ХАТХОР - ВЛАДЫКА НА ПЛАНЕТЕ СЕДНА

 
ВЛАДЫКА ХАТХОР
День небесного рождения - 10 декабря

богиня Солнца, а солнце это символ высшей Космической силы. Солнце пребывает вне времени, его можно сравнить с вечностью. Оно сияет каждому, не учитывая их заслуги, именно поэтому оно посылает Благодать. Богиня Хатор - олицетворение самого солнца. Она дает людям процветание в любой области, удача и успех.

В разные эпохи Хатхор приходила в различных эпостасях. Мы знаем в греции ее как Минерву и Ариадну, у славян как богиню Мару, в Китае нам известна она как богиня Гуаньинь и Мяо Шань, в христианстве как Мариям, мама Иисуса, как римскую богиню Гекату и Карменту.

Предназначение:
Это богиня сострадания и огромной любви, заботы, ласки. Богиня женственности и материнства. Богиня духовного целительства.
Египетские тексты называют её Нубит, или «Золотая». Великая богиня неба и мать царя, милостивая защитница всех умерших.

Планета - Седна
Направление - восток
Цвет энергии владыки, как и цвет энергии планеты – фиолетовый
Символ- корова
Минералы – лунный камень, розовый кварц, горный хрусталь, селенит, бирюза, опал, нефрит
Месяц владыки – февраль, август

Значения минералов Владыки Хатор - http://baymakova24.ru/ukrasheniya#rec56948652

Свечи и медитации для работы с Владыкой:

Стабильность и защита с богиней Гуаньинь - http://baymakova24.ru/meditazii#!/tproduct/52623103-1532356355318

Комплект от богини Гуаньинь "Стабильность жизни и защита" - http://baymakova24.ru/magazin-angelskih-towarov#rec52624659#!/tproduct/52624691-1527075717897

Седна. Далекий холодный мир

БОГИНЯ ХАТОР (ЕГИПЕТ), куратор земли в феврале
дни почитания:
день рождения - 26 июня
день смерти - 7 августа
О Богине Хатхор здесь - http://baymakova24.ru/egipet#rec112329419
О богах Египта - http://baymakova24.ru/egipet

Значения минералов - http://baymakova24.ru/ukrasheniya#rec56948652

Дочь солнечного божества Хатхор, почитавшаяся египтянами как идеал женственности, материнства, именовалась «Золотой госпожой любви». С древнейших времен ей, госпоже Дендеры, были посвящены бирюза и малахит, а также копи на Синайском полуострове, где добывались эти полудрагоценные камни. Зеленый и голубой считались у египтян цветами вечной жизни, которой повелевает дочь Ра. «О ты, шагающая так широко, — обращается к Хатхор древний поэт, — сеющая изумруды, малахит и бирюзу, словно звезды, когда цветешь ты, цвету и я, цвету, подобно живому растению...» Обитающая в стволе священной сикоморы богиня дарует жертвенную пищу и священную воду душам усопших, странствующим на пути в царство Осириса. Только вкусив даров Хатхор, души могут достичь своей цели. Испив священной воды, они обретают знание тайн загробного мира, но уже не могут вернуться к своей земной форме. Заботливая мать Хатхор в образе коровы, своего священного животного, шествует по зарослям тростника, указывая путь истины заблудшим душам, питает божественным молоком фараона, своего сына.

В. Солкин

«Дом золотой богини»
Виктор Солкин, Журнал «Новый Акрополь» № 6(13), 1999 год

Отдохнув немного, паломник припал грудью к земле и долго молился. Потом встал, взял в руки медную колотушку и постучал в ворота. Мощный звон прокатился по всем дворам, отдался эхом от толстых стен храма Хатхор и пронесся над пшеничными полями, над крышами крестьянских мазанок, над серебристыми водами Нила, где слабыми вскриками ответили ему разбуженные птицы.
Наконец за воротами послышался шорох и кто-то спросил: кто нас будит?
— Раб божий Рамсес, — ответил паломник.
— Зачем ты пришел?
— За светом мудрости.
— Какие у тебя на это права?
— Я получил посвящение в низший сан и во время больших процессий в храме ношу факел.
Ворота широко отворились. На пороге стоял жрец в белой одежде. Протянув руку, он медленно и внятно произнес:
— Войди. И когда ты преступишь этот порог, да ниспошлют боги покой твоей душе и да исполнятся желания, которые ты возносишь к ним в смиренной молитве.
Паломник припал к его ногам, а жрец, делая какие-то таинственные знаки над его головой, прошептал:
— Во имя того, кто есть, кто был и будет... кто все сотворил... чье дыхание наполняет мир зримый и незримый и кто есть жизнь вечная...»*
_______________________________________________
* Бореслав Прус. Фараон. - М., 1993, с. 227-228

Пробудись, пробудись в мире, в мире возрадуйся!
О, Хатхор, госпожа Дендеры, от сна в жизнь пробудись!
На заре поднимаются боги, восхваляя ежедневно Пробуждающуюся,
Владычицу, восстающую из вод океана предвечного!

Ибо ты, мир в небесах вновь творящая,
Наполняешь всю землю золотом, вновь рожденная,
В Восточных горах Госпожа воссиявшая,
В утесах Западных покой нашедшая,
В Дендере еженощно спящая.

О, Хатхор, Госпожа Дендеры, Око Ра, неба Владычица,
Над всеми богами властвующая. Великая,
Могучая, в сердце ладьи своей восседающая,
Пробудись в мире! Да будет умиротворенным твое пробуждение!
Госпожа Дендеры, женского сердца Владычица, Прекрасноликая;
Да будет умиротворенным твое пробуждение!


Так гласят строки гимна, когда-то исполнявшегося жрицами Хатхор на восходе солнца пред ликом богини в святилище.



