Сайт "Мир Волшебства" с Ириной - http://baymakova24.ru/
 

6 мая день создания ЦИВИЛИЗАЦИИ ЕДИНОРОГОВ
Это была 6 эпоха на Земле. Их создателем является Отец небесный Бог Агатодемон.
Проживают на данный момент в созвездии единорог.Единорог — экваториальное созвездие. Занимает на небе площадь в 481,6 квадратного градуса и содержит 146 звёзд, видимых невооружённым глазом. Лежит в Млечном пути, однако ярких звёзд не содержит. Местонахождение созвездия — внутри зимнего треугольника, образованного яркими звёздами — Сириусом, Проционом и Бетельгейзе, по которым его легко найти.
Здесь о созвездии - https://asteropa.ru/sozvezdie-edinorog/
Единороги живут в мире природы, где больше превалируют белые краски. У них много детей.
Имеют дух, плотное тело (кристаллическое), ментальное и астральное тела.

Единороги являются представителями нашей Харапской цивилизации. Границы империи простирались от Аравийского моря до Ганга, на территориях современной Индии, Пакистана ит Афганистана. На своём пике цивилизация насчитывала около 5 миллионов жителей, что составляло примерно 10% мирового населения. Фрагменты керамики и металлических изделий, найденные в окрестностях Бирраны, свидетельствуют о высоком уровне мастерства ремесленников и металлургов, которые уже умели работать с медью, бронзой, свинцом и оловом, обжигать горшки и контролировать подачу и отведение воды.
На сегодняшний день являются покровителями людей и детей. Ставят защиту от простуды, на время снов, защиту огнем. Защита от черной магии
Помогают человеку снять отработку кармы, разорвать кармические связи с прошлым, в духовном целительстве, вкладывают энергии омоложения и энергии Бога. Помогают обрести жизненную силу, снимать зависимости. Очищают надсознание, способствуют просветлению. Большие знатоки ритуалов с огнем.
Активно помогают в путешествиях.
Помогают духам-предкам в царстве мертвых, обеспечивают им защиту и безопасность.
Прекрасные помощники и духовные наставники. Несут мощный свет любви и доброты, мудрости и благородства…
Если вы занимаетесь магическими практиками, то Единороги – это ваш поводырь, Духовный наставник и покровитель. Мощнейшая защита и поддержка. Это мощь самой природы…
Единство Великого Белого Братства трудится для нас на Земле совместно с единорогами Высшего Совета Единорогов. Они вместе открывают врата света для 12 единорогов представленных ниже. Высший Совет Единорогов состоит из 12 мудрых единорогов, каждый из которых является старейшиной. Примите их полные света и любви послания. Единороги Высшего Совета Единорогов даруют каждому из нас 12 связей света с учителями Белого Братства и высшие энергии для нашего развития.

Единороги, как цивилизация пришли во времена появления материка МА. Это была вторая эпоха существования Мира. Они являются проводниками во вселенскую обитель святого Духа


Единорог Кассиопея


(связан с Мастером Майтрейя)

Я Кассиопея, нежные цвета моей бесконечной любви обнимают тебя сейчас и показывают то, что ты не можешь принять в себе в качестве своей совершенной божественной красоты.

Касаясь тебя, я дарю свою нежную улыбку, и соединяю тебя с совершенной красотой. Посмотри на себя во всем своем великолепии, ты так красив…

Единорог Сириус

(связан с Мастером Эль Мория)

Я Сириус и касаюсь твоего сердца, чтобы даровать тебе понимание энергии единорогов. Понимание нашей нежной, но все же сильной и мощной, изменяющей все энергии. Которая вибрирует без того, чтобы ты это заметил, в небывалых, доселе невиданных масштабах, в которых твоя истинная суть может раскрыться. Таким образом, ты получаешь всю информацию, которая сейчас здесь, в этот момент имеет большое значение для твоего бытия. Моя сила все время с тобой.

Единорог Минерва

(связан с Мастером Конфуций)

Единорог Минерва касается твоего сердца золотым дождем искр из своего рога Света. Таким образом, ты будешь объединен с энергией мудрости, гуманности, вездесущей вечно продолжающейся связи любви и уверенности, так что ты никогда не будешь одинок!

Единорог Магнолия

(связан с Леди Нада)

Я Магнолия, мое прикосновение сделает твои разум и душу единым целым. Почувствуй через мою любовь бесконечность своего бытия.

Не позволяй больше своим внутренним противоречиям ослаблять себя, смело иди со мной вперед своим путем на своей стороне.

Неважно насколько безнадежной может показаться тебе ситуация, насколько ты опечален, я Магнолия и дарю тебе свою поддержку, утешение, симпатию и всю свою любовь.

Единорог Аполлониа

(связан с Мастером Санат Кумара)

Если ты сам должен справляться со многими вещами, тогда я Аполлониа, на твоей стороне, и дарую твоей душе крылья. Я знаю, как нелегко позволить старому уйти, а новое встретить с радостью. Внутренние изменения очень напряженный процесс, для этого понадобиться сила.

Я даю эту силу тебе, я Аполлониа.

Единорог Аллегриа

(связан с Мастером Илларион)

Я Аллегриа. Танцуй, вибрируй с нами в своем божественном ритме, который дарит всем клеткам твоего организма гармонию и любовь, будь в согласии с собой и своим вечным совершенным существом.

Все есть движение, движение вперед приносит тебе результат, позволь себе через мое прикосновение наполниться легкостью. Танцуй со страстью свой божественный танец жизни, используй для этого пространство и время.

Расслабься, ибо в покое и в движении лежит восстановление, которое нужно тебе для того, чтобы жизненно и духовно быть сильным.

Единорог Сорайя

(связан с Мастером Серапис Бей)

Я Сорайя, я создаю вокруг тебя звездный ветер, так чтобы туман, который сформировался вокруг тебя, мог рассеяться, и ты снова можешь совершенно ясно и отчетливо увидеть свечение звезд.

Когда туман отступит и наступит ясность, ты поймешь, что твое счастье в жизни не зависит от других людей и их поведения.

Единорог Йенифее

(связан с Леди Ровена)

Я Йенифее и я смотрю вглубь твоего сердца. Я вижу, что тебе не хватает самоуважения и любви к себе. Ты часто неверно ведешь себя в разных ситуациях и испытываешь неприятие, вражду и в результате не получаешь любви и понимания от своего оппонента. Это старые модели поведения, которые теперь можно ясно увидеть, и пусть тебя коснется вездесущая любовь к себе, зажженная от искры света моей любви, которая тебя воодушевит и восстановит твои силы.

Единорог Элидор

(связан с Мастером Кутхуми)

Ты слышишь зов Элидора, и с этого начинается твой путь, твое восхождение на новый уровень, который делает все таким легким и освобождает тебя от того, что так печалит твою душу. Мастер Кутхуми является посредником между мирами, и он просит тебя занять место на спине Элидора. Слушай внимательно, Элидор шепчет тебе зов истины, правды, что принесет тебе глубокое осознание.

