АРХЕИ
Сайт "Мир Волшебства" с Ириной - http://baymakova24.ru/
 
АРХАНГЕЛЫ И АРХЕИ - цивилизация крылатых людей
Воплотившихся на Земле во вторую эпоху

АРХЕЯ АХЕЯ - воплощения
АРХЕЯ АХЕЯ
день рождения 29 августа

супруга архангела Михаила

БОГИНЯ НЕМЕСИДА

день рождения - 18 июня

Богиня Немесида в древнегреческой мифологии — крылатая богиня справедливого возмездия.
В обязанности богини входило наказание за преступления, за нарушение общественных и моральных норм,наблюдение за честным и равным распределением благ среди смертных .
Немезида наблюдает за справедливым распределением благ среди людей (греч. nemo, «разделяю») и обрушивает свой гнев (греч. nemesao — «справедливо негодую») на тех, кто преступил закон. В зависимости от поступков людей Немезида одаряла их счастьем или несчастьем. Но в основном ей приходилось наказывать людей за их злые и несправедливые деяния. Особенно наказывался богиней тот, кто, ослепленный нечаянным счастьем, заносился слишком высоко и вел себя вызывающе по отношению к богам. Она немедленно запоминает любую несправедливость, и всегда за ней следует возмездие.

Дочь Нюкты(Ночь) и Эреба .
...Так­же еще Неме­сиду, гро­зу для людей земно­род­ных,
Страш­ная Ночь роди­ла...


Немесида изображалась обычно задумчивой молодой женщиной, окруженной символами-атрибутами контроля (весы, уздечка), наказания (меч или плеть) и быстроты (крылья, колесница, запряженная грифонами).

Грифон — фантастическое, мифическое существо, полуорел-полулев, с длинным змеиным хвостом. Он символизирует господство над двумя сферами бытия: землей (лев) и воздухом (орел). Образ грифона объединял символику орла (быстрота) и льва (сила, отвага). Сочетание двух главнейших солнечных животных указывает на общий благоприятный характер существа — грифон олицетворяет Солнце, силу, бдительность, возмездие. В мифах и легендах разных традиций грифон выступает в роли стража. Он, подобно дракону, охраняет пути к спасению. Эти чудовищные быстрые птицы также были впряжены в колесницу богини возмездия Немесиды, что символизирует быстроту воздаяния за грехи. Будучи воплощением Немесиды, они вращали колесо судьбы.

ГИМН НЕМЕСИДЕ (ок. 130 г.)

О, крылатая месть, гнева грозная дочь!
Беспощадный каратель грехов людских.
От власти зазнавшихся смертных ты
смиряешь железной уздою.
Ты чванства людского заклятый враг
и надменность из душ исторгаешь.

Под пяту колеса твоего попав,
замирает улыбка блаженств земных.
Незримо следишь ты за путником
и гордому шею сгибаешь.

Ты мерилом своим измеряешь нас,
на грудь нашу грозный вперив взор
и цепи держа наготове.

Помилуй, благая, ты грешников нас,
неподкупный судья наших дел земных!

Немезида, мы тебе шлем мольбу,
не рази своей грозною клятвой нас;
и Фемиде, с тобою творящей суд,
в ком гордость великий рождает гнев,
нещадно ввергающий в тартар нас.

Мезомед

Храм Богине находился в Рамнунте. Фидий создал ее статую.
Изображалась с атрибутами контроля (весы, уздечка), наказания (меч или плеть) и быстроты (крылья, колесница, запряжённая грифонами), а также с согнутой у локтя рукой — мера длины в древние века — синоним неизбежной кары. Атрибут Немесиды весы часто считался прообразом зодиакального созвездия Весы.
В Смирне чтут двух Немесид — дочерей Никты. Ей посвящен LXI орфический гимн. Упоминается в любовных стихах. У Кратина была комедия «Немесида».
В честь Немесиды назван астероид (128) Немезида, открытый в 1872 году, а также гипотетическая звезда сопутствующая Солнцу Немезида

АРХЕЯ ГАБРИИЛ - воплощения

АРХЕЯ ГАБРИИЛ
день рождения - 7 ноября

Супруга архангела Рафаила

Имя Габриил означает «Бог — это моя сила». Именно она сообщила Елизавете и Марии о предстоящем рождении их сыновей — Иоанна Крестителя и Иисуса. Архангел Габриил продиктовала Мохаммеду текст священной книги мусульман — Корана. Таким образом, Габриил зарекомендовала себя как «ангел-посланник». Миссия Габриил в миру — помощь родителям.

Габриил, прежде всего, помогает надеющимся зачать. Придает родителям храбрость и силу, помогает в обретении уравновешенности и благодатной веры, что наилучшим образом сказывается на формировании и развитии малыша.

Габриил известна как могущественный и сильный архангел. Все, кто призывают её, обнаруживают, как их подталкивают к активным и плодотворным действиям. Она — архангел действия!

Помогает

• В родительстве и опеке.
• Зачатию и родам.
АРХЕЯ ГЕКАТА - воплощения
БОГИНЯ ГЕКАТА
День почитания – 11 ноября, 15 августа

Гека́та (др.-греч. Ἑκάτη) — древнегреческая, а изначально фракийская богиня, культ которой насчитывает собой около 5-6 тысячилетий по одним версиям, и около 3200 тысяч лет по другим.

Многоликая Богиня неба (Урания), моря (Эиналия), земли (Хтония), Богиня луны и 3 жизненных циклов (растущая луна — рождение и взросление, полная луна — зрелость, убывающая луна, новолуние — старость и смерть), богиня перекрестков и дорог (Энодия), покровительница ведьм и колдовства, защитница детей, а также восседающая на собраниях и судах, дарующая добычу на охоте и победу на войне. Одновременно Хтоническая (Подземная) и Несущая свет (Фосфора),Четерехликая (Тетрапросопинэ,Тетрапросопос) и, в тоже время, Единая.

Её имя является одним из её эпитетов (Геката от слова (др.-греч. Ἑκατό), что означает «Сто», а также «множественное число».

Вот некоторые эпитеты Гекаты,упомянутые в Греческих магических папирусах и ряде других источников:
Нюхия - «Ночная»,Клеидухэ - «Держательница ключа», Тартароухэ - «Повелительница Тартара», Люко - «Волчица», Пайона - «Врачевательница», Амбротэ - «Бессмертная», Пресбейра - «Древняя», Пандотейра - «Всеподательница», Макайра - «Благая» .


ОРФИЧЕСКИЙ ГИМН ГЕКАТЕ - http://baymakova24.ru/grezia#rec113201204


Дочь титана Перса и Астерии. Внуч­ка Коя и Фебы.
Супруг Ээт (царь Колхиды) и родила Кирку (богиня зелий и трав), Медею (волшебница, основательница медицины) и Эгиалея.