Само имя богини «обитель Хора» представляет госпожу Дендеры как великую предвечную богиню бескрайнего неба в котором парит священный сокол. Связь Хатхор с небом подчеркивается и обилием астрономических изображении в ее храме Восемнадцать колонн пронаоса символизируют собой не только систры но и предвечные «опоры неба» потолок зала украшен сохранившими и по сей день свой цвет образами планет важнейших созвездий знаков зодиака иллюстрациями рассказывающими о прохождении ладьи бога солнца через двенадцать часов дня и двенадцать часов ночи. Огромные фигуры богини Нут персонифицирующей само небесное пространство обрамляют плывущие в вечности ладьи Осириса — Ориона, Исиды — Сириуса и других небесных божеств Рожденных Нут диск утреннего солнца своими девятью лучами освещает эмблему в виде лика Хатхор изображенного в форме иб (сердца) — символа Святая Святых храма в Дендере.

Центральный проход ведет через небольшой гипостиль (второй колонный зал) к святилищу храма Капители шести колонн малого колонного зала выполнены в виде цветов лотоса и папируса из которых появляется четырехликая Хатхор владычица всех сторон света Зал символизирует предвечные заросли тростника выросшие в начале творения Из бутонов священных растении родилось на свет Солнце зримая форма души Бога Предвечного а вместе с ним и его золотая дочь Гипостиль храма в Дендере всегда находился в полумраке освещенный лишь масляными лампами и играющими на обитых золотыми листами колоннах скупыми пучками дневного света который проникал через специальные световые люки. Первозданная темнота еще раз напоминала о воплощенных в парных божествах силах окружавших тайну мироздания ночь (Герех и Герехет) мрак (Кук и Каукет) извечный хаос (Нун и Наунет) бесконечность (Хух и Хаухет) и сокровенное (Амон и Амаунет). Полутьма говорила и о великих таинствах которые совершались совсем рядом — в Святая Святых.

Святилище или как его называли египтяне Сет Урет («Великое Место») это не просто центр всего комплекса и место где располагалась статуя божества. Это храм внутри храма сакральный центр микрокосма символ предвечного холма земли появившегося в начале творения обитель Божественного Духа сошедшего для воссоединения со своим рукотворным изображением Святая Святых Дендеры посвящено двум основным аспектам единого принципа женского божества восточная часть Хатхор а западная Исиде. Именно этим богиням царь подносит на рельефах украшающих стены жертвенные чары — молоко, священные воду и вино благовония, лотосы, систры и другие ритуальные эмблемы. Поднося божеству статуэтку Маат воплощающую в себе принцип локальной гармонии, царь тем самым восстанавливает космическую гармонию ибо «сердце богини Маат возлюбило его и она возносится к богам в вечности» воссоединяя локальный и вселенский миропорядок провозглашая новое торжество вселенной над изначальным хаосом.

В.Солкин - https://victorsolkin.livejournal.com/tag/%D0%A5%D0...



Храм становится воплощенным подобием «идеального мира» распространяя посредством молитвы и ритуала благодать божества на всю землю. Однако исполнение церемонии возможно только при соблюдении максимальной точности как в священнодействии так и в расчетах при сооружении храма. Тексты святилища восхваляют царя строителя не столько за богатство и грандиозность творения сколько за следование канону сакральной архитектуры только в этом случае в строительстве храма будут участвовать сами боги и он станет не просто моделью космоса а живым организмом поддерживающим миропорядок:

«Хвалы Богу Благому... сыну Ра, владыке диадем... возлюбленному Исидой великой, Матерью Бога, Оком Ра, Владычицей неба, Госпожой всех богов. Воздвиг он Дом Великой, подобен он горизонту небес... «Обитель-Систра-сешешет» (т. е. — Дендера. — В. С.) задумана царем Верхнего и Нижнего Египта, руками его воплощена, шнур для обмера ее держал он вместе с богиней Сешат. Украсил он «Обитель-Бьющей-в-Тамбурин» вместе с Птахом — работой, превосходной в вечности. Четыре угловых камня фундамента установлены Величеством бога Хнума, и Тот отдавал распоряжения, говоря: «Высота совершенна, ширина точна». Все устроено... согласно словам тайным Сиа (бога мудрости. — В. С.), согласно тому, что сказали ему предки об этом. Стены храма покрыты словами душ божественных, вырезанными великолепно, золотом на две трети защищенными, расцвеченными. Облик его подобен лучам солнечным, и Сириус в небесах сияет напротив его святилища... [Вот, говорит] Госпожа душам божественным, что окружают ее, спутникам Величества своего, что рядом с ней: «Идите за мной и возрадуйтесь со мной в святилище...» Она парит, как богиня Мут во главе своей Эннеады, сердце ее воссоединяется со статуей ее... Она молит Ра за город свой в щедрости своего сердца...»

Помимо наоса (ковчега для статуи Хатхор) в святилище также располагалась и священная ладья богини. Выполненная из кедрового дерева, золота и других посвященных госпоже Дендеры материалов, священная ладья изображена на одной из стен Святая Святых храма. Нос и корма ладьи были украшены эгидами — скульптурными головами Хатхор, обрамленными усех (богатыми ожерельями). Эгиды магическим образом защищали образ богини, покоящийся в укрытом тончайшими тканями наосе, который находился в центре корабля. На носу ладьи в сопровождении Маат, под охраной стоящего сфинкса Туту (грозного божества, ослепляющего своим взором всех недоброжелателей дочери Ра) царь подносит Хатхор сосуды со священным молоком.