Позволь им внести тебя в Царство Небесное, где будет возвращена память о твоем истинном бытии.

Единорог Ксантинус

(связан с Мастером Сен Жермен)

Я Ксантинус и даю твоей душе тепло и чувство безопасности. Верю в тебя и твою божественную силу. Я касаюсь тебя своим рогом света и заставляю энергии течь там, где тебя что-то блокирует или ввергает в состояние оцепенения либо шока. Мы очистим тебя и все пространства, в которых ты находишься от всех оказывающих влияние эмоций и мыслей других людей. Мы верим в тебя в любое время!

Единорог Аурора

(связан с Леди Гуань Инь)

Я Аурора, прикосновением моего рога света я соединяю тебя с источником вдохновения и видения. Отпусти повседневные мысли и следуй небесному свету, который показывает тебе твою истину. Сделай глубокий вдох и успокойся, я дарую тебе равновесие и баланс.

Единорог Малейка

(связан с Мастером Маха Чохан)

Я Малейка, своим рогом света я касаюсь сознания твоей души. Это ведет тебя обратно к началу, к памяти о духовной родине. Память, которая все отменяет, всю мнимую двойственность. И то, что останется и есть Правда, твоя Правда. Существует не только одна правда. Каждый имеет свою правду, потому что правда-это всегда любовь, а любовь-это все!



9 января - день рождения СИНЕГО ЕДИНОРОГА

Его предназначение:
очищение (снятие всех магических воздействий), наполнение Духа жизненной силой. Если вы хотите освоить технику осознанных сновидений, то это его стезя. Также, если вы являетесь целителем, вы можете освоить через Него технику лечения людей через осознанные сновидения.

Синий Единорог - это Великий Целитель, Духовный наставник и Мудрый Учитель.

8 июня - день рождения БЕЛОГО ЕДИНОРОГА

Предназначение:
очищение от разрушающих энергий Духа и Сердца, руническая магия

Является проводником во вселенскую обитель святого Духа

24 сентября - день рождения РАДУЖНОГО ЕДИНОРОГА

Предназначение:
очищение от депрессий, плохого настроения, негативных мыслей, обучает магическим знаниям о минералах и кристаллах, наполняет мудростью



22 июля - день рождения ФИОЛЕТОВОГО ЕДИНОРОГА

Предназначение:
очищение всех тонких тел и тела физического



4 августа - день рождения ЗОЛОТОГО ЕДИНОРОГА

Предназначение:
открывает внутренний потенциал человека, помогает логически мыслить, придает смелость


О ЕДИНОРОГЕ В ГРЕЧЕСКОЙ БИБЛИИ


Животное, о котором Господь говорит Иову это единорог. Это животное фантастическое, точнее мистическое, небывалое, и о нём нужно говорить отдельно.
Поскольку мы работаем с символами Священного Писания, необходимо учитывать особенности символизированной речи. В культуре с развитой символикой образы, как правило, не только многозначны, но могут иметь полярную значимость.

Рог – «керен» по еврейски на языке Писания это, вообще говоря, символ силы. Посмотрим, что такое, скажем, рог единорога. Рог единорога это и губительнейшая сила, как в псалме 21м «спаси меня от уст львовых и от рогов единорогов, спаси смирение моё».
Рог единорога это также высочайшая высота – псалом 91й: «и вознесён будет как единорога рог мой». Рог единорога это также образ великолепия в передаче благослования Божьего. Скажем, об Иосифе так говорится: «Первородного тельца краса его. Рога единорога – рога его».
Это были упоминания «рога единорога» или рог единорога. Теперь сам единорог. Единорог это знамение святости святилища. Псалом 77 «Господь избрал колено Иудово, гору Сион, которую возлюбил и устроил как единорогов святилище своё».
Или в псалме 28м: «возлюбленный как сын единорогов». В Книге Чисел 23,24 гл это знамения Славы Божьей «Бог, изведший его Израиля из Египта как слава единорога в нём».
Вот то, что я сейчас цитировал, это всё цитировано из греческой Библии. В масоретском тексте единорога нигде нет. В псалмах, за исключением 77го, в книге Чисел и во Второзаконии вместо единорога находим «реем». Одно из толкований «реем» это «дикий бык», но никак не «единорог». А в псалме 77м вместо единорогов – высоты небес. Вот, нет единорога в еврейском тексте.
Откуда такое расхождение между масоретским текстом и греческим текстом различных ветхозаветных книг? Ответ можно искать в книге Иова, где описан единорог. Это единственное место, кстати, где он описан. Он не просто описан, он дан в ряду других символических животных, и именно там нужно искать смысл этого образа, поскольку он в ряду других. В откровении Иову вот в этой своей первой речи, которую мы сейчас читаем, Господь дал образы животных, в которых прообразуется Благая Весть. Вот, если вы это не заметили, вот я сейчас обращаю ваше внимание, что три животных мы с вами изучили: ворон, горный олень и дикий осёл. Так вот, в этих образах животных прообразуется Влагая весть. В вороне, в птенцах ворона – евангельская заповедь: «не заботьтесь». Это же евангельская заповедь «не заботьтесь». В оленях, чадах оленя, дано обетование Вечной жизни, потому что душа рождается в Вечную жизнь. А в «онагре» обетование абсолютной свободы, которая конечно достигается только с присшествием Мессии, духовной, абсолютной свободы человека. А животное, которое носит рог спасения – единорог – это Сам Спаситель, Мессия Христос, Богочеловек.
И вот что мы должны знать о Богочеловеке поскольку Он описан через единорога. Вот одну истину мы должны держать в уме, что Бог воплотился по Своему милосердию, только по Своему милосердию. Он воспринял человеческую природу, но Сам Он в ней не нуждается, и Он от неё не зависит. Поскольку Бог принял плоть, то может быть символизирован в образе животного. Однако Он не привязан к человеческой природе и потому для Его изображения избранно невиданное животное – единорог. Вот как милость Божью нельзя превратиться в орудие. Вот милость есть милость, она не есть орудие, не есть средство. Вот как милость Божью нельзя превратить в орудие, так единорога нельзя привязать, его невозможно использовать, приручить, расчитывать на него, надеяться на отдачу, переложить на него свои дела. Вот об этом стихи книги Иова начиная с 9го стиха 39 главы:
«Захочет ли тебе единорог работать или поспать при яслях твоих? Привяжешь ли ремнём иго его и провлечёт ли он твои борозды в поле? Надеяшься ли на него, что много крепости его? Попустишь ли ему дела твои? Поверишь ли, что он воздаст тебе посев? Внесёт нечто на гумно твоё».
Вот, захочет ли тебе единорог работать. Ну, по смыслу это «призовёшь ли облако гласом». Можно ли вынудить Божью милость? Нет, нужно звать, но нельзя призвать. Можно нудить, а вот нельзя вынудить. Вот, обращение к Богу не имеет другого основания кроме Него Самого и веры в Него. Бог никогда не есть средство. Кстати, это очень не простая мысль. Милость Божья не есть часть земного распорядка текущих дел, и те, кто нам это обещает… например «покрестите ребёнка – он болеть не будет» или «верующим Бог даст хорошего правителя». Вот те, кто говорят такое и обещают такое – те лгут. А крестить детей надо и веровать в Бога надо и уповать, что Бог даст хорошего правителя – надо. Ну вот не средство Бог, чтобы включать Его в текущий распорядок наших дел. Таков единорог...

