по пути освобождения от иллюзий, начиная от отравления алкоголем и наркотиками и завершая опьянением деньгами, вещами и титулами. А это возможно лишь при искреннем и внимательном отношении ко всему происходящему: «Обманы боятся взгляда в упор.»

Для того чтобы избавиться от многочисленных самообманов, нужно выйти за пределы собственных границ, раствориться в окружающем мире и постараться ощутить Высшую Красоту, Мистическую Любовь и Божественность Мироздания. Легче всего постигать эти высочайшие категории в совместных ритуалах и семейных медитациях.

Вообще, ритуалы занимают важнейшее место в жизни любого семейного сообщества. Они помогают горизонтально сплачиваться в ауре льющегося с небес потока Благодати. Они, как ни странно, освобождают всех членов Семьи от стереотипов и заморочек, помогая людям войти в столь необходимые для самопонимания измененные состояния сознания, молитвенные или трансовые. Нептунианские ритуалы раз от раза совершенствуют психокультуру, конкретизируют отношения людей с Богом и позволяют наладить каждому свой индивидуальный канал связи с групповым организмом.

Мы — люди профанной эпохи — чаще всего воспринимаем ритуал как нечто архаичное, как в принципе ненужное действо. На самом же деле, ритуальным может стать любой акт повседневной жизни, любое занятие, любое общение. Взять, к примеру, ритуал совместной трапезы. За одним столом собираются все члены Семьи, рассаживаются на своих собственных местах, закрепленных за ними не только согласно расписанию и договоренности, но и энергетически. Проводится ритуальное омовение, все полны тишины либо проникнуты тихой нежной музыкой. Молитва звучит до и после еды (значит, она продолжается и во время приема пищи). Да и пища приготавливается собственными руками, тщательно и добросовестно, с молитвой на устах. Так совместная трапеза превращается в занятие Божественнейшее и высочайшее, становясь оккультной молитвенной практикой. И если внимательно отслеживать происходящие изо дня в день изменения в душе, если рассматривать такую трапезу как технику совершенствования себя и ближних, если серьезно ко всему этому относиться — результаты будут поразительными.

Проработка семейного Нептуна также состоит в освоении священных, религиозных, молитвенных практик — то ли в ритуале, то ли в собеседовании друг с другом, то ли в работе в одиночестве. Эта задача вовсе не исчерпывается утверждением в доме священного угла (икона, лампадки, религиозная литература и т.д., и т.п.). Практики должны приводить к созданию над домом магического полога, охраняющего Семью от любых невзгод и превратностей силою Благодати, привлеченной свыше: «Дочка, не бойся, смело открывай дверь на звонок. К хорошим людям бандиты не ходят!». Так может быть восстановлена групповая память, в частности, о забытых родственных связях, имевших место в прошлых жизнях. Так люди могут избавляться от застарелых комплексов и страхов за счет их ускоренного проживания в спровоцированных психотомиметиками озарениях. (См. «Путь к себе», N 7, 1992 — информация о семье художников с проработанным семейным Нептуном.)

Прорабатывать семейный Нептун очень сложно (он постоянно ускользает), но необходимо, иначе пучина бессознательного поглотит семейный корабль. Освоение семейного Нептуна — это сугубо психоаналитическая работа, так как в жизни Семей столь богато представлены архетипические сюжеты древних мифов (похищение Европы, Орфей и Эвридика, Эдип и Электра). О том, что такая работа ведется, можно определить по некоторым конкретным событиям и ситуациям. В Семье постоянно идет изучение эзотерики и постижение высокого искусства, согласование индивидуальных сверхцелей и сверхзадач, обращение к истинной религиозной жизни (исповеди, совместные молитвы, пение мантр всей Семьей — по утрам с напутствием на день, а по вечерам ради подведения итогов прожитого опыта) и проникновение в глубины подсознания. Проработанный Нептун воплощается в сокровенной интимности семейных встреч, в экстатических часах любви и фантазий, в общих для супругов и детей сновидениях и в благородных поступках, вдохновляемых любовью и чувством единения с миром.