...Бла­го­имен­ную так­же она (Феба) роди­ла Асте­рию,
Ввел ее неко­гда Перс во дво­рец свой, назвав­ши супру­гой.
Эта, зачав­ши, роди­ла Гека­ту, — ее перед все­ми
Зевс отли­чил Гро­мо­вер­жец и слав­ный удел даро­вал ей:
Пра­вить судь­бою зем­ли и бес­плод­но-пустын­но­го моря.
Был ей и звезд­ным Ура­ном почет­ный удел пре­до­став­лен,

Более всех почи­та­ют ее и бес­смерт­ные боги.
Ибо и ныне, когда кто-нибудь из людей земно­род­ных,
Жерт­вы свои при­но­ся по зако­ну, о мило­сти молит,
То при­зы­ва­ет Гека­ту: боль­шую он честь полу­ча­ет
Очень лег­ко, раз молит­ва его при­ня­та бла­го­склон­но.

Шлет и богат­ство боги­ня ему: вели­ка ее сила.
Долю име­ет Гека­та во вся­ком почет­ном уде­ле
Что от Тита­нов, от преж­них богов, полу­чи­ла боги­ня.

Все сохра­ни­лось за ней, что при пер­вом разде­ле на долю
Выпа­ло ей из даров на зем­ле, и на небе, и в море.
Чести не мень­ше она, как еди­ная дочь, полу­ча­ет, —
Даже и боль­ше еще: глу­бо­ко она чти­ма Кро­нидом.
Поль­зу боги­ня боль­шую, кому поже­ла­ет, при­но­сит.

Хочет — в народ­ном собра­нье любо­го меж всех воз­ве­ли­чит.
Если на муже­гу­би­тель­ный бой сна­ря­жа­ют­ся люди,
Рядом ста­но­вит­ся с теми Гека­та, кому поже­ла­ет
Дать бла­го­склон­но победу и сла­вою имя укра­сить.
Воз­ле достой­ных царей на суде вос­седа­ет боги­ня.

Очень полез­на она, и когда состя­за­ют­ся люди:
Рядом ста­но­вит­ся с ними боги­ня и помощь дает им.
Мощью и силою кто победит — полу­ча­ет награ­ду,
Раду­ясь в серд­це сво­ем, и роди­те­лям сла­ву при­но­сит.
Кон­ни­кам так­же дает она помощь, когда поже­ла­ет,

Так­же и тем, кто, средь синих, губи­тель­ных волн про­мыш­ляя,
Станет молить­ся Гека­те и шум­но­му Энно­си­гею.
Очень лег­ко на охо­те дает она мно­го добы­чи,
Очень лег­ко, коль захо­чет, пока­жет ее — и отни­мет.
Вме­сте с Гер­ме­сом на скот­ных дво­рах она мно­жит ско­ти­ну;

Ста­до ль враз­брос­ку пасу­щих­ся коз иль коров кру­то­ро­гих,
Ста­до ль овец густо­рун­ных, душой поже­лав, она может
Самое малое сде­лать вели­ким, вели­кое ж — малым.
Так-то, — хотя и еди­ная дочерь у мате­ри, — все же
Меж­ду бес­смерт­ных богов почте­на она вся­че­ской честью.

Вве­рил ей Зевс попе­че­нье о детях, кото­рые узрят
После боги­ни Гека­ты вос­ход мно­го­видя­щей Эос.
Иско­ни юность хра­нит она. Вот все уде­лы боги­ни...

Гесиод "Теогония"

Как богиня преисподней, она считалась также богиней всего таинственного; греки представляли её себе порхающей с душами умерших на перекрёстках. Поэтому культ Гекаты иногда связывают с перекрёстками. Она помогает волшебницам, которые учатся у неё своему искусству - в частности применению растений в зельях и магических ритуалах.

В древнегреческих Афинах ей посвящались первый и последний дни месяца.

Ей посвящён I орфический гимн. Скульптор Алкамен впервые создал Гекату в виде трёх соединённых статуй в Афинах. Геката изображалась иногда в виде одной женской фигуры с двумя факелами в руках, иногда же в виде трёх связанных спинами фигур.

Её храм был в Аргосе, в Зеринфе. Орфей установил таинства Гекаты на Эгине, где её почитали больше всего

Трапезы Гекаты
.
«Трапезы Гекаты» (δεῖπνα Ἑκάτης), или, как их иногда называли, гекатеи (Ἑκαταῖα) или гекатесии (Ἑκατησια), — это ежемесячные подношения, которые оставляли на перекрестках для Гекаты. Они предназначались не только для того, чтобы умилостивить грозную богиню подземного мира, но и, как мы узнаём из Плутарха («Римские вопросы», 68), служили апотропеями (ἀποτρόπαιοι), то есть умиротворяли души умерших, не сумевшие по той или иной причине упокоиться и возвращающиеся на землю в поисках возмездий.

МАГИЧЕСКИЕ РАСТЕНИЯ ГЕКАТЫ

Сбор трав и их магическое использование в первую очередь связано в греческой мифологии с богиней Гекатой и ее последователями.

Если вы практикуете работу с зельями, растениями и их использованием, то вам необходимо знать несколько магических приемов для более грамотного проведения ритуала.

После ритуального омовения травы собирались с молитвами и призывами. Для сбора использовали медный серп и медный сосуд либо раковину.

Преред риталом вознести молитву Гекате:

Геката Сияющая, дарительница света,
пролей на меня свой свет,
Геката Трехликая, защити меня,
где бы я ни находилась – в воздухе,
на земле или в море.
Геката Ночная, повелительница ночи,
направляй мою руку и сердце,
Научи меня пользоваться твоими
священными растениями мудро
и углублять свое искусство ведьмы.


Но давайте же обратимся к греческим первоисточникам.

В первую очередь это отрывки из трагедии Софокла "Зельекопы", где он пишет о Медее:

"Отвращая свой взор от работы руки,
Она сок мутно-белый, стекающий с ран
Ядовитого зелья, в сосуд медяной
Осторожно приемлет…
А в ларцах сокровенных хранятся пучки
Ею срезанных трав.
Их она с причитанием громким,
Обнаженная, медным ссекала серпом."


К сожалению другая трагедия Софокла о женской магии "Колхидянки" утрачена, но до нас дошли упоминания, что в нее входила сцена, где Цирцея занималась магией с использованием медного серпа. Медь это один из элементов магии Гекаты. именно такие сандалии описываются на ней в некоторых текстах.

В "Энеиде", когда Дидона готовиться покончить с жизнью, она:

"…Травы берет, что медным серпом при луне на полянах
Срезала в полном цвету, ядовитым налитые соком…"


Вергилий, «Энеида», IV.513—514, рус. пер. С.А. Ошерова.

В "Аргонавтике" Аполлония, когда Медея готовит зелье из растения, выросшего из крови Прометея, она совершает 7 раз ритуальное омовение и использует для сбора сока растения "каспийскую" раковину.