Стенограмма лекции Е.Авдеенко «Книга Иова»

О ЕДИНОРОГЕ В СВЯЩЕННЫХ КНИГАХ

в Септуагинте возникла трактовка, отсылающая к образу волшебного существа. Переводчики воспользовались греческим словом «μονοκέρωτος» (Чис. 23:22; Чис. 24:8; Втор. 33:17; Пс. 21:22; Пс. 28:6; Пс. 91:11), которое буквально указывает на «однорогость».

В Вульгате единорог (unicornis) фигурирует в четырех отрывках (Пс. 21:22; Пс. 28:6; Пс. 91:11; Ис. 34:7). В остальных случаях использовано слово «rhinoceros», то есть носорог.

Последовательнее всего оказалась Библия короля Якова. Здесь слово «unicorn» возникает всякий раз, когда в еврейском тексте говорится о загадочном парнокопытном.

Синодальный перевод, наоборот, допускает вариативность. Во Второзаконии 33:17 использовано слово «буйвол», а в книге Иова 39:9 — «единорог».

В современных переводах Библии единорога постигла та же участь, что и василиска. Он был «демифологизирован» в дикого быка.

Единорог или инрог (ר'ם, рээм, в русской Библии – единорог; ר'זם, рам, в р. Б. – буйвол; μονο'κερος; rhinoceros; unicornis), часто упоминаемое в Библии дикое, быстрое, неукротимое и опасное животное с одним рогом. По библейскому описанию единорог отличается высоким ростом, стройностью тела и легкостью. По-видимому, он причисляется к жертвенным животным. Его прямой рог является символом гордого величия, неприступности и несокрушимости силы. Были попытки отожествить «рээм» с одним из известных видов животных – с носорогом, антилопой. Русская Библия «рэм» во Второзаконии переводит словом «буйвол». Но все эти животные не совсем подходят к библейскому описанию «рээима». С другой стороны, существование единорога как особого вида не доказано, хотя кроме Библии о нем упоминает целый ряд писателей, начиная с древнейших времен. «Единорог, пишет напр. Плиний, есть чрезвычайно дикий зверь. Туловищем он похож на лошадь, головою на оленя, ногами на слона, хвостом на кабана, громко ревет и имеет один черный рог, который выступает на лбу на два локтя длины» (Hist, uatur. 1711, 21).


Исследование о роли единорога в Библии провел и святой Василий Великий:
"(6) И истнит я яко тельца Ливанска. Припомни, что в книге Исхода сказано о тельце, который слит был для идолослужения и которого Моисей истнил и напоил народ (см.: Исх. 32, 20). Наподобие сего тельца Господь истребит весь Ливан и преобладающий в нем обычай идолослужения.
И возлюбленный яко сын единорожь. Единородный Сын, дающий жизнь миру, когда приносит Себя в приношение и жертву Богу за грехи наши (ср.: Еф. 5, 2), тогда именуется и агнцем Божиим и овчатем (се, говорится, агнец Божий - Ин. 1, 29; и еще: яко овча на заколение ведеся - Деян. 8, 32). А когда нужно Ему отмстить и низложить владычество, превозмогшее над родом человеческим, какую-то зверонравную и ожесточенную силу, тогда называется сыном единорога. Ибо единорог, как знаем из Иова, есть животное, по силе неодолимое, людям не покоряющееся; о нем сказано, что не привяжеши его ремением и не поспит при яслех (ср.: Иов. 39, 10, 9). В том же месте пророчества говорится многое другое о любви сего животного к свободе и о неповиновении его человеку.

Замечательно и то, что Писание двояко употребляет подобие единорога, и в похвалу и в осуждение. Ибо сказано: Избави от оружия душу мою… и от рог единорожь смирение мое (Пс. 21, 21-22). И сие говорится в укоризну браннолюбивому народу, который восстал на Него во время страдания. В другом месте сказано: Вознесется яко единорога рог мой (Пс. 91, 11). Посему кажется, что по мстительности сего животного часто берется оно для уподобления в худую сторону, а по высоте рога и по любви к свободе употребляется вместо подобия и в хорошую сторону. И вообще, поскольку в Писании можно находить, что слово рог многократно употреблено в значении славы, как то: вознесет рог людей Своих (Пс. 148, 14), и рог его вознесется в славе (Пс. 111, 9); или, поскольку слово рог часто берется в значении силы, как то: защититель мой, и рог спасения моего (Пс. 17, 3), а Христос есть Божия сила (см.: 1 Кор. 1, 24), то Он, как имеющий один рог, то есть одну силу, силу Отца, называется единорогом."

Многие традиции говорят о единороге как о мифическом животном, олицетворяющем высшую власть Бытия. Он облечен тайной и воплощает изначальное единство, начало и конечную цель человеческого бытия, единство противоположностей и способность к преодолению внутренних противоречий, всеобщую любовь и сострадание.

В Вавилоне его представляли крылатым. На амулете-цилиндре, датируемом примерно 1800 годом до н.э., на его противоположных поверхностях изображены два единорога, символизирующие две стороны Древа Жизни. В шумеро-семитской традиции единорог — лунный символ, атрибут богинь-девственниц.

В Древнем Китае единорог (цилинь) истолковывается как соединение двух понятий: «ци» представляет мужской аспект, ян, движущую силу, энергию творения; «линь» — женский принцип, инь. Таким образом, цилинь представляет собой творческий импульс и его бесконечную экспансию, а также единство противоположностей мужского и женского. Единорог показывается людям только в исключительных случаях. Он считается вестником счастья, его появление символизирует приход к власти хорошего правителя или рождение истинного мудреца. Появлением цилиня отмечены рождение и смерть Конфуция.

В Индии единорог представляет силу духовного богатства. Он является одновременно и разрушителем, и созидателем. Символ единорога встречается в «Атхарваведе» и в «Махабхарате» в мифе о потопе, во время которого Ману привязал корабль к рогу гигантской рыбы-единорога.

В Персии единорог олицетворяет оплодотворяющее начало, силу и способность очищать. В персидском манускрипте XV в. сказано: «Что касается его рога, то он кажется золотым, с его помощью будут уничтожены и развеяны всякая порча и гнусность».

В древнееврейской традиции легенда говорит о том, что, когда Яхве попросил Адама дать имена всем животным, единорог был первым, кто его получил, и таким образом он был возведен в наивысший ранг. Когда Адам и Ева были изгнаны из рая, господь дал выбор единорогу: остаться в Эдеме или отправиться с людьми. Единорог выбрал последнее, и был навеки благословлен на сострадание людям.