Раз в год (во время праздника Нового года) статуя Хатхор, а также и другие образы богов, почитавшихся в храме, выносились на солнечный свет. Жрецы помещали статуи в особую очистительную часовню — уабет, которая располагалась недалеко от святилища. Внутренняя часть уабет отделена от остального храмового пространства специальными стенками. Две колонны, увенчанные ликами Хатхор, поддерживают потолок, украшенный фигурой богини Нут, рождающей утреннее солнце. Здесь, среди священных эмблем и даров, рукотворные статуи богини проходили специальное ритуальное очищение, чтобы быть достойными к приятию Божественного Духа. После очищения по лестницам, расположенным в стенах храма, статуи выносились на крышу комплекса и помещались в специальном киоске. Изображенная на каждой из двенадцати хаторических колонн киоска, грозная гиппопотам Исида Хесамут, символизируя двенадцать месяцев года, звенит систром, прославляя воссоединение Хатхор с благодатными лучами своего великого отца. Торжествующее солнце, вновь победившее в «ночь Ра» (последнюю ночь старого года) силы тьмы, противостоящие извечному движению цикла Жизни, наполняет энергией своих божественных лучей статуи богов, храм, всю вселенную, которая возносит Богу благодарственные молитвы:

«...Фивы в празднестве, Гелиополь в радости...
Небеса и земля в ликовании.
Воспеваем Бога великою, Амона-Ра, Господина престолов Обеих Земель...
Аромат Его окружает море Средиземное,
Небеса и земля полны Ею красотой,
Омытые золотом лучей Его...»



БОГОРОДИЦА МАРЬЯМ

Дни почитания:

21 сентября - день рождения
16 марта - день смерти

Имя Мария
— в оригинале рукописи НЗ основано на Арамейском имени ܡܪܝܡ, которое читается как Марьям или Мирьям. Имя Мария (Μαρία) пришло из греческого перевода, как сокращение от Марьям (Μαριάμ).
В исламе Мария известна под именем Мариам (Марьям, Марйам, مريم, Сеиде Мариам (Госпожа Мариам) и почитается как праведная мать пророка Исы (Иисуса). Мариам (араб. مريم‎) — единственная женщина, упомянутая по имени в Коране.
Родителями Марии были Иоаким и Анна.
Мария и мать Иоанна Крестителя Елисавета были родственницами. Мария была родственницей Елизаветы, жены Захарии, священника Авиевой чреды, потомка Аарона, из колена Левия (Лк. 1:5,8; 1Пар. 24:10).

Никифор Каллист пишет: «Она была роста среднего или, как иные говорят, несколько выше среднего, волоса — златовидные, глаза — быстрые, зрачками как бы цветом масляные, брови — дугообразные и умеренно черные, нос — продолговатый, губы — цветущие, исполненные сладких речей, лицо — не круглое и не острое, но несколько продолговатое, руки и пальцы — длинные». Все эти детали впоследствии были в точности воспроизведены в византийской, а позже и в русской иконографии.

Мы знаем Марию под разными именами - Богородица, Святая Мария, Божья Матерь или Богоматерь (в основном в Западном христианстве), Мадонна (в Италии), Царица Небесная, Приснодева, Королева Небес и др.

Английский писатель Джон Толкин сказал: «С Ней (Девой Марией) связаны все мои скромные представления о красоте».

Владычица оставила о себе не так уж много сведений. Можно сказать, что сведений о Ней тем меньше, чем важнее её роль в небесной и мировой истории.

О Богородице мало написано в Евангелии потому, что Она Сама просила, чтобы о Ней писали мало. Всё, что о Ней написано, говорит о Её смирении. Смирение – это обитание Христа в человеке. Владычица – сама жизнь. Она и похожа и не похожа на других праведников. Клайв Льюис когда-то заметил, что это тираны всегда уныло одинаковы, а святые величественно разнообразны.

Духовник Владычицы
Необходимость иметь духовного отца названа святым Феофаном Затворником одним из четырёх важных для спасения условий. Митрополит Вениамин Федченков говорит, что духовником Владычицы был первосвященник Захария. До этого времени, конечно, Её духовниками считались родители и Архангел Габриил. Даже у Владычицы был духовник, и можно представить, насколько он необходим всем людям вообще. Духовник облегчает послушание человека Богу, потому что через духовника, т.е. духовного наставника Бог сообщает послушнику свою волю.
БОГОРОДИЦА (МАРИАМ)
..."Слушайте свое сердце; ответы на ваши дилеммы находятся не только в вашем сознании. Вас приучили не доверять вашим чувствам и не придавать им значения, но они играют существенную роль в вашей способности познавать. Поймите, что ваша жизнь — дар Земли, Великой Матери всего сущего в этом мире.
ДЛЯ ТЕХ, КТО ИМЕЕТ ГЛАЗА, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ, ПУСТЬ ВИДЯТ. ДЛЯ ТЕХ, КТО ИМЕЕТ УШИ СЛЫШАТЬ, ПУСТЬ СЛУШАЮТ. ДЛЯ ТЕХ, КТО СЛЕП И ГЛУХ — ПУСТЬ ОНИ ПРОХОДЯТ ДАЛЬШЕ..."