И в заключение хочется сказать еще об одной форме реализации семейного Нептуна, которая в современном обществе абсолютно не развита. Речь идет о крестных родителях Семьи. Это реальные мужчина и женщина, имеющие колоссальный опыт семейной жизни. Они, собственно, и должны быть свидетелями на всякой свадьбе. Над крестными родителями стоят крестные святители — сокровенные, окутанные покрывалом тайны жители Тонкого Мира, которые опекают не только людей земных, но и саму Семью. Но об этом говорить, не опасаясь осмеяния и ерничанья, сейчас попросту рано.

Настежь храм растворен! Звон наполнил мой храм —
Он открыт всем лучам, он открыт всем ветрам,
Грому, зовам дорог, —
И дремавший в нем Бог
Влился в мощный поток, во Вселенский Поток!
Грудь открыл я мирам, мир — мой Храм!

Р.Тагор

Источник: «Анатомия Судьбы Астропсихология» автор К. В. Сельченок



30 июля — ДЕНЬ ПОЧИТАНИЯ АПОСТОЛА МАТФЕЯ
Матфей, он же Левий (тогда люди вполне могли иметь два имени), был братом другого апостола, Иакова. Их отца звали Алфей, братья жили в галилейском городке Капернауме, который был расположен на дороге, связывавшей два крупных города: средиземноморский порт Кесарию и столицу Сирии Дамаск. На таких дорогах с проезжих купцов взимались пошлины, служил на такой таможне и Матфей.

В тексте Евангелия от Матфея апостол назван «Матфей мытарь», что возможно указывает на смирение автора, так как мытари глубоко презирались иудеями.
Евангелие от Марка (2:14) и Евангелие от Луки сообщают о призвании Левия Матфея: После сего [Иисус] вышел и увидел мытаря, именем Левия, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за Мною. И он, оставив всё, встал и последовал за Ним. И сделал для Него Левий в доме своем большое угощение; и там было множество мытарей и других, которые возлежали с ними...

Евангелие от самого Матфея сообщает о призвании Левия Матфея: Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним...

Разумеется, таможенная служба давала немалые возможности для обогащения: собирать деньги можно не только в казну, но и в свой карман. К тому же мытари служили римским завоевателям и оккупантам. Неудивительно, что выражение «мытари и грешники» стало своего рода присловьем, что и отражено в Евангелии: мытари были обеспеченными и влиятельными, но презираемыми людьми. Имя Левий звучит резким контрастом с такой работой: оно напоминает о Левии, сыне Иакова, потомки которого были священниками и левитами – людьми, постоянно служившими Богу. Родители, давая такое имя сыну, наверное, желали ему именно такой судьбы, но он пошел по другому пути.

Что мог он думать, видя, как мимо него проходит знаменитый проповедник и пророк, о котором говорят все окружающие? С мытарями брезговали общаться люди простого звания, а тут – великий праведник! Конечно же, Он не захочет даже взгляда бросить на погрязшего в коррупции чиновника, который пересчитывает отнятые у честных людей монеты с портретом чужеземного императора…

Христос не поставил никаких условий, ни в чем его не упрекнул и сказал только одно: «следуй за Мною». И Матфей последовал, раз и навсегда, бросив и доходное место, и, может быть, даже весь свой дневной сбор. Предание уточняет, что при этом он вчетверо заплатил всем, кого несправедливо обобрал прежде, как это обещал сделать другой обратившийся мытарь, Закхей. Но мы даже не знаем, была ли у Матфея возможность так поступить – кто только не проезжал мимо него по дороге! Тем более, идти за Иисусом требовалось сразу, сейчас – не оставалось времени на объяснения и расчеты даже с теми, кто жил неподалеку. Не всегда бывает возможно исправить причиненный ущерб, извиниться за нанесенную обиду – но всегда возможно переменить свою жизнь, что он и сделал. Подробностей этой дальнейшей жизни мы не знаем, но она наверняка была посвящена проповеди Евангелия.