В греко-римской традиции единорог — атрибут всех девственных, лунных богинь, например, Артемиды (Дианы).

В христианстве рог единорога — это символ божественного единства, духовной власти и благородства, в связи с этим единорог становится образом Христа. Небольшой рост единорога связан с приниженностью Христа при его рождении; его белая окраска символизирует чистоту, то, что необходимо приобретать, следуя путями сыновей Божьих.

В рыцарском символизме единорог ассоциируется с чистотой чувств. Единорог, сопровождаемый Девой, является олицетворением целомудрия и чистоты. Он часто представляет преданную любовь рыцаря к даме. Единорог также представляет отказ от физической любви ради любви более чистой и более сильной. Это нечто вроде очарования чистотой, чудотворное очищение телесной жизни и сексуальной энергии, придающее рыцарю силу и смелость.

Алхимический единорог представляет этап очищения, Белое Делание.Он означает трансмутацию и духовную эволюцию. Его рог символизирует возможность проникновения Духа в Материю.

Вместе с упадком веры понемногу исчезает глубинный смысл символа единорога. Но мифическое животное, обретшее бессмертие в иконографии и священных текстах, присутствует повсюду и готово открыть свое послание тем, кто способен его услышать.

Единорог

Святой поднялся, обронив куски
Молитв, разбившихся о созерцанье:
К нему шел вырвавшийся из преданья
Белесый зверь с глазами, как у лани
Украденной, и полными тоски.

В непринужденном равновесье ног
Мерцала белизна слоновой кости
И белый блеск, скользя, по шерсти тек,
А на зверином лбу, как на помосте,
Сиял, как башня в лунном свете, рог
И с каждым шагом выпрямлялся в росте.

Пасть с серовато-розовым пушком
Слегка подсвечивалась белизной
Зубов, обозначавшихся все резче,
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи:
Он образы метал кругом,
Замкнув весь цикл преданий голубой.

Райнер Мария Рильке
ЕДИНОРОГИ

Ученые из Северной Кореи объявили о том, что нашли доказательства существования единорога, чем немало всполошили общественность во всем мире. Всегда считалось, что лошадь-единорог – всего лишь вымышленный сказочный персонаж.

Официальный сайт новостного агентства Кореи утверждает, что археологи якобы подтвердили существование "загона для единорога" в Пхеньяне, в котором древний корейский король держал своего коня. Н. Саклинг. Встречи с единорогом

К сожалению, не существует ни одного солидного труда, который претендовал бы на близкое, личное и непосредственное знакомство с единорогами. Тем не менее, имеется множество ссылок на рассказы о встречах с ними, причем зачастую вполне правдоподобных, каждая из которых обостряет наш неподдельный интерес к этим таинственным животным.

Единороги в трудах античных авторов

Существуют разрозненные свидетельства о встречах с единорогами с античного времени до средних веков. Юлий Цезарь, например, описывая свое завоевание Галлии, сообщает о странных существах, обитающих в дебрях Герцинианского леса в Германии, среди которых бык с телом оленя, в середине лба у него, между ушами, растет один рог, длиннее и прямее любого из до сих пор известных.

Самое раннее упоминание единорога в западной литературе принадлежит Ктесию Книдскому, который в 416 году до н.э. отправился в Персию, чтобы служить там придворным врачом, сначала при Дарии Втором, а затем при Атаксерксе. Выйдя невредимым из дворцовых интриг, он лет семнадцать спустя вернулся в Грецию и, уйдя на покой, в довольстве жил на Пелопоннесе, составляя записки обо всем, что он слышал и видел. Главным образом он писал о Персии, но, кроме того, составил описание Индии на основании сведений, почерпнутых им из рассказов послов, купцов и прочих путешественников, которых он почитал надежными источниками информации.
Туда было включено описание существа размером с лошадь, которое он - и независимо от него многие другие - называли индийским диким ослом:
«У них белое тело, коричневая голова и синие глаза. На голове у них рог длиной около локтя. Порошок, полученный из этого рога, используют в качестве средства против смертоносных зелий. Основание этого рога, примерно на две ладони ото лба, чисто-белое, верх заострен и окрашен ярким кармазином, остальная же часть, средняя, часть черна. Те, кто пьют из этих рогов, переделанных в сосуды для питья, по слухам не подвержены конвульсиям и эпилепсии. Более того, они становятся устойчивы даже к ядам, если до или после принятия таковых выпьют вина, воды или чего-либо другого из таких бокалов. Животные сии чрезвычайно скоры и сильны, так что ни одно существо, будь то конь или кто иной, не справится с ними».

Если не считать окраску, Ктесий описывает животное, до боли напоминающее единорога, каким он будет изображаться на европейских гобеленах добрых два тысячелетия спустя. По сути дела, на некоторых из этих гобеленов показаны животные с разнообразным, иногда пестрым окрасом. Наиболее бросающимся в глаза несоответствием является окраска рога. Высказывались предположения, что Ктесий примешал к услышанному им рассказу описание раскрашенных кубков из рога единорога, виденных им в Персии. Это вполне возможно, но может быть и так, что в Индии такой окрас принадлежал одной из естественных разновидностей животного.

Аристотель и Геродот также вскользь упоминали об однорогом диком осле - таким тоном, будто вера в его существование была на Востоке обычным явлением. Следующее существенное описание единорога было оставлено другим греком, Мегасфеном, век спустя после Ктесия. Мегасфен был высокопоставленным чиновником, направленным в Индию в качестве посла от Селевка I, одного из преемников Александра Великого. По возвращении он составил четырехтомное описание Индии, представлявшее собою самое объемное собрание сведений об этой стране из всех, известных на Западе. Сам он единорога не видел, но привел его описание, слышанное им от неких браминов. По рассказам браминов, картозоон, как они, как они его называли, был размером с коня, бледно-бурого цвета, с гривой. Рог его черен, завит спиралью, растет между глаз и очень остр и могуч. Животное настроено дружелюбно к другим существам, но враждебно к представителям своего собственного вида, за исключением брачного периода, ибо любит одиночество. Взрослые животные слишком свирепы, чтобы их можно было поймать, но молодняк иногда выставляют на празднествах.
Картозоона встречал лицом к лицу Аполлоний Тианский, знаменитый мистик-пифагореец, почерпнувший много мудрости у индийских йогов. Его биограф Филострат писал, что он видел нескольких пойманных единорогов близ реки Гидасп, или Беас, - у пределов вторжения Александра в эту страну. Он также слышал, что индийские владыки имели у себя чаши, сделанные из рога, растущего на лбу этих существ, и веровали, что пьющий из них не подвержен в этот день яду или заразе.
Примерно в это же время, в I веке н.э., великий энциклопедист римлянин Клавдий Элиан написал знаменитый трактат по естествознанию «De Animalium Natura», в котором он собрал все греческие сведения о единороге. В этом трактате, в частности, повествуется о боевых повадках единорогов, которые применяют в драке зубы и копыта наряду с рогом. Причем, животное обороняется так яростно, что в Индии выражение «охотиться на единорога» означает то же, что «достичь невозможного». Кроме того, Элиан сообщал о таранной, или бедренной, кости животного. В древние времена такие кости широко применялись в качестве амулетов и игральных костей, а в случае единорога ценились почти столь же высоко, как и рог.