"Вырос впервые тот цвет, когда проливалась по капле
Там на Кавказских торах орлом-кровопийцей на землю
Кровь Прометея-страдальца, бессмертная красная влага.
В локоть длиной произрос цветок из влаги из этой,
На корикийский шафран вполне своим цветом похожий,
Стеблем двойным вознесен. Глубоко в земле притаился
Корень, подобный куску кровавого мяса и полный
Сока (похож он на сок темноцветный горного дуба).
Сок собирала для чар в ракушку каспийскую дева,
Семь раз омывши себя водой, неустанно текущей,
Семь раз призвавши Бримо*, что юношей бодрых питает,
Мертвых царицу, Бримо подземную, ночью что бродит,
Мрачною ночью призвав, одетая в темное платье.
Рев прокатился под черной землей, содрогнувшейся в муках,
В миг, когда корень титана был срезан, и стоном ответил
Сам Япета сын, от боли душою слабея."


Аполлоний Родосский, «Аргонавтика», III:851—866.

————-

*Бримо – один из эпитетов Гекаты. Означает – гневная или грозная. Однако этот эпитет также принадлежал и Богине Кибеле, имеющей фригийские корни, весьма популярной в северном Причерноморье начиная с 4-3 века до н.э. У Кибелы были свои тайные мистерии, о которых к сожалению известно очень мало.

———

Но для магов, существует еще и сад Гекаты, куда ведет трехстворчатая дверь из черного дерева, упоминаемого в греческих магических папирусах.

"Знаю я и дерево твое: это черное дерево" (папирус PGMVIII.13).
До нас дошло описание этого сада из "Орфической Аргонавтики"
"Там, за стеной недоступной, в глубоком и темном укрытье,
Роща густая была; в тени деревьев высоких
Лавры росли там, кизил созревал, и широкой листвою
Их осеняли платаны; трава меж корнями стелилась,
Рос асфодел, завивались душистые «женские кудри»,
Мята росла, и камыш, и чабрец, и цветы анемонов,
С ними божественный цвел кикламен, распускалась лаванда,
Ирис и дикий пион, — и раскинула пышные листья,
Их осенив, мандрагора и стебли сплелися диктамна.
Свой аромат источал кардамон и шафран; но взрастали
Там и другие растенья: вьюнка колючая заросль,
Черные маки, волчец, аконит, ядовитые клубни,
Множество гибельных злаков, землей порождаемых в недрах.
И, возвышаясь над чащей, раскинулся дуб необъятный,
Мощные сучья свои вздымая над рощей густою,
Нес он на ветви высокой руно золотое; сверкая,
Свесилось с дуба оно; и руна хранителем грозным
Змей был ужасный, для смертных людей несказанное диво"


«Орфическая Аргонавтика», IV.911—928, рус. пер. М.Е. Грабарь-Пассек.

Мандрагора и собака, как заместительная жертва.

При сборе растений Гекаты возможно использовалась заместительная жертва. Как минимум при сборе мандрагоры это была часть ритуала.

Так об этом писал Иосиф Флавий в I веке н.э.:

"Сначала его [т.е., корень мандрагоры] окапывают кругом до тех пор, пока только маленькая часть корня остается еще в земле, затем привязывают к нему собаку; когда последняя быстро устремляется за человеком, привязавшим ее, корень легко вырывается, но собака умирает на месте, как заместительная жертва за того, который хотел взять растение, а тогда его можно уносить без всяких опасений."

«Иудейская война», VII.6.3, рус. пер. Я.Л. Чертка.

Собаки часто приносились в жертву Гекате на перекрестках. Их изображения фигурируют в магических папирусах греков и римлян с обращением к Богине.

Но интересно, что в жертвенных ямах славянских святилищ (Богит, Звенигород), часто находят кости собак.

Найденные тут же в жертвенных ямах ключи, возможно тоже отголосок гекатий. Ведь на греческих, римских и карфагенских свинцовых табличках с магическими заклинаниями Гекаты, часто изображались ключи.

Не исключено, что жертвоприношения собак и ключей это отголосок многовековых контактов греческих колоний северного причерноморья со скифо-сарматами, которые впоследствии стали частью праславянской черняховской культуры.

Так, вероятно, ритуалы греческой античности в несколько измененном виде, перешли к славянскому язычеству.

А до нас они нас дошли в виде завершающей фразы многих заговоров: "Рот на замке, ключ на дне". И при сборе трав принято оставлять монетку или ленточку в качестве оплаты, или фигурку собаки.

Чеснок.

Важным растением Гекаты является чеснок. Его жертвовали на дейпнон – вечерю Гекаты.

В трактате "Характеры" Теофаста есть такой текст :

"Если заметит человека из тех, что стоят на перекрестке, увенчанного венком из чеснока, то возвращается домой и, омывшись с ног до головы, велит затем позвать жриц, чтобы получить очищение морским луком или щенком."

Теофраст, «Характеры», XVI, рус. пер. Г.А. Стратановского.

И до сегодняшнего дня чеснок не потерял своего значения защиты в мире магии. Ну не любят духи его запах, не любят.

Аконит.

Самым известным растением Гекаты является аконит.

Диодор Сицилийский (Историческая библиотека, 45.4.2—3. Анна Блейз) упоминает о том, что для определения дозировки Геката сначала тренировалась на незнакомцах.

А выросший из ядовитой слюны трехголового пса-стража Аида Цербера,аконит и во многих других традициях связывается с ведовством и колдовством. Хотя, не исключено, что и это влияние культуры греческих колоний.

Дуб.

Солнечное дерево Зевса дуб также связан с Гекатой и ее змеями.

"…Увенчавши дубовой листвою главу
И плетеньем из змей ядовитых…"

Фрагмент трагедии Софокла «Зельекопы» V век до н.э. Перевод. Ф.Ф. Зелинского

У Апполония в "Аргонавтике" , когда Ясон призывает Богиню, она появляется со змеями и дубовымиветвями.

"Из сокровенных глубин поднялась она, ужас-богиня,
К жертвам Язоновым. Всю кругом ее обвивали
Страх наводящие змеи, ветвями увенчаны дуба…"

Аполлоний Родосский, "Аргонавтика", III:1213—1215, в рус. пер. Г.Ф. Церетели.)

Как ту не вспомнить о знаменитых "горгониях". Которые были одним из самых распространенных защитных изображений древнего мира. В том числе, они были найдены и в скифских курганах.

Кстати славяне тоже использовали амулеты змеевики. При этом на второй стороне изображались христианские святые. Вот такое сочетание язычества и христианства.

Наиболее древние изображения горгоний, обладали мужским обликом и только потом сменились женским.

Дуб – змеи – защита воина? Не была ли в далекой древности и Геката существом андрогинным? И как тут не вспомнить скифских жрецов-оракулов обладавших женской природой?

Шафран.

Шафран, растение небожителей, также связано с Гекатой. Он не только растет в ее саду, но и в "Орфическом гимне Гекате" она "сущая в море, на суше и в небе, в шафранном наряде". ("Орфический гимн Гекате." Рус. пер. И. Евсы.)

Так, что не всегда она одета мрачно в черные или в белые одежды.

Здесь уместно вспомнить фрески Кносса,где женщины собирают цветы крокуса. Может они предназначались богине, держащей в руках змей?

Вьюнок.