Свой текст Матфей создал, предположительно, в начале 40-х годов н.э. в Палестине. Относительно места написания споров нет: Матфей явно обращается к соплеменникам-евреям. Он приводит множество значимых для них деталей, подчеркивает, как сбылись в жизни Иисуса ветхозаветные пророчества – это важно было для тех, кто ожидал Мессию, кто верил в Писание, которое мы сегодня именуем Ветхим Заветом. Лука и Марк, обращавшиеся к другим читателям, писали по-другому. Имеет свое значение и длинный список имен, родословие Иисуса, с которого начинается эта книга. Матфей с самого начала ставит повествование о Христе в контекст Священной Истории. Иисус – не дух и не ангел, как считали потом некоторые, но плоть от плоти израильского народа, продолжение его истории и исполнение данных ему обещаний.

В древности существовали свидетельства, что даже языком этого Евангелия изначально был древнееврейский (хотя так могли назвать и близкородственный арамейский), но этот текст до нас не дошел, и мы даже не можем быть уверены в его существовании – мы располагаем только греческим текстом этого, равно как и остальных Евангелий. Хотя Матфей писал для евреев, он хотел быть понятым не только евреями, да к тому же многие из евреев, живших далеко от своей земли, уже тогда перешли в повседневном общении на другие языки. Поэтому он, как и другие евангелисты, писал по-гречески, на языке межнационального общения того времени.

О дальнейшей жизни самого апостола мы узнаем из церковного предания, но тут полного единства нет. Сначала он проповедовал в Иерусалиме и его окрестностях – книга Деяний, рассказывающая о первых миссионерских путешествиях, не упоминает Матфея. Но затем он, видимо, двинулся из Палестины на Восток и побывал в Сирии, Персии и Мидии (нынешний Иран), возможно, и в Индии. Особенно известны рассказы о его проповеди в Эфиопии и далее за ее пределами, среди людоедских племен черной Африки. Эта проповедь сопровождалась многочисленными чудесами и привела к основанию местной церковной общины, возглавлять которую апостол поручил рукоположенному им епископу по имени Платон.

Там он, по описанию жития, принял мученическую смерть около 60-го года: местный правитель-язычник по имени Фульвиан велел его распять на земле и сжечь затем на медленном огне, обложив хворостом, но в результате огонь перекинулся на статуи идолов, которые и сгорели. Апостол погиб, но сам мучитель обратился в христианство и затем был крещен епископом Платоном, приняв имя Матфея. Казненного апостола он отныне почитал как святого. Со временем, отрекшись от светской власти, он сам стал епископом, сменив умершего Платона.

Насколько исторически достоверно это предание, судить трудно – во всяком случае, греческие и латинские имена (Платон, Фульвиан) явно были в черной Африке в ту пору не в ходу, так что рассказ о кончине апостола явно подвергся дальнейшей переработке. Вполне возможно, что в данном случае Эфиопией называется некая достаточно дикая часть Азии, населенная чернокожими людьми – такая теория больше соответствует основному азиатскому направлению странствий апостола. Это могла быть южная Аравия или какая-то область Индостана.

Впрочем, по другим источникам, его мученическая кончина случилась в малоазийском городе Иераполе, который известен сегодня туристам, посещающим в Турции кальциевые источники Памук-Кале. Жители этого города как раз носили греко-римские имена.

Его мощи хранятся в храме Сан-Маттео в Салерно (Италия). Своим покровителем Св. Матфея традиционно считают таможенники и обладатели «финансовых профессии» – правда, редко доводится им в единый миг оставить всё и пойти за Христом, как сделал это в свое время Левий Матфей, сын Алфеев, и так, лишившись доходного места, навсегда обессмертил свое имя.