Единорог в Библии – реально существующее животное или ошибка перевода?

Единорог был первым из животных, поименованных Адамом в саду Эдема
одобные письменные и устные описания послужили в давние времена источником распространения легенды о единороге по всей Европе. Но все же это были всего лишь рассказы путешественников об экзотическом существе из дальних стран. Вполне вероятно, что единорога долго бы не замечали, если бы он не упоминался в Библии и не цитировался так часто в учениях Церкви.
В русском переводе Библии ссылки на единорога встречаются в книгах Чисел 23:22, Иова 39:9-12 и в Псалмах 21:22, 28:6 и 91:11. Они восходят к Септуагинте, переводу Библии, сделанному в III веке до н.э., когда египетский царь Птоломей II призвал семьдесят двух еврейских мудрецов, чтобы за столько же дней они составили греческий вариант Ветхого Завета. Все это время он держал их в заключении на острове Фарос близ Александрии.
Семьдесят два еврейских мудреца перевели древнееврейское слово «ре'ем» как моноцерос, единорог по-гречески. Современные ученые считают, что такой выбор слова был ошибочным. Переводчики не знали, что такое «ре'ем», поэтому бросились перебирать, какое из известных им существ ближе всего подходит под библейское описание: могучее, враждебное львам, быстроногое, рогатое и неукротимое. Единорог соответствовал описанию и был, насколько им известно, реально существующим животным.
Мы знаем теперь, что «ре'ем» был биологическим видом гигантского дикого быка; судя по ископаемым останкам, он был около пяти метров в длину и более трех метров в высоту. Он был также известен как зубр, или Bos Primogentius, и считается вымершим около 1 200 лет до того, как началась работа над Септуагинтой.
По мере распространения христианства на Западе распространялось и знание об единороге, и скоро в нем увидели символ Христа и стали использовать как таковой. Впрочем, Библия мало сообщала о природе, внешнем виде и повадках единорога. О них судили из других источников, большею частью из «Physiologus Graecus». Эта книга послужила образцом для многих других средневековых бестиариев и одно время ходила в не меньшем числе экземпляров, чем Библия.

Единороги в горах Гарца
Особый интерес единорог всегда вызывал у германоязычных народов. В средние века грациозные изображения этих животных, которых они называли айнгорнами, наводняли их церкви и дворцы. Горный массив Гарц в Центральной Германии издревле считался местом обитания единорогов, и даже по сей день там сохранилась пещера под названием Айнхорнхоле. Вот как она получила это название.

Давным-давно, когда Германия была по большей части покрыта темными, непроходимыми лесами, жила в пещере Штайнгротте близ Шарцфельда мудрая старая женщина. Со всей гарцской округи стекались к ней люди, ища наставления и исцеления. Это сильно раздражало христианских миссионеров, и они объявили ее ведьмой. Благодаря своему влиянию на короля франков, которого они обратили в христианство, им удалось добиться, чтобы он послал солдат арестовать ее, и с ними монаха. Когда те, выбиваясь из сил, взбирались на гору, женщина вышла из своей пещеры и поглядела на них с таким презрением, что они на мгновение растерялись. Но потом сказали один другому: «Это всего-навсего старуха, что может она нам сделать?». И они продолжили подъем по крутому склону, но скоро вновь остановились в нерешительности: из леса навстречу им вышел единорог с сияющем в лесном сумраке рогом. Животное поднялось по склону к мудрой женщине и склонило пред нею колени. Она взобралась ему на спину и удалилась.
Монах и солдаты бросились вслед, но солдаты скоро отстали, проклиная тяжесть своих доспехов и вооружения. Монах же сумел догнать ее, но только хотел схватить, как она воздела руки, сделала в воздухе какой-то знак, и монах исчез. Когда подоспели солдаты, они обнаружили на том месте глубокую яму, на дне которой лежал разбившийся насмерть монах. Там они его и похоронили, а пещеру назвали тем именем, которое она носит и поныне.
Спустя несколько веков, в 1663 году, был обнаружен большой скелет единорога, что произвело большой фурор, доходящий даже до истерии. Скелет нашли среди груды других ископаемых останков в известняковой пещере близ Кведлинбурга, чуть севернее массива Гарц. К месту открытия стали стекаться толпы народа; в первоначальной неразберихе относительно того, кому принадлежит пещера, многие запасались сувенирами. Последовало бурное судебное разбирательство, и владелицей была признана аббатиса Кведлинбурга. Но, даже несмотря на ее надзор, во время раскопок скелет был поврежден и извлечен на поверхность в печальном виде - груда разломанных костей. Научное исследование было поручено знаменитому ученому Отто Герике, прославленному своим экспериментом с Магдебурскими полушариями (1654)*.
Не стоит сильно удивляться, что на современных ему рисунках полученный в результате его реконструкции скелет представляет собой очень странную картину. На нем отсутствует половина позвоночника и вся задняя часть. Но самое интересное - череп чудесным образом сохранился невредимым, и на нем крепко сидящий, прямой, конусообразный рог двух с лишним метров длиной.
Кведлинбург расположен среди древних Герцинианских лесов, так что эти кости долгое время были известны как Герцинианский ископаемый единорог. И не надо было быть таким уж большим фантазером, чтобы предположить, что наконец-то было найдено доказательство существование цезарева быка с телом оленя и с одним рогом. Однако пропорции черепа и костей указывают на то, что это животное должно было быть примерно такого же размера, что и библейский «ре'ем».
Спустя столетие еще один скелет обнаружили в Айнхорнхоле близ Шарцфельда; и тот, и другой были изучены философом и естествоиспытателем Лейбницем. Он заявил, что эти кости заставили его решительно поверить в единорога, в существовании которого он до тех пор сомневался.

И до сего дня этот регион связывают с единорогом. В декабре 1991 года в интервью журналу «Ди Ганце Вох» знаменитый австрийский естествоиспытатель Антал Фестетикс, внештатный профессор Геттингенского университета, сделал ошеломляющее заявление. Он снимал документальный фильм о природе горного массива Гарц и однажды, выехав верхом с видеокамерой в окрестности Айнхорнхоле, вдруг увидел, как навстречу ему скачет галопом единорог. «От него исходило свечение. Моя лошадь попятилась и чуть не сбросила меня. Затем, с такой же быстротой, как и появился, он исчез».