Это вьющиеся растение в традиции друидов несет смыслы трансценденции и расширения.Его семена использовались для пророчеств и путешествий по иным мирам. Видимо подобно он использовался и в гекатиях.

Ну, что же, медный сосуд и серп, обнаженное тело, ритуальное омовение 7 раз, жертвенная собака и призывы богини – это все, что было нужно было жрице Гекаты для сбора трав.

Но хочу вам напомнить, что в отличии от древних греков, современные люди утратили беспрекословную веру в их богов. Для нас уже нет ни небесного жилища богов Олимпа, ни полей забвения, ни Аида. А ведь главное в ритуале это вера.


архея АБУДАНТИЯ
дни почитания:
день рождения - 6 февраля
день смерти - 28 августа


в Риме - богиня процветания, удачи и изобилия. Она воплощает роскошь и богатство, благословляя всех, кто обращается к ней с просьбами о материальных благах. Она приходит в виде прекрасной девы с рогом изобилия, из которого сыплет еду и деньги. Она дивно красива и ангельски чиста, очень терпелива и необыкновенно любяща.

«Я указываю путь к Всемогущему Источнику, — говорит она. — Самое большое удовольствие для меня — вознаградить вас за ваши старания, и я прихожу в восторг, когда слышу слова признательности и вижу радость того, кому помогло мое вмешательство. Я здесь, чтобы служить вам, помочь вам спланировать беспрерывное финансовое блаженство и открыть для вас скрытые сокровища, о которых вы еще не знаете.»

Ее признаки — рог изобилия, золотые колосья или пальмовые листья. Ее довольно часто показывают на римских монетах, держащей рог изобилия, указывая на великодушие императора и в то же самое время благословение империи.


Абундантия, как обходительная хозяйка дома, постоянно спрашивает, не требуется ли вам что-нибудь, и с любовью выполняет все ваши пожелания. Она говорит:
«Я с легкостью прихожу в ваши сны, чтобы ответить на любой вопрос о финансах, инвестициях и тому подобное. Никогда не забывайте, что финансы могут подпитывать оздоровительные проекты и обеспечить вам свободу. Но деньги могут стать ловушкой, если вы позволите тревоге и заботам взять над собой верх. И тогда появляюсь я, чтобы смягчить эти низменные побуждения и вывести вас на широкую дорогу преуспевания.»

Помогает:
• Привлекает все виды изобилия.
• Дарует финансовые удачи и успехи.
• Руководит финансовым инвестированием.
• Оберегает и защищает ценности.

Богиня Абудантия - это воплощение в одной из эпох великой владыки Афродиты. Афродита является владыкой на планете Хаумеа. Планета названа в честь гавайской богини плодородия Хаумеа.

В честь Абундантии назван астероид (151) Абунданция, открытый в 1875 году.

Абудантия является куратором на нашей планете в части всего, что касается изобилия и процветания. Поэтому вы смело можете обращаться к владыке и работать с ней.

Вы можете заказать видео-медитацию "Активация потока изобилия с богиней Абудантией" - http://baymakova24.ru/meditazii#!/tproduct/52623103-1524818823591

и свечи-программы - http://baymakova24.ru/magazin-angelskih-towarov#rec52624659#!/tproduct/52624691-1498486301712

Абундантия "Денежная энергия в жизни человека"

Дорогие земляне, меня зовут Абундантия. Мы начинаем разговор о денежной энергии на Земле.

...Среди вас бытует мнение, что Духовность и Деньги никак не взаимодействуют. Это глубоко ошибочное мнение. Духовное развитие с материальным шагают нога в ногу, причём, одновременно, повышая свои уровни. Если вы духовно развиты, но материальная часть страдает, значит причина кроется глубоко в вашем подсознании. Возможно, это страхи или боязнь к деньгам у вас держится в клетках памяти и ваши прошлые воплощения тянут за собой невидимые нити бедности и страданий. Возможно и то, что ваша суть не готова к принятию крупного коэффициента денежной энергии. Вы постоянно ссылаетесь на своё государство или своих правителей, забывая о том, что вся причина, исключительно, внутри вас. И, если человек занимается духовными практиками, рано или поздно, но он находит выходы из всех лабиринтов, где произошли сбои его жизненной тропы. И главный путеводитель – это, всё же, ваша Душа. Спросите у своей Души, где вам открыты двери для принятия денежного потока и ваша Душа вас приведёт в нужном направлении, к нужному источнику Но для этого, опять таки, нужно общение с Душой.

...И сегодня, в заключительной части нашей встречи, я предлагаю вам одно из Чистых Намерений. Мы его составили для вас в сотворчестве с Архангелом Габриилом. Пусть это будет вашим первым шагом по пути преобразования вашей жизненной позиции и пусть осознанное чувствование энергопотоков, исходящих из этих слов, полностью изменит ваше отношение к настоящему моменту вашего жизненного потенциала.

" Я (называете своё имя) выражаю Чистое Намерение. Прошу Высший план в лице Архитекторов-конструкторов восстановить мой каркасный стержень материального содержимого, где в прошлом произошли – разрыв линий и питание Тонких тел из резервного источника. Я искренне благодарю за случившееся и полученный опыт. Сейчас же, я открыто заявляю о своей готовности, через соединяющие линии с предками, при прямом контакте с энергией Земли и всех её стихий, вступить в свой новый статус и принять в своё поле Процветание, Изобилие, Благосостояние. Я готов(а) и с благодарностью принимаю эти дары. Я, есмь Я и мой путь светел и чист. Моя жизнь на Земле – радость для моей души. ОМ!!! (протяжно - 3 раза)".

Дорогие люди, драгоценные земляне, уважаемые души, верьте всем процессам, что присущи в вашей жизни; верьте, что Денежная энергия вхожа в ваше поле; верьте своему счастью; верьте, что вы достойны процветания и благополучия и тогда это свершится. Я направляю вам свой посыл энергии Богатства, Изобилия, я направляю на вас поток Денежной энергии. Насколько вы его примите, это зависит от вас...


Бухта Золотой Рог - ворота в Стамбул и Владивосток

Следует сказать, что в мире насчитывается несколько географических пунктов под названием «Золотой Рог». И даже бухт с таким именем две. Одна из них находится в нашей стране. Она расположена в Приморском крае и делит город Владивосток на две половины. А еще есть Zlatni Rat – пляж на хорватском острове Брач. Огромная, почти шестьсот метров в длину, песчаная коса возле городка Боле расположена аккурат напротив Макарской Ривьеры. Этот Золотой Рог является одной из «визитных карточек» туристической Хорватии. Белорусский аналог мало известен даже жителям этой страны. Ведь Залаты Рог – маленькая деревня Хальчанского сельсовета Ветковского района Гомельской области. Но здесь мы поговорим о заливе, который у всех на слуху. Это Хризокерас, что в переводе с греческого означает «Золотой Рог». А также о его дальневосточном тезке.