Женское начало источник жизненной силы

— В женском начале таится источник жизненной силы. И если его раскрыть, а раскрыть его можно только в духовном аспекте, в выражении высшей степени Любви, то проявляется огромная сила, которую можно использовать на благие дела, а также она позволяет соприкоснуться с Нирваной. Почему в древних преданиях разных народов мира этот источник жизненной силы связывали с бессмертием? Потому что это есть созидающая сила Аллата! Источник этой жизненной силы задействован и в первоначальном творении мира, и в созидании существ, населяющих Вселенную, в творении той же Земли и её главной созидающей силы — воды. Именно благодаря этому источнику жизненной силы была сотворена женщина как первый представитель человеческого рода. И лишь гораздо позже от женщины родился первый мужчина. И это вполне доказуемо. С развитием науки генетики учёные рано или поздно прийдут к такому факту, что женские хромосомы намного, я подчёркиваю, намного старше по возрасту, чем мужские хромосомы. И в последующем в связи с этим будет сделан ещё ряд важных открытий в генетике и понимании эволюции человека. Более того, даже сейчас уже не является секретом тот факт, что человеческий эмбрион (независимо от будущего женского или мужского пола, который формируется согласно генетическому коду) на протяжении первых недель после зачатия развивается как женская особь! Так что в женском начале таится очень мощный источник жизненной силы…из книги А.Новых "Сэн Сэй"
она же БОГИНЯ МАРА

Дни почитания:
праздники в честь богини - 15 ноября и 22 апреля
день рождения - 2 августа
день смерти - 13 сентября


Мара - это МАть СыРА Земля. Ма-Ра — это мать огня первозданного, то есть Ра (Солнца). Мара - Богиня светлой жизни, Матерь рождающая. Богиня МАРА (Мать РА-сияния).
Мара олицетворяет собой и тьму потому, что тьма вечна и из неё была рождена Вселенная. Она своего рода наседка Золотого Яйца мироздания, из которого вышел Великий Род. Богиня Мара -матушка всего сущего и несущего.

Мара почиталась у славян, белорусов, балтов. Язычники в прибалтике, также видят Мару, как великую Мать, Родительницу, дающую блага и жизнь!

«Древние латыши верили, что весь материальный мир находится в ведении Мары, в том числе хлеб, огонь и его сохранение. Может по этому крест крестов изображали на буханке хлеба и вечером вычерченный в пепле очага был назван крестом Мары. Перечеркивая коны креста, получаем знак, который заключает в себе как замкнутость, так совершенство, так и смерть. Знак непосредственно связан с огнем, домом, плодородием.

Богиня Мара у славян
Мара вместе с Живой и Ладой является богиней первого поколения Ясуней, рождённых от искр, высеченных Сварогом на камне Алатыре. Мощь и обязанности всех троих богинь равны друг-другу.
Временем Мары было принято считать зиму. В эту пору, Мара безраздельно властвовала нам миром Яви, и своими холодами сковывала Матушку Землю до самой весны. Поэтому немудрено, что богиню отождествляли с самой смертью. Древним славянам несвойственно было разделять мир чётко на доброе и злое. Всё было в славянском представлении взаимосвязано. Зима воспринималась, как смерть, но за ней всегда следовала весна, то есть возрождение. Поэтому смерть в данном аспекте рассматривалась лишь, как очередная ступень в круговороте бытия.
Суть обрядов, посвященных Маре можно сравнить со временем ухода ко сну всей природы и самой Матери-Земли. В эти часы закладывается программа, происходит взаимодействие невидимой(навьей) стороны человеческого духовного организма, с силами невидимой природы и ставится могучий Оберег на время зимы, время холодов, на самого человека, его Род и родичей!



«У беларусов Мара это второе имя Купалинки. Она предстает в памяти народа прекрасной молодой женщиной с повязкой на глазах. Повязка — атрибут чисто символичный. Он рассказывает о Богине то, что она не смотрит, но ведает суть каждого человека. А еще указывает, что царство Мары находится в нави. Так же она обладает схожими чертами с римской Фортуной. Любит приходить к купальскому огню и водить хороводы с девчатами. Она покровительствует путникам, обездоленным и покалеченным людям.

Мара – великая Богиня. Она стоит на кромке Яви и Нави и провожает души в чертоги Велеса, владыки закромов Мира. Мара не смерть, она между жизнью и смертью, как сон (киМарить –спать). Сила Мары озаряет человеку его заветную цель – его мечту. Ведь Мара и есть мечта (бел.) Семьдесят процентов всего времени наш ум представляет идеальный мир, идеальные события и обстоятельства, т.е. мечтает. Семьдесят процентов нашего времени мы обращаемся к силе Мары. Мара — это звездный, несбыточный свет в ночи, который не освещает весь путь, но озаряет его цель. И доступна эта дорога сильным духом, искренним и чистым в своих помыслах людям с несгибаемой волей. Иначе человек забывается собственными фантазиями и погружается в сон наяву, замыкается от действительности, встретив препятствия на пути. Либо отрекается от мечты, обретая взамен пустоту. Люди – творцы и созидатели воплощают свет Мары, свет Мечты в Яви.

Людям с чистыми помыслами Мара дает силу идти вперед, озаряя их заветную цель, поддерживая пламя духа, укрепляя волю. Осознавая суть Мары, понимаешь сколь значима она в жизни. Это наша невидимая, навья сторона бытия. Там мы живем в мыслях, туда хаживаем во снах. И Мара нас бережет во время таких путешествий. Она наделяет человека одной из главных его сил – силой мысли, силой образа в котором уместился целый мир. Царство Мары – кромка между Навью и Явью – соткано из наших мечтаний и чаяний, образов и…страхов. Потому пройти царство Мары можно лишь с чистым, безстрашным сердцем.

В посмертии, когда человек проходит краткий сон между жизнью на этом и на том свете Мара проводит его чрез все его мечтания, надежды, страхи и разочарования. Я бы даже в малой степени сравнил ее с валькирией, но только большего масштаба)"

СЛАВЛЕНИЕ
Граница осени с зимой зовётся попросту предзимье,
Снегами обернутся ливни,Земля уходит на Покой,
И как Царица,не спеша,с Небес в наш мир приходит Мара,
Между мирами дверью стала,и чувствует Её Душа.
И с ней при звёздах говорит,и поминает всех ушедших,
И падших ангелов и Вещих , и вкруг неё Покой и Мир…
Она ,Владычицей Ночей глазами звёзд посмотрит строго,
И разговор Души и Бога,как в междумирии ручей…
Но ,словно Матушка добра,она нас снами согревает,
И Души,что во снах летают ,хранит с заката до утра ….