Вопрос о том, насколько серьезным было это заявление, остается открытым. Фестетикс не клялся своей репутацией, подтверждая сказанное, но и не сознался пока, что допустил поэтическую вольность. Какова бы ни была правда, в наши дни трудно представить себе место более вероятной встречи с единорогом, чем эти места. Над лесом господствует гора Брокен, ее в средние века связывали с шабашем ведьм, который представляется отзвуком более древнего культа богини Луны, чьим порождением является единорог.
К тому же регион входил в пресловутую границу между Западной и Восточной Германией. На протяжении сорока с лишним лет после Второй мировой войны по нему проходила широкая полоса ничейной земли, полностью предоставленной самой себе. И именно эта местность была предметом внимания Фестетикса при съемках его документального фильма. Это один из последних в Европе уголков настоящей дикой природы, кусочек дремучего заколдованного леса германского фольклора и эпоса, одно из последних убежищ для такого существа, как единорог, не способного выносить близкое соседство с человеком.

Рог единорога, или аликорн, составлял его славу, и он же послужил его падению. С самых древних времен считалось, что этот рог полезен против многих болезней и намного превосходит по своему целебному воздействию рога любых других животных, даже прославленный рог носорога. Доктор Конрад Геснер из Цюриха (XVIв.), резюмировавший накопленную за века мудрость, писал, что неподдельный аликорн хорош против всех ядов. Всякий отравившийся ядом и даже уже раздувшийся от его действия восстанавливает здоровье немедленно после принятия малой толики единорожьего рога.
Говорили, что в присутствии яда аликорн запотевает и меняет цвет. Если кусочек рога опустить в яд, или яд налить в рог, то аликорн вспенит и нейтрализует отраву или, по крайней мере, снизит ее силу. Наилучший способ уберечься от ядов – пить из аликорнового сосуда, и великолепные их экземпляры сохранились до наших дней. Говорили, что такие сосуды также способствуют счастливой, здоровой и долгой жизни их владельцев.
В основе этого верования лежал древний рассказ о том, что единорог очищал своим рогом источники, чтобы другие животные могли пить. Именно поэтому он так высоко ценился среди владык и ученых прошлого, прочитавших об этом его свойстве в неведомых фолиантах. Для большинства же аликорн был настолько редок, что его могло бы с тем же успехом просто не существовать на свете.

Еще реже, чем настоящий рог единорога, встречается таинственный рубин, называемый также карбунклом, который, по слухам, находился в основании рога. Некоторые древние и средневековые авторы указывали на него как на источник силы самого рога. Поскольку этот рубин находили не у всех единорогов, предполагали, что он представлял собой квинтэссенцию вещества рога и, вероятно, образовывался только у очень старых и мудрых единорогов путем кристаллизации крови.

Альберт Мангус, алхимик и один из наиболее влиятельных мыслителей средневековья, считал мужской карбункл царем среди драгоценных камней, способным нейтрализовать яды, предохранять от чумы, разгонять меланхолию, недобрые мысли и ночные кошмары. Хороший камень светится так, что виден сквозь одежду.

В декабре 1991 года в интервью журналу «Ди Ганце Вох» знаменитый австрийский естествоиспытатель Антал Фестетикс, внештатный профессор Геттингенского университета, сделал ошеломляющее заявление. Он снимал документальный фильм о природе горного массива Гарц в Центральной Германии и однажды, выехав верхом с видеокамерой в окрестности пещеры Айнхорнхоле, вдруг увидел, как навстречу ему скачет галопом единорог . «От него исходило свечение. Моя лошадь попятилась и чуть не сбросила меня. Затем, с такой же быстротой, как и появился, он исчез».
Вопрос о том, насколько серьезным было это заявление, остается открытым. Фестетикс не клялся своей репутацией, подтверждая сказанное, но и не сознался пока, что допустил поэтическую вольность. Какова бы ни была правда, в наши дни трудно представить себе место более вероятной встречи с единорогом, чем эти места. Над лесом господствует гора Брокен, ее в средние века связывали с шабашем ведьм, который представляется отзвуком более древнего культа богини Луны, чьим порождением является единорог.
К тому же регион входил в пресловутую границу между Западной и Восточной Германией. На протяжении сорока с лишним лет после Второй мировой войны по нему проходила широкая полоса ничейной земли, полностью предоставленной самой себе. И именно эта местность была предметом внимания Фестетикса при съемках его документального фильма. Это один из последних в Европе уголков настоящей дикой природы, кусочек дремучего заколдованного леса германского фольклора и эпоса, одно из последних убежищ для такого существа, как единорог, не способного выносить близкое соседство с человеком.
В европейской литературе существует множество рассказов об охоте на единорогов ради добычи их рогов, которые славились своей способностью определять яды и могли служить для них противоядием. Рог единорога (иногда называемый аликорном) также очищал воду; когда рог погружали в грязный пруд или лужу, вода в них становилась чистой. Любой человек, пивший из рога единорога, на всю жизнь обретал крепкое здоровье, а помимо этого избегал участи быть отравленным. Именно эти свойства аликорна заставляли древних правителей платить за него огромные суммы денег. Вплоть до XVIII века рог единорога был важным товаром в аптеках. Порошок из них стоил в десять раз больше своего веса в золотом эквиваленте, а целый рог был практически бесценен.

Два рога единорогов до сих пор хранятся в церкви Святого Марка в Венеции, сейчас они уже очень истончились от постоянного скобления. Еще один рог хранится в темном склепе французского собора Сен Денни. Считается, что сила его настолько велика, что вода, в которую предварительно был опущен рог, способна излечить любой недуг. Рог единорога был внесен в реестр сокровищ короля Англии Карла I. Еще один такой рог когда-то хранился в Виндзорском замке, где его могли увидеть все прибывающие ко двору королевы Елизаветы I. Его стоимость в то время составляла сто тысяч фунтов.

В греческом «Физиологе» сказано, что это животное затаило злой умысел против людей, и не без причины. Несмотря на то, что народы Запада считали единорога лунным существом, мягким и мудрым, они с железной решимостью охотились на него. Вскоре они обнаружили, что капканы, копья и луки были бесполезны против этого существа. Тогда, чтобы поймать его, в качестве приманки выбирали прекрасную девушку, и единорог с радостью к ней подходил и клал голову ей на колени. Пока девушка гладила животное, охотники либо убивали его, либо отпиливали его рог.

Греческий врач Ктесий прибыл ко двору персидского царя Дария II в 416 году до о. э. и служил семнадцать лет придворным лекарем. По возвращении в Грецию он записал как местные истории, так и предания о единорогах, рассказанные ему гостями из Индии. Они описали индийского единорога как животное с телом белой лошади, темно-красной головой и темно-голубыми глазами. Длина рога на лбу животного по утверждению Ктесия составляла примерно полутора футов. Этот рог был трехцветным: чисто белым у основания на высоту двух ладоней, черным в середине, острый конец рога был окрашен в ярко-красный цвет. Таранная кость голени этого животного была очень тяжелой, как свинец, и имела цвет киновари.

Так как Ктесий провел в Персии семнадцать лет, ему был хорошо известен обитающий там дикий козел. Невзирая на мнение очернителей, Ктесий знал разницу между этим животным и единорогом. Он сообщал, что если пыль, образующуюся при пилении рога единорога, добавить в зелье, то оно становилось противоядием от смертельных ядов, а тот, кто использует рог в качестве сосуда для напитков, приобретает иммунитет к эпилепсии и ядам.