Андрей Десницкий

***
О дальнейшей жизни Матфея почти ничего не известно. По одним источникам, он проповедовал в Эфиопии, где был замучен около 60 года; по другим, он был казнён за проповедь христианства в малоазийском городе Иераполис. Однако в соответствии с так называемым Каталонским атласом, датированным 1375 годом, на северном берегу озера Иссык-Куль в Киргизии изображено здание с крестом, а рядом имеется надпись: «Место, называемое Иссык-Куль. В этом месте монастырь братьев армянских, где пребывает тело святого Матфея, Апостола и Евангелиста».

Мартирий св. Филиппа — развалины мартирия (сооружения в честь христианских мучеников над местом их мучения, смерти или погребения) св. Филиппа, одного из двенадцати апостолов Христовых, погибшего в Иераполисе в 80 году н.э.


***
На северном берегу озера Иссык-Куль, в районе Тюпского залива, есть место под названием "Светлый мыс". Там же расположено село Курменты (старое название села Беловодское). На "Светлом мысу" находился Свято-Троицкий православный мужской монастырь.

Любопытно, что неподалеку от того места, где, по мнению известного путешественника, мог находиться древний армянский монастырь, позже — в 1882 году — был основан русский Свято–Троицкий мужской монастырь. Сегодня от него остались лишь здания трапезной и молельной, выполненные из такого прочного дерева, что даже топор берет его с трудом. Сегодня здесь разместился детский дом.

Его директор поведала удивительную историю, однажды ей привиделся чудный сон: неожиданно из–под крыши жилого корпуса ударил в ночную тьму яркий столб света. Через мгновение он высоко над головой обрел очертания полыхающего огненного креста.

Видение было таким ярким и отчетливым, что наутро женщина рассказала о странном сне односельчанам. Оказывается, что многие из них воочию наблюдали ночью странное световое явление. Многие жители Тюпского района довольно часто видят огненные сполохи в виде крестов над предполагаемым местом захоронения мощей святого Матфея.

При проведении съемок операторы американской телевизионной корпорации, специализирующейся на создании фильмов о загадочных явлениях, обнаружили на дне озера остатки древнего христианского монастыря. По словам иностранных специалистов, под монастырем находится подземелье.

В 2002 году представители американской фирмы «Эй-Пи-Ви Ньюс» во главе с директором Сергеем Мельниковым с помощью геофизической аппаратуры обнаружили на побережье Иссык-Куля на глубине 27 метров саркофаг, который, возможно, и является ракой святого Апостола Матфея*. В том же году множество жителей Прииссыккулья, как православных, так и мусульман-киргизов, видели знамение Божие: огромные светящиеся кресты в небе над этим местом.


***

Согласно другой, самой распространенной на сегодняшний день версии, мощи Матфея в X веке были привезены в итальянский город Салерно, где и находятся по сегодняшний день в местном кафедральном соборе (англ.) русск., привлекая сюда паломников-христиан со всего мира.Итальянцы утверждают, что останки евангелиста еще в I веке нашей эры, то есть сразу после кончины Матфея, попали на Апеннинский полуостров и сейчас якобы хранятся в соборе Сан–Маттео в городе Салерно. Представители католической церкви склонны считать, что тело апостола якобы было найдено при раскопках одного из лангобардских замков.
21 июля - ОБРЕТЕНИЕ ИКОНЫ КАЗАНСКОЙ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ
Икона Казанской Божией Матери была чудесным образом обретена в 1579 году в Казани. Этот святой образ связан с величайшими историческими событиями, с именами людей, почитаемых народом.

В Елоховской церкви в Москве на станции Бауманская находится один из списков иконы Казанской Божьей матери. Данный список является чудотворным, поэтому помогает многим. Эта икона живая...

Незадолго до обретения святыни Казань была взята войсками Ивана Грозного. В городе случился страшный пожар, уничтоживший практически всю православную часть города.