Богатство Стамбула
Эта изогнутая бухта в виде оленьего рога с многочисленными ответвлениями прочерчивает европейскую часть турецкого города и делит ее на южную и северную половины. Прокатиться на прогулочном пароходике по Золотому Рогу стоит пунктом № 1 в списке «Что делать туристу в Стамбуле». Поскольку берега залива глубоко врезаются в историческую часть города, с борта корабля можно сделать очень живописные фото. Бухта Золотой Рог на турецких картах носит скромное название Халич, что в переводе означает просто «залив». Но не стоит недооценивать романтическую турецкую душу. Haliç – это для краткости. А полное имя бухты - Халич-и-Дерсаадет, «Залив Врат Блаженства». Не больше и не меньше. Ведь на высоком берегу стоит султанский дворец Топкапы. Бог весть какое блаженство сулили его владетелю гурии, обитавшие в тамошнем гареме.

Образование залива Бухта Золотой Рог была создана внезапным сдвигом плит литосферы сравнительно недавно – всего восемь тысяч лет тому. Берега Мраморного моря уже были заселены людьми. В результате смещения плит образовался и Босфор. Соленые волны Средиземного моря хлынули в Черное. От этого не только повысился уровень последнего водоема, но и вымерла почти вся рыба. Ведь Черное море долгое время не имело связи с Мировым Океаном и было пресным. Существует мнение, что ядовитый углеводородный слой, скопившийся на дне – не что иное, как остатки трупного разложения бывшей фауны этой акватории. Но трещина, образовавшая пролив Босфор, углубилась и в европейскую часть нынешнего Стамбула. Так возникла бухта, названная греками Хризокерасом.

Какое золото таит в себе «Рог»? Еще античный географ и историк Страбон отмечал, что благодаря течениям в Золотой Рог заходит много рыбы. Он пишет, что в определенные сезоны ее можно было ловить даже голыми руками. Впрочем, саму бухту он обозначает как «Рог Византия». Помимо славы рыбного места, залив заработал себе репутацию удобной гавани для флота. Даже серьезные штормы мало сказываются на спокойной глади бухты. Поэтому еще император Константин, в честь которого и был назван город, приказал построить тут судостроительные верфи. Тяжело переоценить также транспортное значение бухты. Берега греческого Хризокераса были заселены купцами. Чтобы в бухту могли заходить и крупные торговые суда, в XVI веке Хюррем-Султан, более известная миру как Роксолана, приказала углубить дно Золотого Рога. Современные турки также признают важность этой водной артерии. Поэтому наряду с названием «Врата Блаженства» нередко можно услышать и Altin Boynuz – Золотой Рог.

Как выглядит сейчас естественная гавань? Ранее по берегам бухты Золотой Рог тянулись поселения еврейских и армянских купцов. Некоторое время здесь даже была колония Генуэзской Республики. А вот во времена Константинополя на концах Золотого Рога, в греческом районе Влахерны, размещались дворцы императора и всей византийской знати. Во времена поздней античности прибрежный район назывался Галатским. Именно к здешним христианам было адресовано одно из Посланий апостола Павла. Сейчас корабль проплывает мимо старинных мечетей, Башни Галатов, музеев и благоустроенных парков. Длина бухты – более двенадцати километров, а ширина небольшая – всего сто метров. Это позволяет рассмотреть все достопримечательности по берегам. Их связывают четыре моста: Старый и Новый Галатские, Халич и Ататюрка.

Бухта Золотой Рог, Владивосток: отблеск славы Всемирно известная турецкая гавань дала название и заливу, расположенному за много тысяч километров восточнее от нее. Еще во время Крымской войны в Приморском крае существовала небольшая китайская деревушка, жители которой занимались добычей морепродуктов, рыбы и выращиванием овощей. Сами они называли свой залив Хайшенвей, «бухта золотого трепанга». Англичане, прибывшие сюда, переименовали акваторию в Порт Мэй, по фамилии капитана корабля. В 1852 году, когда территория вошла в состав Российской империи, залив получил название в честь Петра Великого. Но и это имя не прижилось. Спустя семь лет генерал-губернатор Н. Муравьев-Амурский усмотрел в извилистых берегах бухты сходство со стамбульской гаванью. Поэтому он и переименовал бывшую Хайшенвей в Золотой Рог. А на берегах залива он заложил военный форт Владивосток, позже превратившийся в город.
АРХЕЯ ЦЕРЕРА
дни почитания:
24 августа, 4-5 сентября

Церера – так древние римляне называли богиню земли и плодородия. Художники на своих холстах изображали ее прекрасной, высокорослой и величественной женщиной с зелеными глазами, в густых пшеничных волосах которой цвели алые маки. Неизменными атрибутами в руках богини были либо рог изобилия, либо чаша, наполненная фруктами, либо охапка налитых пшеничных колосьев. Облачена Церера была в легкие воздушные одежды, непременно яркого голубого цвета, который подчеркивал ее алебастровую кожу. Колесница величественной богини изображалась запряженной огнедышащими драконами или царственными львами. Дочь Сатурна и Реи.

Церера – богиня плодородия. Ее имя переводится, как «мать-земля». Когда-то в Древнем Риме ее чтили больше других богов, так как считалось, что от нее зависело количество и качество урожая, а значит и достаток земледельцев. Великая богиня плодородия не только научила смертных пахать, сеять и убирать урожай, но и правильно использовать то, что они вырастили. К примеру, люди научились молоть зерно в муку и выпекать из нее чудесный хлеб.

Богиню Цереру в Древнем Риме почитали настолько, что в ее честь устраивались пышные празднества. Назывались эти празднества цереалиями. Особенно ревностно цереалии отмечались римскими плебеями (низшее сословие), которые строго соблюдали все полагающиеся церемонии и обычаи. Крестьяне наряжались во все белое, а головы украшали пышными венками. Праздник начинался с жертвоприношений, которыми являлись медовые соты, различные плоды, хлеб, выпечку, соль, колосья пшеницы, фрукты. После этого несколько дней подряд в цирке проводились скачки. Под открытым небом накрывались праздничные столы, которые ломились от яств. К столам приглашались все, кто в этот момент находился рядом, даже проходящие мимо прохожие должны были обязательно провожаться к столу. Таким образом, римляне надеялись умилостивить свою богиню, чтобы и дальше урожаи были богатыми, а жизнь сытой.

МОЛИТВЫ БОГИНЕ -http://baymakova24.ru/rimbogi#rec123901577


ХРАМЫ В ЧЕСТЬ БОГИНИ

На Авентийском холме, расположенном в Риме, находилась римская копия статуи божества, датируемая 4 веком до н. э. К счастью, она сохранилась до наших дней и находится в национальном музее итальянской столицы.

Храм, посвященный богине, находится в Пестуме. Гете и Вилькельман считали этот храм настоящим шедевром греческой архитектуры. Жаль, что до нашего времени сохранилась лишь незначительная часть этого великолепного сооружения.