МАРА. ПРИВЕТСТВИЕ

Здраво тебе Мара — Здраво! — 2 р
Поклон тебе Мара и Слава! — 2 р
Сияй ты во Сварге Мара светом Рода! — 2 р
Добра тебе Мара и светлой вечности! - 2р

Звездный свет твой лик чудесный
Ярых солнц-чертогов пламя
Сварга — твой престол и трон
Мара — светлых душ сияние

Сила твоя ныне преумножается. Светоч твой в наших душах сияет. Души Русичей Храни — грез владычица. Душу Руси сохраняй хладом-дыханием! (2р)

На Коляду и зимнее солнцестояние

Свет излей свой в души наши и поклон прими от нас
Ты рождаешь Яр-Ярило, в сей волшебный, дивный час
Славься- вечности сияние
Мара- светлых душ чертог,
Свет-родник твой в мирозданьи,
Родовой он наш исток!

Маре светлоликой- Слава!
Маре светлоликой- Слава!
Маре светлоликой- Слава!
Гой! Слава!
Символика богини Мары

Первым и самым важным атрибутом богини Мары является серп. Срезает она этим серпом нити человеческих жизней. Урожай свой смертный собирает. Кстати именно в связи с подобным описанием жатвы богини, не раз упоминалось, что Мара, любила прогуливаться по полям сражений и забирать души самых отважных воинов. Верили, что Мара сама по золотому мосту такие души провожала.

Символом богини Мары так же выступает знак волны, который говорит о том, что стихия воды подвластна этой богине. Принято считать, что владения богини Мары находились за чёрными водами реки Смородины (кстати С-мор-одина, само название реки заставляет задуматься о его родстве с именем богини). Так вот, волнисто образная линия это и есть символ царства богини Мары. Этот знак так же называют водами Мары и это так же символ застывшей воды, льда.

Знаком богини Мары так же называют знак Зимы. Его ещё называют Мара-Вий, и представляет он собой два треугольника, которые вершинами стремятся к друг-другу. Этот знак считался крайне негативным, так как несёт в себе погибель для всего.

Существует так же оберег богини Мары. Он весьма своеобразен с виду и в его основе лежит крест. Каждое ответвление креста — это две соединившиеся дуги. Это говорит о двух началах, у которых один конец и это символ равновесия, которое соблюдает богиня Мара. Данный оберег призван защищать человека от воздействия посторонних, негативных факторов и помогать в сохранении внутреннего баланса.


БОГИНЯ МАРА
За окном метель лютует. Холод до костей пробирает, и несчастен тот, кто в час столь поздний не нашёл тёплый очаг. Зима не пощадит никого, кто в лапы ей попадётся, и старец, и молодец уснут сном беспробудным. Видать гневается в дворце своём хрустальном, Тёмная Мара, и гнев её всеми ветрами северными свистит в трещинах стен деревянных изб. Жмутся в темноте к своим матерям дети напуганные, словно спасти их это может. Мужчины точат ножи да топоры свои, и хмурятся. Страшно всем, ибо перед владычицей зимней не устоять никому, коль решила она кого извести со света белого. Молчат смертные только, да в душе всем богам молятся, чтобы они гнев Мары уняли и уберегли людей от холодов её. А Мара, знай сидит в дворце своём, что прозрачен как лёд, и усмехается думам своим тяжёлым. Не ведают смертные, что нынче метель и вьюга, что подруги неразлучные, по просторам гуляют без её ведома. Кольсудьбой предписано кому сгинуть в снегах белых, даже воля её не спасёт бедолагу, ибо смерть неумолима в праве своём, как и жизнь. А люди её тёмной да злой кличут, а весной прогоняют, словно гостью незваную и чучело её сжигают. И ведь не ведают глупцы, что Мара покрывалом своим белым Матушку Землю, как дитя малое, кутает бережно до самой весны, чтобы не погибла она и всё что в ней произрастает. Не ведают многие, что вьюга — это колыбель Мары, чтобы спали леса и горы сном безмятежным. Не ведают люди, что смерть, которую они Маре в подруги вечные навязывают, это не конец, а начало, и весной вместо одного замёрзшего в лесу охотника, в деревне родится двое, а то и трое крепких мальчуганов. Не ведают, не любят и бранят попусту, и не видят, как плачет украдкой богиня. Только одна отрада у Мары-дети, что непохожими на других растут. Они видят и ведают сокрытое от остальных, улыбаются ей, стоит им только увидеть её сквозь пушистые еловые ветви. И дети эти растут ей на радость, любят они её и не страшатся, сами тянутся к ней душами своими. И кто из них вырастет великим воеводой, кто знахарем, а кто и ведуньей. И пути у всех детей таких, самой Марой благословлён, и не берёт таких ни одна хворь, и зима не холодит, потому что они любовью богини согреты. И кто любит её в ответ, тот не предан будет ею вовек.

БОГИНЯ ГУАНЬ-ИНЬ

Дни почитания:
день рождения - 9 января
день смерти - 27 ноября

Богиня стабильности и защиты, сострадания и милосердия. Гуань Инь является сострадательной Спасительницей Востока. Алтари, посвящённые этой Матери Милосердия, можно встретить в храмах, домах и придорожных гротах повсюду на Востоке, а молитвы к её Присутствию и её Пламени не сходят с уст верующих, ищущих её водительства и помощи во всех сферах жизни.
Имя Гуань Ши Инь, как её часто называют, означает "та, что внимательно смотрит, наблюдает или слушает звуки мира". По легенде, Гуань Инь готова была взойти на небеса, но остановилась на пороге, так как мольбы мира донестись до её ушей.