Натуралист Элиан в III веке о. э. совершил путешествие в Индию и видел животных, описанных Ктесием. Он, однако, описывал единорога как существо с желто-рыжей шерстью и черным изогнутым рогом. Он писал, что местные брамины называли это существо картазононом, и это было одиноко живущее животное, обитавшее в пустынных областях. Находясь в Индии, Элиан также из первых уст узнал о лечебных свойствах рога единорога. Индийцы изготавливали из их рогов чашки, которые служили защитой от некоторых болезней и яда. Он писал, что рог имеет круговые кольца.

Ранние труды, посвященные европейским единорогам, были написаны Юлием Цезарем во время Галльских войн. Когда его войска стояли лагерем в Херкинианском лесу в Германии, он увидел необычное животное, имевшее тело оленя и размеры быка, а между ушей у животного рос единственный рог.

В 1389 году Джон Гессенский посетил Палестину, где увидел, как единорог погружает свой рог в реку, чтобы очистить ее воду. Почти столетие спустя Феликс Фабри увидел другого единорога у подножия горы Синай. В 1502 году человек по имени Льюис Вартоман встретил несколько единорогов в парке Мекки. Вертоманнус, посетивший Мекку в 1503 году, писал о том, что видел единорогов в храме. В VI веке о. э. Косьма Индикоплевст увидел при дворе короля Эфиопии четыре бронзовые статуи единорогов. Ему сказали, что это животное существует на самом деле. Иеронимо Лобо, португальский миссионер XVII века, видел нескольких единорогов в Эфиопии.

В результате недавних раскопок в халдейском городе Ур была найдена удивительной красоты шкатулка для украшений. На ее крышке, декорированной золотом и лазуритом, изображен лев, сплетенный в схватке с однорогим животным.

В Британском музее хранится великолепный барельеф, привезенный из Ассирии, на котором изображен король Ассурбанипал, охотящийся на единорогов.

Сохранившиеся до наших дней записи неизвестного китайского путешественника XI–XII веков повествуют о том, как он видел великое множество единорогов недалеко от озера в Тибете. Еще в 1820 году некий майор Латта, служивший в Британской армии, написал письмо домой о том, что в Тибете видел единорога, и что эти создания там были известны как цо по.

Чингисхан в 1224 году лично встретил единорога на вершине горы Джадана-ринг в Индостане. Он посчитал его появление настолько важным событием, что прекратил свою завоевательную кампанию в этом регионе.

Алдровандус сообщал о том, что видел единорога в Польше, а Джонстон в «Натуральной истории» писал о скандинавских единорогах.

Однако места обитания единорогов не ограничиваются Средним Востоком и Европой. Конкистадоры встречали единорога во время исследования Флориды. В XVI веке два человека (один из них — Джон Хокинс) сообщали о том, что видели единорога во Флориде. Сто лет спустя доктор Олферт Деппер писал о том, что заметил нескольких единорогов в штате Мен и в регионах, граничащих с Канадой, и всегда это происходило в сельской местности. Согласно описанию доктора Деппера, эти создания по внешнему виду напоминают лошадей, но имеют раздвоенные копыта, жесткую гриву, единственный рог на лбу и черные глаза.

В литературных источниках зафиксировано несколько фактов того, что эти однорогие животные преподносились в дар людям, обычно в знак признания могущества получателя. Греческому царю Периклу в знак его превосходства подарили однорогого барана. В XV веке король Эфиопии направил двух единорогов султану Мекки, а электору Саксонии подарили единорога в XVII веке. Жители средневековой Европы считали, что помимо целительной и защитной силы рога у единорога была еще одна отличительная особенность. По их мнению, у основания рога находился волшебный карбункул, который они называли рубином. Считалось, что этот карбункул обладает могущественными свойствами, полезными как в магии, так и во врачевании, в том числе и защищает от чумы.

В европейском искусстве единороги представлены очень детально. Единорог был изображен на гербе Общества аптекарей, а также ювелиров. На королевском гербе Британии в 1693 году был изображен традиционный единорог, его также можно увидеть на французском гобелене «Девушка и единорог», созданном в 1480 году.

Изображения единорога можно встретить на гравюрах по дереву, геральдике, украшенных орнаментом рукописях как на континенте, так и в Британии. Единорог — самое красивое из мифических животных, используемых в геральдике. В этом виде искусства его изображают с телом, головой и гривой лошади, козлиной бородкой, ногами и раздвоенными копытами оленя и единственным длинным спиралевидным рогом на лбу.

***
Единороги сторонятся людей, являясь лишь человеку с чистым сердцем. Эти создания часто контактируют с эльфами, феями, лесными духами всех стихий, например дриадами. Они работают в паре со скандинавскими Богами и проживают в подземном мире.

ЕДИНОРОГ ЧИ-ЛИН (КИ-ЛИН)
В Китае единорога называли чи-лин или ки-лин. По внешнему виду он значительно отличался от европейского единорога. У этого создания, существующего в восточной мифологии, была голова дракона, хвост быка и тело оленя. Кожа его была красного, желтого, синего, белого и черного цветов. Эти цвета символизировали магическую связь чи-лин с пятью стихиями: Огнем, Водой, Деревом, Металлом и Землей. Считалось, что это существо было не больше козы, но обладало огромной силой и свирепым нравом. Издаваемый им звук напоминал звон колоколов.

Китайская легенда гласит, что этот единорог жил тысячу лет и пришел в Китай из далеких земель. Китайцы считали его благороднейшим из животных и, в отличие от представителей западных культур, не охотились на него. Впоследствии чи-лин стал символом знатного происхождения и хорошего характера, а также эмблемой армейских офицеров высокого ранга.

До наших дней дошло много картин и скульптур, изображающих китайских единорогов. Несмотря на то, что литературные описания чи-лин во многом схожи, его художественные изображения отличаются друг от друга. На одной китайском картине, написанном чернилами на бумаге, чи-лин изображен с одним рогом, телом и лапами льва, без копыт, стоящим на задних лапах. Тело животного покрыто перьями, голову обрамляет огненного цвета грива. Иногда его изображали двурогим. На одном из рисунков эпохи китайской династии Цин представлено существо с двумя ветвистыми рогами, красивой бородкой и копытами, тело и ноги которого покрыты чешуей, напоминающей перья. Статуэтка из клуазоне, перегородчатой эмали, изображает чи-лин с двумя ветвистыми рогами, кудрявой бородой, тонким хвостом с пышной кисточкой на конце и маленьким, как у антилопы, телом.

Как в Китае, так и в Японии, мужских особей этого животного называли «ки» или «чи», и женских — «лин» или «рин». А правильным названием этого вида является «чи-лин». Это существо известно как совершеннейшее из всех земных животных.