После пожара девятилетней девочке Матроне во сне трижды являлась Богоматерь, велев обрести на пепелище Её икону. Когда девочка с матерью стали копать на том месте, где раньше была печь, то на глубине около одного метра они обнаружили икону. К месту обретения сразу стеклось множество народа. В числе первых очевидцев этого чуда был священник Никольской церкви Ермоген, который в последствие стал Патриархом всея Руси. Город огласился праздничным звоном. С тех пор этот день стал ежегодно праздноваться сначала в Казани, а потом и по всей территории Руси. В 1579 году на месте обретения иконы Иоанн Грозный возвел Богородицкий монастырь, где хранилась святыня.

Икона Казанской Божией Матери вскоре стала знамением Небесного покрова Богородицы над нашим Отечеством, всенародной святыней. Свою помощь она явила в смутное время, когда на территорию России вторглись польские интервенты. Москва была взята польскими войсками, а Патриарх Московский и всея Руси Ермоген заточен в темницу. В заточении он молился Богоматери, прося о помощи, и вскоре возникло второе народное ополчение, руководителями которого стали Минин и Пожарский. Москва была освобождена русскими войсками, вошедшими на Красную площадь с чудотворным списком Казанской иконы Божией Матери.

В честь Пресвятой Богородицы князь Пожарский на Красной площади воздвиг в тридцатые годы XVII века храм Казанской иконы, где она хранилась почти 300 лет. Пока храм варварски не уничтожили в 1920-е годы.

Святой образ особо почитался Петром Великим. Во время Полтавского сражения на поле битвы стоял чудотворный список с иконы (Каплуновский). Существует предание, что епископ Митрофан Воронежский ещё до основания Петербурга именно Казанской иконой Богоматери благословил Петра I, сказав ему: «Возьми эту икону, она поможет тебе победить злого врага. Потом эту икону перенесешь в новую столицу. Она станет покровом города и всего твоего народа».

В 1710 году по велению царя список с Казанской иконы Божией Матери был перевезен из Москвы в Петербург. Первое время икона находилась в Александро-Невской лавре, а при Анне Иоанновне её перенесли в специальный храм, выстроенный на Невском проспекте. Восшествие на престол Екатерины II тоже связано с этой петербургской святыней.

Когда в 1796 году императором стал Павел I, он решил построить более достойный храм для Казанской иконы и объявил конкурс проектов, в котором победил А.Н. Воронихин. Архитектор спроектировал храм по образцу собора Святого Петра в Риме. На его строительство ушло 10 лет. Завершено оно было уже при Александре I.

Во время блокады Ленинграда жители осажденного города верили, что враг не проникнет в город, пока на него распространяется покровительство Богородицы. Казанскую икону носили вокруг блокадного Ленинграда. Знаменитая Сталинградская битва началась с молебна перед этой святыней.

ПРИМЕТЫ НА 21 ИЮЛЯ

  1. Пришла Казанская – пошли грузди-чернухи.
  2. Спелые стручки акации указывают на то, что созрела ржаная нива.
  3. Если черника поспела, то поспела и рожь.
  4. ождь без ветра – к затяжному ненастью.
  5. Пчелы злее стали – к засухе.
Существовало поверье, что 21 июля на полях появляется загадочная камаха (червец – красная краска природного происхождения). На ветру она сворачивается в клубок и подкатывается под ноги человеку. Того, кому под ноги подкатилась камаха, можно назвать настоящим счастливцем. Ведь на протяжении года ему будет во всем сопутствовать удача.

Крестьяне в этот день снимали вишни, из которых варили на зиму вкусные компоты и варенье. Подмечали, что на Казанскую обычно поспевает черника, которую считали не просто лакомством, но и употребляли в качестве эффективного лекарственного средства.

МОЛИТВЫ ПЕРЕД ИКОНОЙ КАЗАНСКОЙ - http://baymakova24.ru/molitva-bogorodize#rec116462...


Made on
Tilda