Легенды и повести о Гуань-Инь рисуют ее утешающей, умиротворяющей и освобождающей несметное число живых существ от несчастья, алчности, бедности и гнева. В одной современной повести рассказывается, каким образом Гуань-Инь смогла одновременно пребывать в двух местах. Вскоре после того, как воплотились десять тысяч существ, Гуань-Инь получила задание указать им Путь. Сначала все шло хорошо. Звери и крылатые твари были счастливы и хорошо ладили. Однако, как только Гуань-Инь была отозвана обратно в Небесные Чертоги, на земле вспыхнули гнев и алчность, начались убийства. Гуань-Инь услышала крики жертв и бегом вернулась назад. Она еще раз привела все вокруг в порядок, но стоило ей уйти, как опять началось побоище. И так происходило несколько раз, пока она не созвала большое собрание всех существ и не потребовала объяснить, почему они начинают поедать друг друга, едва она отвернется. «Все замечательно, когда ты с нами, — сказал кролик. — Нам не страшно, поэтому никто не жадничает, не дерется и не ест другого. Но когда ты уходишь, мы пугаемся, и все начинается сначала». Гуань-Инь на мгновение задумалась, затем указала на скромную серую птицу, стоявшую подле нее. Внезапно птица преобразилась в роскошного павлина — с сотней глаз на хвосте, подобных сотне стихов Оракула Богини. «Через эти глаза я будут следить и помогать вам, — сказала она. — Так что я всегда буду рядом с вами».

Учёные считают, что буддистский монах и переводчик Кумараджива был первым, кто указывал на женский род Гуань Инь в китайском переводе Сутры Лотоса в 406 году. Из 33 появлений, относящихся к Бодхисаттве в его переводе, 7 женских (с тех пор китайские и японские буддисты связывают число 33 с Гуань Инь).
В священных текстах говорится, что бодхисаттва имеет силу воплощаться в любой форме - мужчиной, женщиной, ребёнком, даже животным - всё зависит от того, какое существо ему нужно спасти.
Как говорится в Сутре Лотоса, бодхисаттва Гуань Ши Инь "прибегая к разнообразию форм, путешествует по миру, ведя (перевозя) существ к спасению".

Поклонение Гуань Инь широко распространено в Северном Китае. Множество паломников совершают путешествия из самых отдалённых мест в Китае и даже из Маньчжурии, Монголии и Тибета, чтобы посетить величественные службы, проходящие в храмах Гуань Инь. В одно время на священном острове-горе в Чусанском архипелаге у берегов Шекианг было более ста храмов, в которых находилось более 1000 монахов.
Легенды, окружающие остров Пу-То, повествуют о многочисленных явлениях и чудесах, продемонстрированных Гуань Инь которая, по поверьям, является верующим в некой пещере на острове.

В одной из ветвей буддизма - буддизме Чистой Земли Гуань Инь является частью верховной триады, которая часто изображается в храмах . В центре располагается Будда Беспредельного Света - Амитабха (по-китайски - А-ми-то Фо; по-японски - Амида). Справа от него - Бодхисаттва силы, или мощи, верховной триады, а слева - Гуань Инь, олицетворяющая его безграничное милосердие.

Характерные символы, которые ассоциируются с Гуань Инь это: ветка ивы, которой она разбрызгивает божественный нектар жизни; драгоценный сосуд, символизирующий бальзам (нектар) сострадания и мудрости; печать бодхисаттвы; голубь, олицетворяющий щедрость; книга или свиток молитв, которые она держит в руке и символизирующие дхарму (учение) Будды или сутру (буддистский текст), который, как говорят, Миао Шан постоянно читала вслух; и чётки, украшающие её шею, с помощью которых она взывает к Буддам о помощи.

Верующие также взывают к силе бодхисаттвы и её милосердному заступничеству с помощью мантры ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ - "Приветствие драгоценности в лотосе".

В традиции Великого Белого Братства Гуань Инь известна как Вознесённая Владычица, которая занимает пост Богини Милосердия, так как она воплощает Божественные качества закона милосердия, сострадания и прощения. У Гуань Инь было множество воплощений, предшествующих её вознесению тысячи лет назад, и она принесла обет бодхисаттвы научить невознесённых детей Бога уравновешивать карму и выполнять божественный план, с любовью служа жизни и используя фиолетовое пламя посредством науки изречённого Слова.

Гуань Инь была предшественницей Вознесённого Владыки Сен-Жермена на посту чохана (Господа) Седьмого Луча свободы, трансмутации, милосердия и справедливости. Она является одним из восьми Вознесённых Владык, которые, служат в Кармическом Правлении - совете Справедливости, который определяет карму земных эволюций: возможность освобождения, милости и истинный и справедливый суд ГОСПОДЕНЬ для каждого жизнепотока на Земле. Она является иерархом эфирного Храма Милосердия над Пекином в Китае, где фокусирует свет Божественной Матери на благо детей древней Земли Китая, человеческих душ и сыновей и дочерей Бога.