Согласно древней китайской мифологии, Пан Ку, первому человеку, понадобились столетия для того, чтобы создать из первозданного хаоса порядок вселенной. Помогали ему в этом четыре особых животных — дракон, черепаха, птица Феникс и чи-лин. Считалось, что эти животные приносят удачу. Когда Пан Ку умер, его тело стало вселенной, а эти существа были вольны выбрать себе места обитания. Дракон ушел жить в моря, черепаха — в болота, Феникс выбрал сушу, а чи-лин убежал в зеленые леса и стал показываться на глаза людям лишь в особых случаях. Несмотря на то, что места обитания этих животных описаны словами, понятными людям, китайцы утверждают, что эти существа населяют тайные царства, где их особые силы не будут истощаться от контактов с людьми.

Для чи-лин существует лишь две причины обнаружить свое присутствие. Это пророческое существо появляется в лесу на глаза человеку во времена, когда царит мир и процветание, и страной руководит хороший правитель. Он также появляется незадолго до смерти великого правителя.

Примерно в 280 году до о. э. император Фу Си, сидя на берегу Желтой реки, увидел единорога. Впоследствии он писал, что чи-лин выглядел как телец, но его тело было покрыто мерцающей чешуей, как у дракона. На лбу у него был серебристый рог, а на спине были начертаны магические знаки. Фу Си тщательно скопировал их, а затем с помощью этих знаков и своих знаний в области движения звезд создал первый письменный китайский язык[7]. Когда чи-лин шел в грязной воде, река становилась чистой, словно зеленое стекло. Это существо замерло перед императором, трижды ударило копытом о скалу и издало звук, похожий на звон монастырского колокола.

Позже китайский император Хуань Ти незадолго до смерти увидел чи-лин. Некоторые из его последователей также мельком видели это существо.

Спустя две тысячи лет его увидела молодая женщина по имени Чинь-Це, молившаяся в древнем храме. Чи-лин подарил ей кусочек зеленого нефрита и предсказал, что она родит сына, который станет великим, но некоронованным королем. Позже эта женщина стала матерью Кун Фу Це, или Конфуция. Говорят также, что единорог появился вновь после смерти Конфуция.

Через четыреста лет после Конфуция By Ти, император династии Хань, мельком увидел белоснежного чи-лин на землях, прилегающих к его дворцу. Он был так взволнован этой мимолетной встречей, что построил особую пагоду в честь этого животного, а также в надежде, что оно вернется вновь. Однако By Ти больше никогда его не видел.

Китайцы утверждают, что чи-лин больше не появляется, потому что китайские правители не добродетельны. Однако они до сих пор употребляют поговорку: «Пусть копыто единорога принесет тебе удачу».

Психологические характеристики: положительные — достоинство; хороший характер; яростная защита добра; огромная духовная сила. Появляется лишь в особых случаях. Отрицательные — любит предрекать беды и несчастья в отношении планов и надежд окружающих.

Магические свойства: удача, связь с пятью стихиями, пророчество.


ЕДИНОРОГ КИ-РИН

Один из видов японского единорога называется ки-рин и напоминает существо, описываемое китайцами. Считается, что это одиноко живущее существо с достоинством вышагивает, или в редких случаях вприпрыжку проносится мимо. На одном японском изображении ки-рин на плектре из слоновой кости, датируемом XVIII веком, мы можем видеть создание с туловищем, похожим на лошадиное, одним рогом и огненно-красными крыльями, расположенными на передних лопатках и боках. Покров ки-рин состоит из нежных перьев или напоминающих перья чешуек искрящегося коричневато-золотого или просто золотого цвета. Его грива и хвост, а также рог и копыта, окрашены в более темный золотой цвет. Глаза ки-рин красивого сине-фиолетового или теплого солнечно-карего цвета.

Восточный вид единорога также представлен на рисунках и скульптурах буддийских храмов.

СИН-Ю

Еще один японский единорог известен как син-ю. Это свирепое существо внешне напоминает льва, имеет густую рыжевато-коричневую гриву и единственный рог. Син-ю также обладает способностью распознавать виновных и невиновных. Мудрец Кау Ю, рассматривая серьезные судебные случаи, обращался за помощью к син-ю, который появлялся перед ним в суде. Это существо замирало и устремляло неотрывный взгляд своих глаз с золотым крапинками на виновную сторону. Затем внезапно син-ю пронзал виновного рогом прямо в сердце.
Психологические характеристики: положительные — установление невиновности; действие в пределах законов нравственности и духовности. Отрицательные — слишком скор в суждениях.

Магические свойства: обучение распознаванию лжи; призвание виновного к правосудию.


ЕДИНОРОГ КАРКАДАН

На Аравийском полуострове и в Древней Персии обитал еще один вид единорога, называемый каркаданном. Иногда его описывали как существо, напоминающее оленя, лошадь или антилопу. Другие источники утверждали, что у него тело носорога, хвост льва, желтые копыта и единственный черный рог в форме полумесяца на лбу. Легенда гласит, что он появился на свет, разорвав тело матери, поэтому арабы и персы считали каркаданна воинственным, несравненно жестоким животным, беспощадным в битвах. Все живые существа сторонились его из-за его агрессивного темперамента и громкого, грубого голоса. Но, несмотря на это, считалось, что его мясо, жир и рог обладают чудодейственными исцеляющими и защитными силами.

Единорог был знаком жителям региона, когда-то известного как Абиссиния. Фрей Луис де Уррета писал, что в том регионе единороги обитали в месте, известном как Лунные горы. Арабы, позже населившие этот регион, также непоколебимо верили в этих созданий и рассказывали о них истории.

Древние македоняне считали, что Буцефал, конь Александра Великого, был единорогом. Дворяне, поймавшие это животное и доставившие его Филиппу, отцу Александра, называли его каркаданном. Однако утверждают, что это животное имело тело коня и один прямой рог на голове, в отличие от каркаданна, имевшего рог в форме полумесяца. После того как Филиппу и нескольким другим придворным не удалось удержаться в седле, Александр ласково поговорил с ним, а затем оседлал его и ускакал прочь. На протяжении всех военных походов императора, направленных на завоевание Дальнего Востока, Буцефал оставался его любимым конем.

Психологические характеристики: положительные — обладание внутренней силой для самозащиты. Отрицательные — человек, обладающий жестокой натурой, которому нравится причинять расстройства, беспорядок, даже сеять жестокость и ненависть среди окружающих.

Магические свойства: исцеление; защита.

ЕДИНОРОГ КРЫЛАТЫЙ МОРСКОЙ

Крылатый морской единорог, встречающийся в геральдике, — это странное создание-гибрид, о котором мало известно. Его изображают с передней частью туловища, головой и передними ногами лошади, рыбьим хвостом и рогом единорога на лбу. Однако на передних лапах у него также есть крылья.

Взаимодействие с крылатым морским единорогом может помочь вам эмоционально подготовиться к глубокой магической работе.

Психологические характеристики: положительные — тот, кто сочетает положительные качества единорога и Пегаса, чтобы контролировать свои эмоции. Отрицательные — человек, манипулирующий эмоциями других.

Магические свойства: обретение контроля над эмоциональной ситуацией, которая, если оставить ее без внимания, может привести к еще большим беспорядкам и негативным чувствам.

Made on
Tilda