В эпоху борьбы патрициев и плебеев Церера возглавляла плебейскую триаду (Церера, Либер и Либера) богов, которой в 493 до н.э. был сооружён кампанскими мастерами храм в долине между Палатином и Авентином, где плебеи издавна почитали земледельческих богов Сею, Сегетию, Мессию, Тутулину, которых Церера заменила, и где был подземный алтарь Конса.
Есть мнение, что Церера всегда была богиней плебса, т.к. её фламин был плебей, возможно, жрец плебейской общины, а цереалии были включены в календарь Нумы в связи с приобщением части плебеев к римской общине. Храм плебейской триады богов стал центром борьбы плебеев с патрициями, архивом плебейских магистратов, убежищем для преследуемых плебеев, местом раздачи им хлеба (Церера отождествлялась с богиней Пандой или Эмпандой, в храме которой кормили голодных; Aul. Gell. XIII 22; Serv. Verg. Georg. I 7).
После примирения патрициев и плебеев Церера стала почитаться как общая богиня, но её старая роль ожила с обострением противоречий между народом и нобилитетом, когда Церере была противопоставлена богиня нобилитета Кибела.
Церере вместе с Теллус были посвящены праздники жатвы, а также зимнего посева (сементивы, 13 декабря) и цереалии (12 апреля).
В 3 в. до н.э. Церера сближается с Деметрой, Либера с Прозерпиной — Персефоной. Культ Цереры эллинизируется, появляются женские мистерии Цереры, праздник встречи Цереры с вернувшейся от Плутона дочерью, которому предшествовал девятидневный пост и воздержание (Serv. Verg. Georg. I 344).

он же БОГИНЯ МАЙЯ
дни почитания:
день рождения - 5 мая
день смерти - 12 октября


Богиня Майя - богиня плодородия и процветания, «кормилица», «матушка».
Время правления - золотой век.

В Риме - Bona Dea (Благая Богиня) - добрая богиня, богиня Земли.
Официально на праздниках в честь Благой богини разрешалось присутствовать лишь патрицианкам и весталкам. Однако это не означало, что её не боготворили и нижние классы общества. В целом вольноотпущенникам было запрещено занимать должности жрецов, а также участвовать в богослужениях традиционным римским божествам. Исключение сделали только для Благой богини. Согласно сохранившимся античным надписям, вольноотпущенницы могли стать даже священнослужительницами культа Благой богини, а сама она пользовалась большой популярностью среди рабов.
Эпитетами Благой богини являлись «полевая», «кормилица», «целительница», покровительница сельской общины — «Pagana», «могучая», «светоносная», «царица». Ей иногда посвящали рощи, часовни с очагами, а также зеркала, как орудия колдовства.

Праздники, посвящённые богине, происходили дважды в год — 1 мая и в начале декабря
В ряде случаев, преимущественно в частных святилищах, посвящённых Благой богине, её изображали змеёй. Этих рептилий древние римляне наделяли защитными и целебными свойствами, также они были символом плодородия. Некоторые римляне держали в доме змей в качестве домашних животных.

Классическим образом богини являлась женщина на троне в хитоне или мантии. В левой руке она держит рог изобилия, в то время как в правой — чашу, из которой кормится обвитая вокруг руки змея.
Согласно представлениям древних римлян, помогала женщинам обрести или увеличить потомство. Также богиня обладала возможностью исцелять различные недуги, касающиеся деторождения у обоих полов.
Храм Благой богини в Риме располагался на северо-восточной части Авентинского холма рядом с Большим цирком на месте современной базилики святой Бальбины.

В Древней Греции Майя — дочь титана Атланта и океаниды по Плейона.
Майя упомянута Гомером в Одиссее как нимфа гор, старшая и самая красивая из сестер-плеяд.
При жизни на земле обитала в Аркадии, где ее увидел и полюбил Зевс. В положенный срок Майя родила ему в пещере горы Киллена сына Гермеса и Аркада. На горе позже был построен храм Гермеса Килления.


МОЛИТВЫ, которые мы можем возносить к Богине через иконы:
Нечаянная радость -http://baymakova24.ru/molitva-bogorodize#rec116431...
Феодоровская -http://baymakova24.ru/molitva-bogorodize#rec124824...
Умиление (Серафимо-Дивеевская)- http://baymakova24.ru/molitva-bogorodize#rec134201...

АРХЕЯ ОПА

25 августа мы возносим прошение к Богине Опе для своей благодатной жизни, заручаемся поддержкой и покровительством!


МОЛИТВА-ПРОШЕНИЕ

БОГИНЯ ОПА!
Я передаю на твое попечение все свои финансовые дела и денежные заботы!
Я прошу избавить меня от всех тревог, беспокойств и страхов по поводу денег и заменить их верой!
Мне достаточно только взглянуть на природу, чтобы увериться в изобилии, которым располагает Вселенная!
Я избавлюсь от всех негативных мыслей о деньгах и осознаю, что процветание - это мое истинное состояние!
Я Благодарен(на), за все что имею в жизни!
Я учусь управлять своими финансами и прямо сейчас создаю свое изобильное будущее!
Я прошу ТЕБЯ помочь мне осознать свое предназначение в жизни и исполнять его смело и решительно! Я знаю, что богатство придет ко мне, если я буду заниматься любимым делом. Пожалуйста, помоги мне использовать мои умения и знания для служения миру!
БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ!


МОЛИТВА-ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ

Я Есмь Свет Вселенной.
Я Есмь Любовь Вселенной.
Я Есмь Сила Вселенной.
Я Есмь Сердце Вселенной.
Я Есмь Изобилие Вселенной.

Я ПРОВОЗГЛАШАЮ:
Я пребываю посреди Бесконечного Изобилия.
Изобилие Вселенной - мой Бесконечный Источник.
Река Жизни никогда не прекращает течь. Она течет через меня
во всей щедрости. Блага приходят ко мне неожиданными
путями, и Бог благословляет меня множеством способов.
Я открываюсь получению своего Блага. Все достижимо.
Чудеса Вселенной безграничны.
Я свободен от мыслей о прошлом или будущем.
Прошлого уже нет. Будущее еще не наступило.
Силой моего убеждения, в сочетании с моими целенаправленными
бесстрашными действиями и глубокой связью с Вселенной,
мое будущее создается, и мое изобилие проявляется.
Я прошу и принимаю Высшую Истину. Мой ум спокоен.
С этого дня я отдаю жизни свободно и бесстрашно,
и жизнь воздает мне многократно.
Благословения приходят ожидаемыми и неожиданными путями.
Вселенная обеспечивает меня чудесными способами.
Я Есмь благодарен. Да будет так!



ОПА

дни почитания:
день рождения - 25 августа
день смерти - 22 августа


25 августа — ОПСИКОНСИВИИ


Это – праздник урожая, посвященный Опе – солнечной богине земледелия, плодородия, богатой жатвы, посевов и процветания, управляющей плодородием и растительностью.
Именно в августе богиня Опа почиталась под именем «Консивия» - «Сеятельница», и была тесно связана с культом бога Конса и Консуалиями, проводимыми несколькими днями ранее.
Во время праздника ей приносили жертвы в регии (доме царя), куда допускались только весталки и великий понтифик (жрец). На алтари богини возлагались буханки свежеиспеченного хлеба и амфоры с вином.
19 декабря справляли ещё один праздник в честь богини Опс - опалии (Opalia).
Храмы богини Опы были воздвигнуты в Риме на Капитолии и на форуме.
Окружавшая ее культ таинственность вызвала представление об Опе как о богине, покровительнице Рима, имя которой было табуировано. Атрибутами Опы являются хлебные злаки и скипетр.
Сегодня мы возносим прошение к Богине Опе для своей благодатной жизни, заручаемся поддержкой и покровительством! Обращаемся с той же молитвой, что и вчера, и обретаем помощь со стороны Богини Солнца.