Рассказов о чудесах и исцелениях Гуань-Инь существует несметное количество, и каждый день приносит новые чудеса. В каждом святилище есть множество принесенных по обету предметов в память о ее милосердии и могуществе, позволяющих разорвать цепь страданий. Гуань-Инь может изменить и вашу судьбу. Согласно этой традиции, судьба не является суровым предначертанием, высеченным на камне. Это сложное сочетание возможностей, вероятностей и ограничений, из которых складывается путь личности. Судьба определяет, родитесь ли вы богатым или бедным, мужчиной или женщиной, сильным или слабым, но не дает указаний, что вы станете со всем этим делать. Она наделяет характером, который символизирует мифическое животное. Уже предопределены ключевые встречи и события. Все это является продуктом кармы, поступков, чувств и ощущений из прошлых жизней, способных сформировать будущие события. Однако можно разорвать цепь кармы или изменить ее конфигурацию в любой момент. Изменения в вашем сердце или в сознании изменят и судьбу к лучшему или к худшему. Источником таких изменений является воздействие доброты, сострадания, интуитивного прозрения. Зачастую его вызывает вмешательство великих защитников, которые передают свою духовную силу и заслуги. В одном из рассказов о чуде говорится, что некий монах увидел знаки смерти, явственно начертанные на челе юноши, который пришел к нему спросить, надо ли ему отправляться в долгий путь, чтобы навестить родителей. Монах посоветовал ему ехать, полагая, что юноша счастливо умрет на руках у своих родных. Но тот вернулся назад, а знаки на его лице полностью изменились. Теперь они гласили, что юноша проживет долгую и счастливую жизнь. Что же произошло? На пути домой юноша переправлялся через разлившуюся реку и, повинуясь душевному порыву, спас муравьев, окруженных водой. Благодаря его состраданию к участи великого множества живых существ, изменилась и его собственная судьба. В другой современной истории рассказывается о богатом и могущественном человеке, который отрекся от своих идеалов в погоне за наживой. И вот однажды по его вине произошла авария. Два человека погибли, а сам он остался полностью парализованным — живым, но заключенным в неподвижное тело. Осознав свое глупое и алчное поведение, он воззвал к Гуань-Инь Милосердной. Она явилась ему, окутала белым светом и, подобно Асклепию в греческих храмах, коснулась его лица, шеи, рук и груди, а затем исчезла. Он потянулся ей вслед, пытаясь удержать, и тут внезапно понял, что может двигаться! В еще одном современном рассказе молодой человек совершал восхождение в горах. Его сердце теснила и наполняла гневом мысль о страшном предательстве. Он двигался по опасной стене — узкому выступу в скале, вдоль которого на уровне груди был натянут трос. Начался дождь. Камень стал скользким. Внезапно выступ обвалился, и молодому человеку предстояло долгое падение и верная смерть на скалах внизу. Он воззвал к Гуань-Инь, и время остановилось с ее появлением. Одной рукой она крепко взяла его руку и положила ее на трос. Другой рукой коснулась его сердца. Проливая слезы благодарности, он прошел по стене, спасенный от смерти и постоянного чувства горечи...

Гуань Инь всегда слышит и отвечает на наши молитвы, нет никакого специального ритуала, который нужно провести, чтобы призвать ее. Однако вы можете почувствовать более сильную сердечную связь с ней через цветы и мантры.

МОЛИТВА
«Возлюбленная Гуань Инь, прошу тебя услышать молитвы, исходящие из моего сердца. Пожалуйста, открой и отнесись с пониманием к моим истинным потребностям. Я прошу тебя вмешаться в некоторые сферы моей жизни, охваченные болью. Прошу тебя, приди и окажи мне помощь и поддержку, направь меня, чтобы я увидел ситуацию в новом свете – свете любви и сострадания. Пожалуйста, помоги мне стать таким, как ты, жить в гармонии и со смыслом».

МАНТРЫ
Мантра исполнения желаний и благоденствия — НА-МО ЙЁ ШИ ГУАНЬ ИНЬ
Мантра абсолютного здоровья — НА-МО ШЕ ЯУ ГУАНЬ ИНЬ
Мантра исполняющая желания, дарующая материальное благополучие и изобилие мира — НА-МО ЙУ ЛАН ГУАНЬ ИНЬ


Цвет энергии
богини – зеленый
Дерево - ива
Символ - попугай
Животное - панда
Минералы – лунный камень, розовый кварц, горный хрусталь, селенит, бирюза, опал, нефрит


Вы можете заказать видео-медитацию "Стабильность и защита" с богиней Гуаньинь - http://baymakova24.ru/meditazii#!/tproduct/52623103-1532356355318
приобрести Комплект свечей богини Гуаньинь "Стабильность жизни и защита" - http://baymakova24.ru/magazin-angelskih-towarov#rec153265581#!/tproduct/153265595-1527075717897
Значения минералов - http://baymakova24.ru/mineral#rec107729395

БОГИНЯ МЯО-ШАНЬ

Легенда XII века о буддистской святой Миао Шан, китайской принцессе, которая жила примерно в 700 году до н.э. (в одном из воплощений это была Гуань Инь), укрепляла образ бодхисаттвы в женском обличие. В течение XII века буддистские монахи поселились на П'у-Т'о Шан - на священном острове-горе в Чусанском архипелаге у берегов Шекианг, где, по рассказам, Миао Шан прожила девять лет, спасая и излечивая моряков, пострадавших от кораблекрушений.

В загадочной сяншаньской рукописи есть рассказ о последнем воплощении Гуань-Инь в облике женщины под именем Мяо Шань. Он начинается с того, что вероломный узурпатор, Мяо Чжун, захватил власть в царстве Син-Линь — там, где находился монастырь. Этот узурпатор и был отцом Мяо Шань, которой предстояло стать Гуань-Инь Милосердной. Так как Мяо Чжун запятнал себя кровопролитием, у них с женой не было сына, а только три дочери. Мяо Шань была самой младшей, и ее рождение сопровождалось знамениями — землетрясениями и чудесным благоуханием. Она была необычайно прекрасна и появилась из утробы матери, окутанная облаками.
Родители Мяо Шань хотели выдать всех своих дочерей за влиятельных полководцев. Мяо Шань, которая выросла скромной, благочестивой девушкой, отказалась выходить замуж. Она желала одного: стать монахиней, отречься от мира, полного алчности и вероломства. По ее словам, она могла бы изменить свое решение, если бы отец смог показать, как ее замужество поможет миру освободиться от трех великих бед: старости, болезней и смерти. «Мое единственное желание — исцелить мир, — сказала она. — Я хочу вылечить его от холода зимой, от жары летом, от похоти, старости и недугов. Я хочу сделать всех людей равными, будь то богатые или бедные, и разделить между ними блага земной жизни». Стоит ли говорить, что отец Мяо Шань разгневался. Он сделал ее прислужницей во дворце, с чего и начались все беды. Видя, что тяжкий труд и оскорбления не могут сломить девушку, он в конце концов отослал ее в монастырь на Сяншань, но настоял, чтобы ей поручили самую тяжелую работу — пусть излечится от своих фантазий о монашеской жизни! Это увидел Верховный Владыка Хуан-ди. Он приказал Полярной звезде прислать на помощь Мяо Шань пять духов гор, восемь министров-драконов и местных богов земли. Морской дракон копал для нее колодец, тигры носили хворост, птицы собирали плоды, а земные божества прислуживали на кухне. Отец Мяо Шань, узнав об этом, разгневался еще сильней и отрядил пять тысяч отборных воинов сжечь монастырь и перебить монахинь. Как только огонь занялся, Мяо Шань воззвала к Будде, проколола себе нёбо и кровью плюнула на пламя. Брызги крови превратились в дождевые тучи, и огонь залило дождем. Войска отступили, но жестокий царь приказал схватить Мяо Шань и доставить на место казни, чтобы обезглавить поутру. Хуан-ди велел земному божеству вмешаться. Когда Мяо Шань связали и поставили на колени перед плахой, ее окутал сверкающий свет. Палач, выхватив свой меч, только и увидел, как он рассыпается на куски. В конце концов ему пришлось удавить бедную девушку. Земное божество тут же унесло ее тело в ближайший лес, дало ей пилюлю бессмертия и воскресило ее душу. После этого Мяо Шань прошла через восемнадцать преисподних, и каждая была переполнена истязаемыми душами. Ее сострадание к страждущим превратило адские миры в рай и принесло спасение каждой душе. Царь ада горько сетовал. Мяо Шань была вызволена из адских миров, получила вторую пилюлю бессмертия и провела девять лет в сяншаньском монастыре, совершенствуясь в своих добродетелях. Здесь она обратилась к Будде и попросила себе двух спутников — отрока, творящего чудеса, и добродетельную девушку. Молодой человек Шань Цай, монах, «освобожденный от тела», стал спутником Мяо Шань — Золотым отроком. Добродетельной девушкой была Лун Нюй, дочь третьего Царя драконов. Мяо Шань, ставшая теперь Гуань-Инь, спасла его сына, когда он попался в сети рыбака в облике гигантского карпа. В награду за ее милосердие Царь драконов подарил ей Великую Жемчужину Морей — светящуюся драгоценность величиной с полную луну, отражающуюся в воде. Лун Нюй принесла жемчужину Богине и так была тронута ее милосердием, что осталась с ней навсегда. Между тем царь Мяо Чжун заболел. Накопившиеся злодеяния, которые он совершил, вылились в тяжелую лихорадку с язвами по всему телу. Он все время мучился и не знал ни сна, ни отдыха. Один монах сказал, что исцелить царя сможет только лекарство, приготовленное «из руки и глаза той, что не знает зла». Такая женщина живет в монастыре Сяншань, куда немедленно отрядили гонца. Гуань-Инь вышла навстречу ему и сурово осудила злодеяния царя. Затем она вырвала свои глаза, отрубила руки и приказала посланцу доставить их больному царю. Он исцелился, потому что ее чрезвычайное милосердие разорвало сковывающую его цепь гнева. Когда царь с царицей явились в монастырь выразить свою благодарность, они встретились лицом к лицу со своей искалеченной дочерью и были совершенно раздавлены. Они молили о прощении, которое Гуань-Инь им охотно даровала. «Теперь, — сказала она, — у меня алмазные глаза и золотые руки», — и явилась в облике тысячерукой и тысячеглазой Богини. Горы задрожали, небо покрылось радужными облаками, и невыразимое благоухание разлилось в воздухе. Она, лучезарная Бодхисаттва, вознеслась в облака, подобная осенней полной луне. Родители предали огню ее земное тело, стали добродетельными буддистами и правили справедливо в течение многих лет.

МАНТРА богини МЯО ШАНЬ

ОМ МА НИ ПАД МЕ ХУМ (санскрит) — мантра, состоящая из 6 самостоятельных слогов, самая популярная во всех буддистских странах. Ее произносят буддисты всех национальностей. Она впервые встречается в тантрийских текстах 3 в. н.э. Довольно часто в литературе ее пишут в виде 4-х слогов: «0м мани падме хум» и даже переводят «0м, ты сокровище на лотосе», что вполне соответствует реальному значению на языке санскрит входящих в нее слов: мани — драгоценность, жемчужина; падма — цветок лотоса. Но если большинство рядовых буддистов воспринимает эту мантру как обычную повседневную молитву, то высшие слои буддистского духовенства вкладывают в нее глубокий сакральный смысл. По их мнению, очень важно, что мантра адресована не любому божеству, а только бодхисаттве Мао Шань, персонификации сострадания ко всему живому. Каждый из 6 слогов ассоциируется с одним из 6 миров, из которых состоит обитаемая Вселенная:
  • ОМ с уровнем богов,
  • МА с уровнем воинственных небожителей,
  • НИ с уровнем людей,
  • ПАД с уровнем животных,
  • МЕ с уровнем вечно голодных демонов,
  • ХОНГ уровнем ада.
Однако, для достижения конечной цели спасения в каждом из миров только повторения слогов недостаточно. Оно должно сопровождаться специальными дыхательными практиками и медитацией над слогами-символами и размышлением над их значением, которое остается скрытым для обывателей.

Made on
Tilda