БОГИНЯ ДИАНА ТРИВИЯ
дни почитания:
день рождения - 17 августа


«Тривия» - «Богиня Трех Дорог». Римляне, называя Диану - «Тривия», подчеркивали тройную власть Богини - на небе, на земле и под землей. Отсюда и многообразие функций Богини - ведение вопросами как жизни, так и смерти, родовспомогательница и покровительница женщин - Богиня Мать, Богиня охоты и Судьбы, верховной власти и объединения народов. Более того, римляне почитали ее как «Могущественную Богиню Природы» - понимая под Природой весь окружающий мир, включающий и социум, с его законами, правилами, иерархией власти.

Сегодня мы воздаем почести, славления и возносим молитву к Богине Богинь -http://baymakova24.ru/grezia#rec114936222

Ещё у этрусков в VI столетии до н. э., Диану почитали в качестве тройной богини, олицетворяющей богиню Луны, охоты и подземного царства.
Культ Дианы среди италиков существовал ещё до основания Рима.
Богиня слыла покровительницей пленённых Римом латинян, плебеев и рабов. Годовщина основания храма Дианы на Авентине, одном из семи римских холмов, считалась их праздником, что обеспечило богине популярность среди низших классов.

В Италии «старая религия» Стрегерия включает в себя богиню Диану как Королеву ведьм; ведьмы — мудрые женщины, целительницы. Там говорится, что Диана создала мир из себя, имея в себе семена всех созданий, которые были и будут. Также говорится, что вне себя она разделила свет и тьму, оставив для себя тьму и создав своего брата Аполлона, свет. Диана (Луна) была любима и правила вместе со своим братом Аполлоном, богом солнца.

Богине воздвигалились храмы повсюду. Один алтарь в римских ваннах в Баденвайлере и другой в Мюленбахе идентифицируют её с Дианой, римской богиней охоты. Осо­бен­но извест­ны свя­ти­ли­ща Диа­ны на горе Тифа­те в Кам­па­нии (отсюда эпи­тет Диа­ны Тифа­ти­на) и в рай­оне Ари­ция в роще на озе­ре Неми.
Диа­на счи­та­лась боги­ней — покро­ви­тель­ни­цей Латин­ско­го сою­за, и с пере­хо­дом гла­вен­ства в этом сою­зе к Риму царём Сер­ви­ем Тул­ли­ем был осно­ван на Авен­тине храм Диа­ны, став­ший излюб­лен­ным местом куль­та для про­ис­хо­див­ших из пере­се­лив­ших­ся в Рим или взя­тых в плен лати­нян, пле­бе­ев и рабов; годов­щи­на осно­ва­ния хра­ма счи­та­лась празд­ни­ком рабов.
Это обес­пе­чи­ло Диане популяр­ность сре­ди низ­ших клас­сов, состав­ляв­ших мно­го­чис­лен­ные кол­ле­гии её почи­та­те­лей, из кото­рых осо­бен­но извест­на бла­го­да­ря сохра­нив­ше­му­ся уста­ву кол­ле­гия Диа­ны и Анти­ноя в Лану­вии.

Особо Диана почиталась римлянами, в первую очередь, как Богиня – Мать. Это объясняется тем, что римляне видели и уважали в женщине, в первую очередь, материнство. Для них женщина – это Мать семейства, оберегающая дом и детей, хранящая мир и порядок.
Когда божественным партнером Дианы стал восприниматься Янус – бог Солнца, «Привратник Неба и Небесного Света, открывающий Небесные Врата утром и запирающий их вечером», то за Дианой, как богиней Луны, закрепилось ночное время – она стала пособницей во всех делах, происходящих ночью или во мраке лесов. Так к ней пришла функция Богини Охоты.

Как богиня Лесов, Диана сочеталась священным браком с Лесным Царем – духом растительности и деревьев, который погибает и вновь возрождается из года в год (ипостась Бога как Зеленого Человека в современном ведовстве). Развитие этого культа привело к тому, что Диану – Богиню лесов - соотнесли с греческим культом Богини ячменя и плодородия, что распространило власть Богини с дикой природы и на земледелие, и золотой серп, которым срезали колосья, стал одним из ритуальных орудий культа Богини.
Два прекрасных растения, которые принадлежат богине:
Гвоздика – цветок выращенный Зевсом из крови юного пастушка в ответ на просьбу раскаявшейся Дианы, в порыве гнева убившая юношу, за то что тот своей игрой на рожке распугал всю дичь и помешал охоте. Ландыш – по легенде, богиня Диана преследуемая на охоте фавнами, спасаясь бегством, роняла капли пота на землю и те трансформировались в прекрасные белые душистые цветы. Диану почитали, так же, как Богиню Священных рощ – в которых часто находились святилища Дианы, и как богиню рек и источников – омовение в священных водах реки – одно из обязательных ритуальных действий в ее культе.

17 августа - ПРАЗДНИК В ЧЕСТЬ БОГИНИ ДИАНЫ ТРИВИИ

Некоторые направления современного ведовства именно устам Дианы приписывают текст «Наказа Богини» - ее обращение к своим последователям. Этот текст – один из прекраснейших в современной Викке. Часть виккан его авторство приписывают Гарднеру и Дорин Вариенте. Однако, его переписывали и адаптировали такие влиятельные ведьмы как Звездный Сокол Стархок, Джанет и Стюарт Фаррар. В тоже время, ранний отголосок этого текста можно найти в великолепной работе Чарльза Лиланда «Арадия: Евангелие ведьм», в тексте обращения Дианы к своей дочери Арадии. Он начинается такими словами (по изданию: М: Ганга, 2012)
Воистину, ты - дух,
Но в мир пришла ты снова смертной стать:
На землю снизойти
И наставлять мужей и жен, готовых
Там в радости учится ведовству...

НАКАЗ БОГИНИ
текст «Наказа Богини» составленный Дорин Валиенте (в переводе Annelle).

Послушайте слова Великой Матери,
Которую когда-то называли
Астартой, Артемидой и Афиной,
Дианой, Мелюсиной, Афродитой,
Исидой, Брайд, Арианрод,
Керридвен и другими именами.

Когда нуждаетесь вы в чем-то,
Раз в месяц, лучше – в полную луну,
Вы соберитесь в тайном месте
И почитайте мой священный дух,
Меня, Королеву всех ведьм.

Когда здесь вы все соберетесь,
Тем, кто желает колдовство постичь,
Но не открывших всех его секретов,
О том, о чем не знали, расскажу.

И будете свободны вы от рабства,
И в знак той истинной свободы
На ритуале будете вы обнажены
И будете вы петь и танцевать,
И праздновать, и сотворять Любовь.
Все в мою честь.

Ведь духа торжество
И радость на земле,
Все это я.
И мой закон – любовь – для всех.

Пусть в чистоте пребудут ваши идеалы,
Стремитесь к ним всегда,
И пусть ничто не остановит вас
И не свернет с пути.

Ведь я смогу открыть вам дверь,
Ведущую на Землю вечной юности
И чаша с вином жизни – в моих руках.
Передо мной – котел Керридвен,
Бессмертия сосуд священный.

Я милосердная Богиня,
Дарующая радость сердцу человека.
И на земле даю я знание
О том, что дух бессмертен.
А после я даю покой, свободу
И встречи с теми, кто ушел до вас.

И жертвоприношений я не требую от вас
Ведь я, узрите, Мать всей жизни на земле!
И я дарю свою любовь всем своим детям.

Я – красота земли зеленой,
Я – белоснежная луна,
Я – таинственные воды
Я – желание в людских сердцах.

Так пробудите свою душу
И возвращайтесь же ко мне.
Ведь я – душа Природы,
Дающая Вселенной жизнь.
И от меня все происходит.
Ко мне же все вернется.

Пусть пред моим лицом,
Возлюбленной Богов, возлюбленной людей,
Раскроется божественная ваша сущность
В восторге пред Бесконечностью.

И почитайте вы меня и сердцем, и душой –
Все проявления любви и удовольствия
Являются моими ритуалами.
Так пусть пребудут с вами
И красота, и сила,
И власть, и состраданье,
И честь, и скромность,
И радость, и благоговение.

И те, кто захотят найти меня,
Пусть знают, что их стремленья не увенчаются успехом,
Пока одно лишь таинство они здесь не познают.
Что если не нашли чего-то вы в себе,
И вне себя вы это не найдете.
Ведь я, узрите, рядом с вами с самого начала,
И с вами буду до самого конца.


АРХЕЯ ВЕСТА

Первоначально Веста в ранней римской мифологии считалась покровительницей домашнего уюта и спокойствия. Что бы не случилось, женщина шла к Весте, несла ей щедрые дары, просила о процветании семейства, здоровье стариков и рождении детей.

В дни праздников знатные римские матроны, босые и простоволосые, направлялись к храму богини, моля ее благословить их дом. Эти священные празднества - весталии были полны тайных ритуалов.
В этой своей ипостаси Веста покровительствовала простым житейским делам: приготовлению пищи, выпечке хлеба и помолу муки.

Веста – символ процветания Рима

Легендарный царь Нума Помпилий самолично ввел публичный культ Весты. Это было отражение его чаяний о вечном огне, горящем в самом сердце города, и хранившим его первозданную душу. На римском холме Палантине был построен храм Весты, олицетворявший собой очаг самого Рима.
Все, кто отправлялся в новые земли или основывал поселения, брали из этого пламени крупицу огня и везли его в далекие колонии. Костер в храме не затухал почти никогда, и лишь в ночь наступления нового года, огонь гасили и разводили вновь. Удивительно, что рождение юного пламени должно было происходить лишь трением одной палочки о другую, как в самые ранние годы человеческой цивилизации. Это совершенно точно доказывает древность культа Весты.

В эти же дни наступившего года, священные ветви лавра заменялись на новые, а вход в дома посвящался богине. Весталки участвовали в специальных обрядах, изготавливали сакральные субстанции из соли, зерен и пепла жертвенных животных, молились и пели тайные гимны. Весталки были единственными жрицами, посвященными во все тонкости священных церемоний.
Весталки

Это особая каста женщин выбиралась из совсем маленьких девочек знатного происхождения. Юным служительницам было от шести до десяти лет. Главной их заботой было поддержание святого огня в Храме Весты, как символа устойчивости и надежности государства. Погасший огонь был ужасной приметой, грозившей городу неприятностями.
Сами весталки давали обет чистоты и невинности на тридцать лет. Совсем юные девочки вряд ли представляли, что означает эта клятва. Но потеря девственности каралась жестоко. И если весталка оступалась, то не было дня, более черного в Риме. Это был день траура. Павшую жрицу вели на земляной вал у одних из городских ворот, где готовили могилу, в которую женщину опускали живьем. Немного еды и лампадка были утешением для несчастной, которая потом погибала, заваленная грудой камней.

Но после своего срока службы у Весты, праведная женщина освобождалась от своих обязанностей. Она могла выйти замуж, заниматься своими финансами, самостоятельно выбирать себе дело и привязанности. Она была богата и уважаема всем римским обществом, которое видело в ней символ чистоты и веры, надежности и непогрешимости.

Негасимый огонь Вселенной
Культ Весты, мощный и всеобъемлющий, впоследствии стал символом благосостояния не только римской империи, но и отождествлялся с Космосом, с неугасимым огнем самой жизни, с чистейшим элементом Вселенной. Изображенная со светочем в руке, и закрытым покрывалом лицом – Веста, скорее всего, стала олицетворением вечной тайны бытия, загадки происхождения жизни и желания человека к непрерывному самопознанию.

БОГИНЯ ВЕСТА - БОГИНЯ ВЕЧЕРНЕЙ ЗАРИ

У славян богиня Веста тесно связана с вечерней зарей и с весной, с обновлением природы и началом новой жизни. А также она ассоциировалась с мудростью и добрыми вестями, так как весть о скором приходе весны была в числе самых лучших и долгожданных. Поэтому считается, что происхождение имени богини Весты у славян связано со словом «весть», то есть известие.
Еще этот день у славян считался женским, мужчины поздравляли женщин и девушек, балуя их щедрыми подарками. Существовало поверье, согласно которому женщины, умывающиеся в этот день талой водой, считающейся подарком Весты, станут вечно молодыми и красивыми, как и сама богиня.
Также считалось, что каждый участник праздника получает в этот день послание от предков, а также часть божественной мудрости, чтобы начать жить по-новому, поддерживать род, уважать семью, почитать родителей, любить детей, иметь чистые помыслы.

Предназначение:
  • Хранительница древней мудрости богов.
  • Покровительница обновления мира.
  • Добрая весенняя богиня.
  • Управительница пробуждения природы.

Молитва Весте


Заря наша вечерняя, Веста наша славная, Ты запираешь небо, когда Дажбог-Ясный отдыхать идет, Ты есть Богиня наша любимая, которая дев замуж выдает, а перед тем учит мудрости женской. Веста-Зорюшка Ясная, приди к нам в Славе своей, пусть Твои лучи серебряные окутывают души наши теплом и мудростью, наполняя любящие сердца. Каждый вечер видим тебя на небосклоне синем в зорях вечерних, Ты самая Яркая и дорогая нам, Вестушка-Зорюшка, прими любовь нашу, которую посылаем Тебе ко Сварге Синей.


Made on
Tilda